Главный цилиндр сцепления для PEUGEOT 505 Break (551D) 2.5 Turbo Diesel
Авто PEUGEOT 505 Break (551D) 2.5 Turbo Diesel 66kw 90hp 152A (XD3T) активно производился с 1985, по 1987. В этот промежуток было выпущено десятки тысяч единиц техники. Оснащается модель, ДВС мощностью от 66, до 90 в киловатт.
Выбирайте и заказывайте запчасти в каталоге. Пишите, или звоните нам, чтобы купить Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 505 Break (551D) 2.5 Turbo Diesel 66kw 90hp 152A (XD3T) универсал по телефону или через Telegram или Viber.
- Диаметр [мм]
- 19 мм
- Тормозная установка
- BOSCH/BENDIX
- Материал
- Чугун
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Расстояние между крепежными болтами [мм]
- 50 мм
- Размер резьбы
- 1x M10x1.0
- Вес [кг]
- 0,59 кг
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 505 Break (551D) 2.5 Turbo Diesel 66kw 90hp 152A (XD3T)
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 505 Break (551D) 2.5 Turbo Diesel 66kw 90hp 152A (XD3T)
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 505 Break (551D) 2.5 Turbo Diesel 66kw 90hp 152A (XD3T)
- Диаметр [мм]
- 19 мм
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 505 Break (551D) 2.5 Turbo Diesel 66kw 90hp 152A (XD3T)
- Диаметр [мм]
- 19 мм
- Тормозная установка
- BENDIX-BOSCH
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 505 Break (551D) 2.5 Turbo Diesel 66kw 90hp 152A (XD3T)
- Диаметр [мм]
- 19 мм
- Тормозная установка
- BENDIX-BOSCH
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 505 Break (551D) 2.5 Turbo Diesel 66kw 90hp 152A (XD3T)
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 505 Break (551D) 2.5 Turbo Diesel 66kw 90hp 152A (XD3T)
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 50 мм
- Ø отверстия [мм]
- 19,05 мм
- Размер резьбы
- 10 x 1
- Материал
- Чугун
- Тормозная установка
- Bendix
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 505 Break (551D) 2.5 Turbo Diesel 66kw 90hp 152A (XD3T)
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 505 Break (551D) 2.5 Turbo Diesel 66kw 90hp 152A (XD3T)
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 505 Break (551D) 2.5 Turbo Diesel 66kw 90hp 152A (XD3T)
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 505 Break (551D) 2.5 Turbo Diesel 66kw 90hp 152A (XD3T)
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 505 Break (551D) 2.5 Turbo Diesel 66kw 90hp 152A (XD3T)
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 505 Break (551D) 2.5 Turbo Diesel 66kw 90hp 152A (XD3T)
- Ø отверстия [мм]
- 19 мм
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 505 Break (551D) 2.5 Turbo Diesel 66kw 90hp 152A (XD3T)
- Размер резьбы
- 10 X 1
- Диаметр поршня [мм]
- 19,05 мм
- Тормозная установка
- Bendix
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 50 мм
- Материал
- Чугун
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 505 Break (551D) 2.5 Turbo Diesel 66kw 90hp 152A (XD3T)
- Диаметр [мм]
- 19 мм
- Тормозная установка
- BENDIX-BOSCH
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 505 Break (551D) 2.5 Turbo Diesel 66kw 90hp 152A (XD3T)
- Диаметр [мм]
- 19 мм
- Тормозная установка
- BENDIX-BOSCH
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 505 Break (551D) 2.5 Turbo Diesel 66kw 90hp 152A (XD3T)
- Диаметр [мм]
- 19 мм
- Тормозная установка
- Bendix
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 505 Break (551D) 2.5 Turbo Diesel 66kw 90hp 152A (XD3T)
- Диаметр [мм]
- 19 мм
- Тормозная установка
- Bendix
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 505 Break (551D) 2.5 Turbo Diesel 66kw 90hp 152A (XD3T)
- ограничение производителя
- BENDIX
- Диаметр [мм]
- 19 мм
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 505 Break (551D) 2.5 Turbo Diesel 66kw 90hp 152A (XD3T)
- Размер резьбы
- 10 X 1
- Материал
- Чугун
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 50 мм
- Тормозная установка
- Bendix
- Диаметр поршня [мм]
- 19,05 мм
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 505 Break (551D) 2.5 Turbo Diesel 66kw 90hp 152A (XD3T)
- Размер резьбы
- 10 X 1
- Диаметр поршня [мм]
- 19,05 мм
- Материал
- Серый чугун
- Тормозная установка
- Bendix
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 50 мм
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 505 Break (551D) 2.5 Turbo Diesel 66kw 90hp 152A (XD3T)
- Вес [г]
- 8 г
- Внутренний диаметр
- 19,05 мм
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 505 Break (551D) 2.5 Turbo Diesel 66kw 90hp 152A (XD3T)
- Ø отверстия [мм]
- 19,05 мм
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 505 Break (551D) 2.5 Turbo Diesel 66kw 90hp 152A (XD3T)
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 505 Break (551D) 2.5 Turbo Diesel 66kw 90hp 152A (XD3T)
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 505 Break (551D) 2.5 Turbo Diesel 66kw 90hp 152A (XD3T)
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 505 Break (551D) 2.5 Turbo Diesel 66kw 90hp 152A (XD3T)
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 505 Break (551D) 2.5 Turbo Diesel 66kw 90hp 152A (XD3T)
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 505 Break (551D) 2.5 Turbo Diesel 66kw 90hp 152A (XD3T)
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 505 Break (551D) 2.5 Turbo Diesel 66kw 90hp 152A (XD3T)
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 505 Break (551D) 2.5 Turbo Diesel 66kw 90hp 152A (XD3T)
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 505 Break (551D) 2.5 Turbo Diesel 66kw 90hp 152A (XD3T)
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 505 Break (551D) 2.5 Turbo Diesel 66kw 90hp 152A (XD3T)
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 505 Break (551D) 2.5 Turbo Diesel 66kw 90hp 152A (XD3T)
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 50 мм
- Ø отверстия [мм]
- 19,05 мм
- Материал
- Чугун
- Размер резьбы на выходе
- 1x M10x1.0
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Сторона установки
- спереди
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 505 Break (551D) 2.5 Turbo Diesel 66kw 90hp 152A (XD3T)
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 50 мм
- Диаметр поршня [мм]
- 19,05 мм
- Размер резьбы
- 10 X 1
- Материал
- Серый чугун
- Тормозная установка
- Bendix
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 505 Break (551D) 2.5 Turbo Diesel 66kw 90hp 152A (XD3T)
- ограничение производителя
- BENDIX
- Диаметр [мм]
- 19 мм
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 505 Break (551D) 2.5 Turbo Diesel 66kw 90hp 152A (XD3T)