Главный цилиндр сцепления для PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 2.0 Bioflex
Авто PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 2.0 Bioflex 103kw 140hp RFJ (EW10A) активно производился с 2008, по 2012. В этот промежуток было выпущено десятки тысяч единиц техники. Оснащается модель, ДВС мощностью от 103, до 140 в киловатт.
Выбирайте и заказывайте запчасти в каталоге. Пишите, или звоните нам, чтобы купить Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 2.0 Bioflex 103kw 140hp RFJ (EW10A) Наклонная задняя часть по телефону или через Telegram или Viber.
- Диаметр [мм]
- 15,9 мм
- Тормозная установка
- FTE
- Материал
- полимерный материал
- Тип сборки
- вставлено в
- Вес [кг]
- 0,15 кг
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 2.0 Bioflex 103kw 140hp RFJ (EW10A)
- Диаметр [мм]
- 15,9 мм
- Материал
- полимерный материал
- Тип сборки
- вставлено в
- Вес [кг]
- 0,22 кг
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 2.0 Bioflex 103kw 140hp RFJ (EW10A)
- Материал
- полимерный материал
- Ø отверстия [мм]
- 15,87 мм
- Размер резьбы
- 13
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 2.0 Bioflex 103kw 140hp RFJ (EW10A)
- Тормозная установка
- Fte
- Ø отверстия [мм]
- 15,87 мм
- Размер резьбы
- 13
- Материал
- полимерный материал
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 2.0 Bioflex 103kw 140hp RFJ (EW10A)
- Диаметр [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 2.0 Bioflex 103kw 140hp RFJ (EW10A)
- Диаметр [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 2.0 Bioflex 103kw 140hp RFJ (EW10A)
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 2.0 Bioflex 103kw 140hp RFJ (EW10A)
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 2.0 Bioflex 103kw 140hp RFJ (EW10A)
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 2.0 Bioflex 103kw 140hp RFJ (EW10A)
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 2.0 Bioflex 103kw 140hp RFJ (EW10A)
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 2.0 Bioflex 103kw 140hp RFJ (EW10A)
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 2.0 Bioflex 103kw 140hp RFJ (EW10A)
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 2.0 Bioflex 103kw 140hp RFJ (EW10A)
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- со шлангом
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 2.0 Bioflex 103kw 140hp RFJ (EW10A)
- Материал
- полимерный материал
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87 мм
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 2.0 Bioflex 103kw 140hp RFJ (EW10A)
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Материал
- полимерный материал
- Тормозная установка
- FTE
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87 мм
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 2.0 Bioflex 103kw 140hp RFJ (EW10A)
- Диаметр [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 2.0 Bioflex 103kw 140hp RFJ (EW10A)
- Диаметр [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 2.0 Bioflex 103kw 140hp RFJ (EW10A)
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия 1 [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Ø отверстия [мм]
- 15,87 мм
- для номера производителя
- KG150106.4.8
- Вес [кг]
- 0,33 кг
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 2.0 Bioflex 103kw 140hp RFJ (EW10A)
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия 1 [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Ø отверстия [мм]
- 15,87 мм
- для номера производителя
- KG15040.0.4
- Вес [кг]
- 0,26 кг
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 2.0 Bioflex 103kw 140hp RFJ (EW10A)
- Материал
- полимерный материал
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87 мм
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 2.0 Bioflex 103kw 140hp RFJ (EW10A)
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Тормозная установка
- Fte
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 2.0 Bioflex 103kw 140hp RFJ (EW10A)
- Материал
- полимерный материал
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87 мм
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 2.0 Bioflex 103kw 140hp RFJ (EW10A)
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Материал
- полимерный материал
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87 мм
- Тормозная установка
- FTE
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 2.0 Bioflex 103kw 140hp RFJ (EW10A)
- SVHC
- Не содержит особо опасных веществ!
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 2.0 Bioflex 103kw 140hp RFJ (EW10A)
- Материал
- полимерный материал
- Диаметр [мм]
- 15,87 мм
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 2.0 Bioflex 103kw 140hp RFJ (EW10A)
- Материал
- полимерный материал
- Диаметр [мм]
- 15,87 мм
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 2.0 Bioflex 103kw 140hp RFJ (EW10A)
- Диаметр [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Вес нетто [кг]
- 0,15 кг
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 2.0 Bioflex 103kw 140hp RFJ (EW10A)
- Размер резьбы
- 13
- Диаметр [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Вес нетто [кг]
- 0,16 кг
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 2.0 Bioflex 103kw 140hp RFJ (EW10A)
- Серийный номер
- NSP-PE-000
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 2.0 Bioflex 103kw 140hp RFJ (EW10A)
- Ø отверстия 1 [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 2.0 Bioflex 103kw 140hp RFJ (EW10A)
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 2.0 Bioflex 103kw 140hp RFJ (EW10A)
- Тормозная установка
- FTE
- Материал
- полимерный материал
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87 мм
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 2.0 Bioflex 103kw 140hp RFJ (EW10A)
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Соблюдать заправочные объемы системы
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 2.0 Bioflex 103kw 140hp RFJ (EW10A)
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- Крепление вставное
- Соблюдать заправочные объемы системы
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 2.0 Bioflex 103kw 140hp RFJ (EW10A)
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 2.0 Bioflex 103kw 140hp RFJ (EW10A)
- Диаметр [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 2.0 Bioflex 103kw 140hp RFJ (EW10A)
- Диаметр [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 2.0 Bioflex 103kw 140hp RFJ (EW10A)
- Диаметр [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 2.0 Bioflex 103kw 140hp RFJ (EW10A)
- Диаметр [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 2.0 Bioflex 103kw 140hp RFJ (EW10A)
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия 1 [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Ø отверстия [мм]
- 15,87 мм
- для номера производителя
- KG150106.4.8
- Вес [кг]
- 0,33 кг
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 2.0 Bioflex 103kw 140hp RFJ (EW10A)
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия 1 [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Ø отверстия [мм]
- 15,87 мм
- для номера производителя
- KG15040.0.4
- Вес [кг]
- 0,26 кг
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 2.0 Bioflex 103kw 140hp RFJ (EW10A)
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия 1 [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Вес [кг]
- 0,26 кг
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 2.0 Bioflex 103kw 140hp RFJ (EW10A)
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия 1 [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Вес [кг]
- 0,349 кг
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 2.0 Bioflex 103kw 140hp RFJ (EW10A)