Главный цилиндр сцепления для PEUGEOT 5008 (0U_, 0E_) 1.6 THP 150
Авто PEUGEOT 5008 (0U_, 0E_) 1.6 THP 150 110kw 150hp 5FX (EP6DT) активно производился с 2012, по 2017. В этот промежуток было выпущено десятки тысяч единиц техники. Оснащается модель, ДВС мощностью от 110, до 150 в киловатт.
Выбирайте и заказывайте запчасти в каталоге. Пишите, или звоните нам, чтобы купить Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 5008 (0U_, 0E_) 1.6 THP 150 110kw 150hp 5FX (EP6DT) вэн по телефону или через Telegram или Viber.
- Ø отверстия [мм]
- 15,87 мм
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 5008 (0U_, 0E_) 1.6 THP 150 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Ø отверстия [мм]
- 15,87 мм
- Размер резьбы
- 13
- Материал
- полимерный материал
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 5008 (0U_, 0E_) 1.6 THP 150 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Размер резьбы
- plug-in connect.sys.
- Материал
- полимерный материал
- Ø отверстия [мм]
- 15,87 мм
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 5008 (0U_, 0E_) 1.6 THP 150 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Материал
- полимерный материал
- Диаметр [мм]
- 15,87 мм
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 5008 (0U_, 0E_) 1.6 THP 150 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 5008 (0U_, 0E_) 1.6 THP 150 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 5008 (0U_, 0E_) 1.6 THP 150 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 5008 (0U_, 0E_) 1.6 THP 150 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 5008 (0U_, 0E_) 1.6 THP 150 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 5008 (0U_, 0E_) 1.6 THP 150 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 5008 (0U_, 0E_) 1.6 THP 150 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 5008 (0U_, 0E_) 1.6 THP 150 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 5008 (0U_, 0E_) 1.6 THP 150 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Диаметр [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 5008 (0U_, 0E_) 1.6 THP 150 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия 1 [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Ø отверстия [мм]
- 15,87 мм
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с защитным колпаком / пыльником
- для номера производителя
- KG150106.4.17
- Вес [кг]
- 0,26 кг
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 5008 (0U_, 0E_) 1.6 THP 150 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Материал
- полимерный материал
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87 мм
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 5008 (0U_, 0E_) 1.6 THP 150 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Материал
- полимерный материал
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87 мм
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 5008 (0U_, 0E_) 1.6 THP 150 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 5008 (0U_, 0E_) 1.6 THP 150 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 5008 (0U_, 0E_) 1.6 THP 150 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Материал
- полимерный материал
- Диаметр [мм]
- 15,87 мм
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 5008 (0U_, 0E_) 1.6 THP 150 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Ø отверстия [мм]
- 15,8 мм
- Диаметр скобы рессоры [мм]
- 33 мм
- Количество масляных отверстий
- 1
- Размер резьбы на выходе
- 18,2
- Материал
- полимерный материал
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 5008 (0U_, 0E_) 1.6 THP 150 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 5008 (0U_, 0E_) 1.6 THP 150 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Материал
- полимерный материал
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87 мм
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 5008 (0U_, 0E_) 1.6 THP 150 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Диаметр [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 5008 (0U_, 0E_) 1.6 THP 150 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия 1 [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Ø отверстия [мм]
- 15,87 мм
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с защитным колпаком / пыльником
- для номера производителя
- KG150106.4.17
- Вес [кг]
- 0,26 кг
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 5008 (0U_, 0E_) 1.6 THP 150 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия 1 [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Вес [кг]
- 0,261 кг
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 5008 (0U_, 0E_) 1.6 THP 150 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 5008 (0U_, 0E_) 1.6 THP 150 110kw 150hp 5FX (EP6DT)