100%

Главный цилиндр сцепления для PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDI 90

Авто PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD) активно производился с 1999, по 2004. В этот промежуток было выпущено десятки тысяч единиц техники. Оснащается модель, ДВС мощностью от 66, до 90 в киловатт.

Выбирайте и заказывайте запчасти в каталоге. Пишите, или звоните нам, чтобы купить Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD) универсал по телефону или через Telegram или Viber.

Ø отверстия [мм]
15,87 мм
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
Диаметр [мм]
15,9 мм
Материал
полимерный материал
Тип сборки
вставлено в
Вес [кг]
0,12 кг
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
Сторона установки
спереди
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
15.87 мм
Материал
полимерный материал
Размер резьбы на выходе
Plug-In
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
Диаметр поршня [мм]
15,87 мм
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
Ø отверстия [мм]
15,87 мм
Материал
полимерный материал
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
Материал
полимерный материал
для артикула №
7733
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр цилиндра [мм]
15,87 мм
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
Вес [кг]
0,12 кг
Вес [г]
120 г
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
Диаметр [мм]
15,87 мм
Материал
полимерный материал
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
Ø отверстия [мм]
16 мм
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
Материал
полимерный материал
Диаметр поршня [мм]
15,87 мм
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
Вес [кг]
0,12 кг
Вес [г]
120 г
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
Диаметр [мм]
15,87 мм
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
36 см
Ширина упаковки [см]
8,2 см
Высота упаковки [см]
7,2 см
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
Диаметр [мм]
15,87 мм
Материал
полимерный материал
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87 мм
Материал
полимерный материал
Ø отверстия [мм]
15,87 мм
для номера производителя
KG15028.0.7
Вес [кг]
0,27 кг
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
Диаметр поршня [мм]
15,87 мм
Материал
полимерный материал
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
Материал
полимерный материал
Диаметр поршня [мм]
15,87 мм
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
Диаметр поршня [мм]
15,87 мм
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
Вес [кг]
0,12 кг
Вес [г]
120 г
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
Материал
полимерный материал
Диаметр [мм]
15,87 мм
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
Диаметр [мм]
15,87 мм
Материал
полимерный материал
Вес нетто [кг]
0,31 кг
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
Ø отверстия [мм]
15,8 мм
Количество масляных отверстий
1
Материал
полимерный материал
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
Диаметр цилиндра [мм]
15,87 мм
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
Диаметр цилиндра [мм]
15,87 мм
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для артикула №
PRH4164
Ø отверстия [мм]
15,87 мм
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
Материал
полимерный материал
Диаметр поршня [мм]
15,87 мм
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
Вес [кг]
0,12 кг
Вес [г]
120 г
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
Соблюдать заправочные объемы системы
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
Диаметр [мм]
15,87 мм
Материал
полимерный материал
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
Диаметр [мм]
15,87 мм
Материал
полимерный материал
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87 мм
Материал
полимерный материал
Ø отверстия [мм]
15,87 мм
для номера производителя
KG15028.0.7
Вес [кг]
0,27 кг
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87 мм
Материал
полимерный материал
Вес [кг]
0,32 кг
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)

Купить Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD) в Минске

Перед тем как купить Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD) универсал, обязательно проверьте в тех паспорте следующие параметры своего автомобиля:

  • тип потребляемого топлива Дизель;
  • объём 1997;
  • тип ДВС 2;
  • кузов универсал;
  • код ДВС RHY (DW10TD).

Если Вы точно знаете технические характеристики своего авто, переходите в каталоги автозапчастей, чтобы купить Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD). На сайте Vodila.by, купить Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD) могут не только автовладельцы из Минска, но и автовладельцы из всех областных городов РБ. 

Главные преимущества сайта Vodila.by, перед конкурентами

  1. Срочная доставка заказов по Минску. Доставка товаров от одного часа.
  2. В течение 14 дней Вы можете рассчитывать на гарантированный возврат товара, если вдруг ошиблись с выбором. Вы сможете вернуть товар, при условии целостности упаковки и отсутствии следов попытки монтажа.
  3. Низкая цена. Благодаря нашей гибкой системе накопительных скидок, постоянные покупатели смогут купить запчасти в Минске, экономя от 3% до 6% от общей суммы покупок. В нашем интернет-магазине за самостоятельный выбор необходимых комплектующих, покупатели получают приятный бонус. Подбирая товар самостоятельно, Вы получите скидку 3% от общей цены заказа.
Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
0