Главный цилиндр сцепления для PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 Turbo
Авто PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 Turbo 108kw 147hp RGX (XU10J2TE) активно производился с 1996, по 2004. В этот промежуток было выпущено десятки тысяч единиц техники. Оснащается модель, ДВС мощностью от 108, до 147 в киловатт.
Выбирайте и заказывайте запчасти в каталоге. Пишите, или звоните нам, чтобы купить Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 Turbo 108kw 147hp RGX (XU10J2TE) универсал по телефону или через Telegram или Viber.
- Ø отверстия [мм]
- 16 мм
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 Turbo 108kw 147hp RGX (XU10J2TE)
- Ø отверстия [мм]
- 15,8 мм
- Количество масляных отверстий
- 1
- Материал
- полимерный материал
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 Turbo 108kw 147hp RGX (XU10J2TE)
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 Turbo 108kw 147hp RGX (XU10J2TE)
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 Turbo 108kw 147hp RGX (XU10J2TE)