Главный цилиндр сцепления для PEUGEOT 504 Break (D_, F_) 2.0 (D11, F11)
Авто PEUGEOT 504 Break (D_, F_) 2.0 (D11, F11) 68kw 92hp XN1 активно производился с 1971, по 1986. В этот промежуток было выпущено десятки тысяч единиц техники. Оснащается модель, ДВС мощностью от 68, до 92 в киловатт.
Выбирайте и заказывайте запчасти в каталоге. Пишите, или звоните нам, чтобы купить Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 504 Break (D_, F_) 2.0 (D11, F11) 68kw 92hp XN1 универсал по телефону или через Telegram или Viber.
- Диаметр [мм]
- 19 мм
- Тормозная установка
- BOSCH/BENDIX
- Материал
- Чугун
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Расстояние между крепежными болтами [мм]
- 50 мм
- Размер резьбы
- 1x M10x1.0
- Вес [кг]
- 0,59 кг
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 504 Break (D_, F_) 2.0 (D11, F11) 68kw 92hp XN1
- Диаметр [мм]
- 19 мм
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 504 Break (D_, F_) 2.0 (D11, F11) 68kw 92hp XN1
- Диаметр [мм]
- 19 мм
- Тормозная установка
- BENDIX-BOSCH
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 504 Break (D_, F_) 2.0 (D11, F11) 68kw 92hp XN1
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 504 Break (D_, F_) 2.0 (D11, F11) 68kw 92hp XN1
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 504 Break (D_, F_) 2.0 (D11, F11) 68kw 92hp XN1
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 50 мм
- Ø отверстия [мм]
- 19,05 мм
- Размер резьбы
- 10 x 1
- Материал
- Чугун
- Тормозная установка
- Bendix
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 504 Break (D_, F_) 2.0 (D11, F11) 68kw 92hp XN1
- Ø отверстия [мм]
- 19,05 мм
- Размер резьбы
- 12 x 1
- Материал
- Чугун
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 50 мм
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 504 Break (D_, F_) 2.0 (D11, F11) 68kw 92hp XN1
- Размер резьбы
- 1xM12x1
- для артикула №
- 7506
- Диаметр цилиндра [мм]
- 19 мм
- Материал
- Чугун
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 504 Break (D_, F_) 2.0 (D11, F11) 68kw 92hp XN1
- Материал
- Чугун
- Размер резьбы
- 1xM10x1
- для артикула №
- 7510
- Диаметр цилиндра [мм]
- 19 мм
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 504 Break (D_, F_) 2.0 (D11, F11) 68kw 92hp XN1
- Диаметр [мм]
- 19,05 мм
- Материал
- Серый чугун
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 504 Break (D_, F_) 2.0 (D11, F11) 68kw 92hp XN1
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 504 Break (D_, F_) 2.0 (D11, F11) 68kw 92hp XN1
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 504 Break (D_, F_) 2.0 (D11, F11) 68kw 92hp XN1
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 504 Break (D_, F_) 2.0 (D11, F11) 68kw 92hp XN1
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 504 Break (D_, F_) 2.0 (D11, F11) 68kw 92hp XN1
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 504 Break (D_, F_) 2.0 (D11, F11) 68kw 92hp XN1
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 504 Break (D_, F_) 2.0 (D11, F11) 68kw 92hp XN1
- Ø отверстия [мм]
- 19 мм
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 504 Break (D_, F_) 2.0 (D11, F11) 68kw 92hp XN1
- Размер резьбы
- 12 X 1
- Материал
- Чугун
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 50 мм
- Диаметр поршня [мм]
- 19,05 мм
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 504 Break (D_, F_) 2.0 (D11, F11) 68kw 92hp XN1
- Размер резьбы
- 10 X 1
- Диаметр поршня [мм]
- 19,05 мм
- Тормозная установка
- Bendix
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 50 мм
- Материал
- Чугун
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 504 Break (D_, F_) 2.0 (D11, F11) 68kw 92hp XN1
- Диаметр [мм]
- 19 мм
- Тормозная установка
- BENDIX-BOSCH
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 504 Break (D_, F_) 2.0 (D11, F11) 68kw 92hp XN1
- Диаметр [мм]
- 19,05 мм
- Вес [кг]
- 0,66 кг
- Материал
- Серый чугун
- Тормозная установка
- Bendix
- Тип контейнера
- Коробка
- Длина упаковки [см]
- 11 см
- Ширина упаковки [см]
- 8 см
- Высота упаковки [см]
- 4,5 см
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 504 Break (D_, F_) 2.0 (D11, F11) 68kw 92hp XN1
- Диаметр [мм]
- 19,05 мм
- Тип контейнера
- Коробка
- Длина упаковки [см]
- 22,1 см
- Ширина упаковки [см]
- 8,2 см
- Высота упаковки [см]
- 8 см
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 504 Break (D_, F_) 2.0 (D11, F11) 68kw 92hp XN1
- Диаметр [мм]
- 19 мм
- Тормозная установка
- Bendix
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 504 Break (D_, F_) 2.0 (D11, F11) 68kw 92hp XN1
- Диаметр [мм]
- 19 мм
- Тормозная установка
- Bendix
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 504 Break (D_, F_) 2.0 (D11, F11) 68kw 92hp XN1
- Диаметр [мм]
- 19,05 мм
- Материал
- Серый чугун
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 504 Break (D_, F_) 2.0 (D11, F11) 68kw 92hp XN1
- Материал
- Чугун
- Ø отверстия [мм]
- 19,05 мм
- для номера производителя
- KG197003.0.1
- Вес [кг]
- 0,65 кг
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 504 Break (D_, F_) 2.0 (D11, F11) 68kw 92hp XN1
- Диаметр [мм]
- 19,05 мм
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без шатуна
- для номера производителя
- RK19751
- Вес [кг]
- 0,02 кг
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 504 Break (D_, F_) 2.0 (D11, F11) 68kw 92hp XN1
- ограничение производителя
- BENDIX
- Диаметр [мм]
- 19 мм
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 504 Break (D_, F_) 2.0 (D11, F11) 68kw 92hp XN1
- Диаметр [мм]
- 19,05 мм
- Вес [кг]
- 0,66 кг
- Материал
- Серый чугун
- Тормозная установка
- Bendix
- Тип контейнера
- Коробка
- Длина упаковки [см]
- 20,7 см
- Ширина упаковки [см]
- 8 см
- Высота упаковки [см]
- 5,4 см
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 504 Break (D_, F_) 2.0 (D11, F11) 68kw 92hp XN1
- Размер резьбы
- 12 X 1
- Материал
- Чугун
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 50 мм
- Диаметр поршня [мм]
- 19,05 мм
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 504 Break (D_, F_) 2.0 (D11, F11) 68kw 92hp XN1
- Размер резьбы
- 10 X 1
- Материал
- Чугун
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 50 мм
- Тормозная установка
- Bendix
- Диаметр поршня [мм]
- 19,05 мм
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 504 Break (D_, F_) 2.0 (D11, F11) 68kw 92hp XN1
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 50 мм
- Диаметр поршня [мм]
- 19,05 мм
- Материал
- Серый чугун
- Размер резьбы
- 12 X 1
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 504 Break (D_, F_) 2.0 (D11, F11) 68kw 92hp XN1
- Размер резьбы
- 10 X 1
- Диаметр поршня [мм]
- 19,05 мм
- Материал
- Серый чугун
- Тормозная установка
- Bendix
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 50 мм
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 504 Break (D_, F_) 2.0 (D11, F11) 68kw 92hp XN1
- Материал
- Серый чугун
- Диаметр [мм]
- 19,05 мм
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 504 Break (D_, F_) 2.0 (D11, F11) 68kw 92hp XN1
- Ø отверстия [мм]
- 19,05 мм
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 504 Break (D_, F_) 2.0 (D11, F11) 68kw 92hp XN1
- Ø отверстия [мм]
- 19,05 мм
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 504 Break (D_, F_) 2.0 (D11, F11) 68kw 92hp XN1
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 504 Break (D_, F_) 2.0 (D11, F11) 68kw 92hp XN1
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 504 Break (D_, F_) 2.0 (D11, F11) 68kw 92hp XN1
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 504 Break (D_, F_) 2.0 (D11, F11) 68kw 92hp XN1
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 504 Break (D_, F_) 2.0 (D11, F11) 68kw 92hp XN1
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 504 Break (D_, F_) 2.0 (D11, F11) 68kw 92hp XN1
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 504 Break (D_, F_) 2.0 (D11, F11) 68kw 92hp XN1
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 504 Break (D_, F_) 2.0 (D11, F11) 68kw 92hp XN1
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 504 Break (D_, F_) 2.0 (D11, F11) 68kw 92hp XN1
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 504 Break (D_, F_) 2.0 (D11, F11) 68kw 92hp XN1
- Размер резьбы
- M12x1
- Диаметр цилиндра [мм]
- 19 мм
- Материал
- Чугун
- Ø отверстия [мм]
- 19 мм
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 504 Break (D_, F_) 2.0 (D11, F11) 68kw 92hp XN1
- Диаметр цилиндра [мм]
- 19 мм
- Материал
- Чугун
- Размер резьбы
- M10x1
- Ø отверстия [мм]
- 19 мм
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 504 Break (D_, F_) 2.0 (D11, F11) 68kw 92hp XN1
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 50 мм
- Ø отверстия [мм]
- 19,05 мм
- Материал
- Чугун
- Размер резьбы на выходе
- 1x M10x1.0
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Сторона установки
- спереди
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 504 Break (D_, F_) 2.0 (D11, F11) 68kw 92hp XN1
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 50 мм
- Диаметр поршня [мм]
- 19,05 мм
- Размер резьбы
- 10 X 1
- Материал
- Серый чугун
- Тормозная установка
- Bendix
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 504 Break (D_, F_) 2.0 (D11, F11) 68kw 92hp XN1
- Размер резьбы
- 12 X 1
- Материал
- Серый чугун
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 50 мм
- Диаметр поршня [мм]
- 19,05 мм
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 504 Break (D_, F_) 2.0 (D11, F11) 68kw 92hp XN1
- для оригинального номера
- 209103
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 504 Break (D_, F_) 2.0 (D11, F11) 68kw 92hp XN1
- для оригинального номера
- 209518
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 504 Break (D_, F_) 2.0 (D11, F11) 68kw 92hp XN1
- Сторона установки
- передний мост
- для оригинального номера
- 209913
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 504 Break (D_, F_) 2.0 (D11, F11) 68kw 92hp XN1
- Диаметр [мм]
- 19,05 мм
- Материал
- Серый чугун
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 504 Break (D_, F_) 2.0 (D11, F11) 68kw 92hp XN1
- ограничение производителя
- BENDIX
- Диаметр [мм]
- 19 мм
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 504 Break (D_, F_) 2.0 (D11, F11) 68kw 92hp XN1
- Диаметр [мм]
- 19 мм
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 504 Break (D_, F_) 2.0 (D11, F11) 68kw 92hp XN1
- Материал
- Чугун
- Ø отверстия [мм]
- 19,05 мм
- для номера производителя
- KG197003.0.1
- Вес [кг]
- 0,65 кг
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 504 Break (D_, F_) 2.0 (D11, F11) 68kw 92hp XN1
- Диаметр [мм]
- 19,05 мм
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без шатуна
- для номера производителя
- RK19751
- Вес [кг]
- 0,02 кг
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 504 Break (D_, F_) 2.0 (D11, F11) 68kw 92hp XN1
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ø отверстия 1 [мм]
- 19,05 мм
- Материал
- Чугун
- Вес [кг]
- 0,65 кг
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 504 Break (D_, F_) 2.0 (D11, F11) 68kw 92hp XN1