Главный цилиндр сцепления для PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDi 110
Авто PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDi 110 79kw 107hp RHS (DW10ATED), RHZ (DW10ATED) активно производился с 2001, по 2004. В этот промежуток было выпущено десятки тысяч единиц техники. Оснащается модель, ДВС мощностью от 79, до 107 в киловатт.
Выбирайте и заказывайте запчасти в каталоге. Пишите, или звоните нам, чтобы купить Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDi 110 79kw 107hp RHS (DW10ATED), RHZ (DW10ATED) универсал по телефону или через Telegram или Viber.
- Ø отверстия [мм]
- 15,87 мм
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDi 110 79kw 107hp RHS (DW10ATED), RHZ (DW10ATED)
- Диаметр [мм]
- 15,9 мм
- Материал
- полимерный материал
- Тип сборки
- вставлено в
- Вес [кг]
- 0,12 кг
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDi 110 79kw 107hp RHS (DW10ATED), RHZ (DW10ATED)
- Сторона установки
- спереди
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- 15.87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Размер резьбы на выходе
- Plug-In
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDi 110 79kw 107hp RHS (DW10ATED), RHZ (DW10ATED)
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87 мм
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDi 110 79kw 107hp RHS (DW10ATED), RHZ (DW10ATED)
- Ø отверстия [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDi 110 79kw 107hp RHS (DW10ATED), RHZ (DW10ATED)
- Материал
- полимерный материал
- для артикула №
- 7733
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Диаметр цилиндра [мм]
- 15,87 мм
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDi 110 79kw 107hp RHS (DW10ATED), RHZ (DW10ATED)
- Диаметр [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDi 110 79kw 107hp RHS (DW10ATED), RHZ (DW10ATED)
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDi 110 79kw 107hp RHS (DW10ATED), RHZ (DW10ATED)
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDi 110 79kw 107hp RHS (DW10ATED), RHZ (DW10ATED)
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDi 110 79kw 107hp RHS (DW10ATED), RHZ (DW10ATED)
- Ø отверстия [мм]
- 16 мм
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDi 110 79kw 107hp RHS (DW10ATED), RHZ (DW10ATED)
- Материал
- полимерный материал
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87 мм
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDi 110 79kw 107hp RHS (DW10ATED), RHZ (DW10ATED)
- Диаметр [мм]
- 15,87 мм
- Тип контейнера
- Коробка
- Длина упаковки [см]
- 36 см
- Ширина упаковки [см]
- 8,2 см
- Высота упаковки [см]
- 7,2 см
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDi 110 79kw 107hp RHS (DW10ATED), RHZ (DW10ATED)
- Диаметр [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDi 110 79kw 107hp RHS (DW10ATED), RHZ (DW10ATED)
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия 1 [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Ø отверстия [мм]
- 15,87 мм
- для номера производителя
- KG15028.0.7
- Вес [кг]
- 0,27 кг
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDi 110 79kw 107hp RHS (DW10ATED), RHZ (DW10ATED)
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDi 110 79kw 107hp RHS (DW10ATED), RHZ (DW10ATED)
- Материал
- полимерный материал
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87 мм
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDi 110 79kw 107hp RHS (DW10ATED), RHZ (DW10ATED)
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDi 110 79kw 107hp RHS (DW10ATED), RHZ (DW10ATED)
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87 мм
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDi 110 79kw 107hp RHS (DW10ATED), RHZ (DW10ATED)
- Материал
- полимерный материал
- Диаметр [мм]
- 15,87 мм
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDi 110 79kw 107hp RHS (DW10ATED), RHZ (DW10ATED)
- Диаметр [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Вес нетто [кг]
- 0,31 кг
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDi 110 79kw 107hp RHS (DW10ATED), RHZ (DW10ATED)
- Ø отверстия [мм]
- 15,8 мм
- Количество масляных отверстий
- 1
- Материал
- полимерный материал
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDi 110 79kw 107hp RHS (DW10ATED), RHZ (DW10ATED)
- Диаметр цилиндра [мм]
- 15,87 мм
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDi 110 79kw 107hp RHS (DW10ATED), RHZ (DW10ATED)
- Диаметр цилиндра [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- для артикула №
- PRH4164
- Ø отверстия [мм]
- 15,87 мм
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDi 110 79kw 107hp RHS (DW10ATED), RHZ (DW10ATED)
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDi 110 79kw 107hp RHS (DW10ATED), RHZ (DW10ATED)
- Материал
- полимерный материал
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87 мм
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDi 110 79kw 107hp RHS (DW10ATED), RHZ (DW10ATED)
- Соблюдать заправочные объемы системы
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDi 110 79kw 107hp RHS (DW10ATED), RHZ (DW10ATED)
- Диаметр [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDi 110 79kw 107hp RHS (DW10ATED), RHZ (DW10ATED)
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия 1 [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Ø отверстия [мм]
- 15,87 мм
- для номера производителя
- KG15028.0.7
- Вес [кг]
- 0,27 кг
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDi 110 79kw 107hp RHS (DW10ATED), RHZ (DW10ATED)
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия 1 [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Вес [кг]
- 0,32 кг
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDi 110 79kw 107hp RHS (DW10ATED), RHZ (DW10ATED)