100%

Главный цилиндр сцепления для PEUGEOT 406 купе (8C) 2.0 16V

Авто PEUGEOT 406 купе (8C) 2.0 16V 100kw 136hp RFN (EW10J4), RFV (XU10J4R) активно производился с 2000, по 2004. В этот промежуток было выпущено десятки тысяч единиц техники. Оснащается модель, ДВС мощностью от 100, до 136 в киловатт.

Выбирайте и заказывайте запчасти в каталоге. Пишите, или звоните нам, чтобы купить Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 купе (8C) 2.0 16V 100kw 136hp RFN (EW10J4), RFV (XU10J4R) купе по телефону или через Telegram или Viber.

Ø отверстия [мм]
15,87 мм
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 купе (8C) 2.0 16V 100kw 136hp RFN (EW10J4), RFV (XU10J4R)
Диаметр [мм]
15,9 мм
Материал
полимерный материал
Тип сборки
вставлено в
Вес [кг]
0,12 кг
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 купе (8C) 2.0 16V 100kw 136hp RFN (EW10J4), RFV (XU10J4R)
Сторона установки
спереди
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
15.87 мм
Материал
полимерный материал
Размер резьбы на выходе
Plug-In
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 купе (8C) 2.0 16V 100kw 136hp RFN (EW10J4), RFV (XU10J4R)
Диаметр поршня [мм]
15,87 мм
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 купе (8C) 2.0 16V 100kw 136hp RFN (EW10J4), RFV (XU10J4R)
Ø отверстия [мм]
15,87 мм
Материал
полимерный материал
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 купе (8C) 2.0 16V 100kw 136hp RFN (EW10J4), RFV (XU10J4R)
Материал
полимерный материал
для артикула №
7733
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр цилиндра [мм]
15,87 мм
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 купе (8C) 2.0 16V 100kw 136hp RFN (EW10J4), RFV (XU10J4R)
Вес [кг]
0,12 кг
Вес [г]
120 г
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 купе (8C) 2.0 16V 100kw 136hp RFN (EW10J4), RFV (XU10J4R)
Диаметр [мм]
15,87 мм
Материал
полимерный материал
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 купе (8C) 2.0 16V 100kw 136hp RFN (EW10J4), RFV (XU10J4R)
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 купе (8C) 2.0 16V 100kw 136hp RFN (EW10J4), RFV (XU10J4R)
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 купе (8C) 2.0 16V 100kw 136hp RFN (EW10J4), RFV (XU10J4R)
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 купе (8C) 2.0 16V 100kw 136hp RFN (EW10J4), RFV (XU10J4R)
Ø отверстия [мм]
16 мм
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 купе (8C) 2.0 16V 100kw 136hp RFN (EW10J4), RFV (XU10J4R)
Материал
полимерный материал
Диаметр поршня [мм]
15,87 мм
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 купе (8C) 2.0 16V 100kw 136hp RFN (EW10J4), RFV (XU10J4R)
Вес [кг]
0,12 кг
Вес [г]
120 г
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 купе (8C) 2.0 16V 100kw 136hp RFN (EW10J4), RFV (XU10J4R)
Диаметр [мм]
15,87 мм
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
36 см
Ширина упаковки [см]
8,2 см
Высота упаковки [см]
7,2 см
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 купе (8C) 2.0 16V 100kw 136hp RFN (EW10J4), RFV (XU10J4R)
Диаметр [мм]
15,87 мм
Материал
полимерный материал
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 купе (8C) 2.0 16V 100kw 136hp RFN (EW10J4), RFV (XU10J4R)
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87 мм
Материал
полимерный материал
Ø отверстия [мм]
15,87 мм
для номера производителя
KG15028.0.7
Вес [кг]
0,27 кг
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 купе (8C) 2.0 16V 100kw 136hp RFN (EW10J4), RFV (XU10J4R)
Диаметр поршня [мм]
15,87 мм
Материал
полимерный материал
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 купе (8C) 2.0 16V 100kw 136hp RFN (EW10J4), RFV (XU10J4R)
Материал
полимерный материал
Диаметр поршня [мм]
15,87 мм
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 купе (8C) 2.0 16V 100kw 136hp RFN (EW10J4), RFV (XU10J4R)
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 купе (8C) 2.0 16V 100kw 136hp RFN (EW10J4), RFV (XU10J4R)
Диаметр поршня [мм]
15,87 мм
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 купе (8C) 2.0 16V 100kw 136hp RFN (EW10J4), RFV (XU10J4R)
Вес [кг]
0,12 кг
Вес [г]
120 г
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 купе (8C) 2.0 16V 100kw 136hp RFN (EW10J4), RFV (XU10J4R)
Материал
полимерный материал
Диаметр [мм]
15,87 мм
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 купе (8C) 2.0 16V 100kw 136hp RFN (EW10J4), RFV (XU10J4R)
Диаметр [мм]
15,87 мм
Материал
полимерный материал
Вес нетто [кг]
0,31 кг
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 купе (8C) 2.0 16V 100kw 136hp RFN (EW10J4), RFV (XU10J4R)
Ø отверстия [мм]
15,8 мм
Количество масляных отверстий
1
Материал
полимерный материал
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 купе (8C) 2.0 16V 100kw 136hp RFN (EW10J4), RFV (XU10J4R)
Диаметр цилиндра [мм]
15,87 мм
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 купе (8C) 2.0 16V 100kw 136hp RFN (EW10J4), RFV (XU10J4R)
Диаметр цилиндра [мм]
15,87 мм
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для артикула №
PRH4164
Ø отверстия [мм]
15,87 мм
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 купе (8C) 2.0 16V 100kw 136hp RFN (EW10J4), RFV (XU10J4R)
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 купе (8C) 2.0 16V 100kw 136hp RFN (EW10J4), RFV (XU10J4R)
Материал
полимерный материал
Диаметр поршня [мм]
15,87 мм
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 купе (8C) 2.0 16V 100kw 136hp RFN (EW10J4), RFV (XU10J4R)
Вес [кг]
0,12 кг
Вес [г]
120 г
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 купе (8C) 2.0 16V 100kw 136hp RFN (EW10J4), RFV (XU10J4R)
Соблюдать заправочные объемы системы
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 купе (8C) 2.0 16V 100kw 136hp RFN (EW10J4), RFV (XU10J4R)
Диаметр [мм]
15,87 мм
Материал
полимерный материал
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 купе (8C) 2.0 16V 100kw 136hp RFN (EW10J4), RFV (XU10J4R)
Диаметр [мм]
15,87 мм
Материал
полимерный материал
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 купе (8C) 2.0 16V 100kw 136hp RFN (EW10J4), RFV (XU10J4R)
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87 мм
Материал
полимерный материал
Ø отверстия [мм]
15,87 мм
для номера производителя
KG15028.0.7
Вес [кг]
0,27 кг
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 купе (8C) 2.0 16V 100kw 136hp RFN (EW10J4), RFV (XU10J4R)
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87 мм
Материал
полимерный материал
Вес [кг]
0,32 кг
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 купе (8C) 2.0 16V 100kw 136hp RFN (EW10J4), RFV (XU10J4R)

Купить Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 купе (8C) 2.0 16V 100kw 136hp RFN (EW10J4), RFV (XU10J4R) в Минске

Перед тем как купить Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 купе (8C) 2.0 16V 100kw 136hp RFN (EW10J4), RFV (XU10J4R) купе, обязательно проверьте в тех паспорте следующие параметры своего автомобиля:

  • тип потребляемого топлива бензин;
  • объём 1997;
  • тип ДВС 2;
  • кузов купе;
  • код ДВС RFN (EW10J4), RFV (XU10J4R).

Если Вы точно знаете технические характеристики своего авто, переходите в каталоги автозапчастей, чтобы купить Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 купе (8C) 2.0 16V 100kw 136hp RFN (EW10J4), RFV (XU10J4R). На сайте Vodila.by, купить Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 купе (8C) 2.0 16V 100kw 136hp RFN (EW10J4), RFV (XU10J4R) могут не только автовладельцы из Минска, но и автовладельцы из всех областных городов РБ. 

Главные преимущества сайта Vodila.by, перед конкурентами

  1. Срочная доставка заказов по Минску. Доставка товаров от одного часа.
  2. В течение 14 дней Вы можете рассчитывать на гарантированный возврат товара, если вдруг ошиблись с выбором. Вы сможете вернуть товар, при условии целостности упаковки и отсутствии следов попытки монтажа.
  3. Низкая цена. Благодаря нашей гибкой системе накопительных скидок, постоянные покупатели смогут купить запчасти в Минске, экономя от 3% до 6% от общей суммы покупок. В нашем интернет-магазине за самостоятельный выбор необходимых комплектующих, покупатели получают приятный бонус. Подбирая товар самостоятельно, Вы получите скидку 3% от общей цены заказа.
Недавно просмотренные товары
Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
0