100%

Главный цилиндр сцепления для PEUGEOT 308 CC (4B_) 2.0 HDi

Авто PEUGEOT 308 CC (4B_) 2.0 HDi 100kw 136hp RHR (DW10BTED4) активно производился с 2009, по 2014. В этот промежуток было выпущено десятки тысяч единиц техники. Оснащается модель, ДВС мощностью от 100, до 136 в киловатт.

Выбирайте и заказывайте запчасти в каталоге. Пишите, или звоните нам, чтобы купить Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 2.0 HDi 100kw 136hp RHR (DW10BTED4) Кабриолет по телефону или через Telegram или Viber.

Диаметр [мм]
15,9 мм
Тормозная установка
FTE
Материал
полимерный материал
Тип сборки
вставлено в
Вес [кг]
0,15 кг
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 2.0 HDi 100kw 136hp RHR (DW10BTED4)
Диаметр [мм]
15,9 мм
Материал
полимерный материал
Тип сборки
вставлено в
Вес [кг]
0,22 кг
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 2.0 HDi 100kw 136hp RHR (DW10BTED4)
Материал
полимерный материал
Ø отверстия [мм]
15,87 мм
Размер резьбы
13
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 2.0 HDi 100kw 136hp RHR (DW10BTED4)
Тормозная установка
Fte
Ø отверстия [мм]
15,87 мм
Размер резьбы
13
Материал
полимерный материал
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 2.0 HDi 100kw 136hp RHR (DW10BTED4)
для артикула №
7734
Диаметр цилиндра [мм]
15,87 мм
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 2.0 HDi 100kw 136hp RHR (DW10BTED4)
Материал
полимерный материал
для артикула №
7904
Диаметр цилиндра [мм]
15,87 мм
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 2.0 HDi 100kw 136hp RHR (DW10BTED4)
Диаметр [мм]
15,87 мм
Материал
полимерный материал
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 2.0 HDi 100kw 136hp RHR (DW10BTED4)
Диаметр [мм]
15,87 мм
Материал
полимерный материал
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 2.0 HDi 100kw 136hp RHR (DW10BTED4)
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 2.0 HDi 100kw 136hp RHR (DW10BTED4)
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 2.0 HDi 100kw 136hp RHR (DW10BTED4)
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 2.0 HDi 100kw 136hp RHR (DW10BTED4)
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 2.0 HDi 100kw 136hp RHR (DW10BTED4)
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 2.0 HDi 100kw 136hp RHR (DW10BTED4)
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 2.0 HDi 100kw 136hp RHR (DW10BTED4)
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 2.0 HDi 100kw 136hp RHR (DW10BTED4)
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
со шлангом
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 2.0 HDi 100kw 136hp RHR (DW10BTED4)
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87 мм
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 2.0 HDi 100kw 136hp RHR (DW10BTED4)
Тип сборки
Штепсельное соединение
Материал
полимерный материал
Тормозная установка
FTE
Диаметр поршня [мм]
15,87 мм
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 2.0 HDi 100kw 136hp RHR (DW10BTED4)
Диаметр [мм]
15,87 мм
Материал
полимерный материал
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 2.0 HDi 100kw 136hp RHR (DW10BTED4)
Диаметр [мм]
15,87 мм
Материал
полимерный материал
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 2.0 HDi 100kw 136hp RHR (DW10BTED4)
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87 мм
Материал
полимерный материал
Ø отверстия [мм]
15,87 мм
для номера производителя
KG150106.4.8
Вес [кг]
0,33 кг
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 2.0 HDi 100kw 136hp RHR (DW10BTED4)
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87 мм
Материал
полимерный материал
Ø отверстия [мм]
15,87 мм
для номера производителя
KG15040.0.4
Вес [кг]
0,26 кг
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 2.0 HDi 100kw 136hp RHR (DW10BTED4)
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87 мм
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 2.0 HDi 100kw 136hp RHR (DW10BTED4)
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
Fte
Диаметр поршня [мм]
15,87 мм
Материал
полимерный материал
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 2.0 HDi 100kw 136hp RHR (DW10BTED4)
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87 мм
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 2.0 HDi 100kw 136hp RHR (DW10BTED4)
Тип сборки
Штепсельное соединение
Материал
полимерный материал
Диаметр поршня [мм]
15,87 мм
Тормозная установка
FTE
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 2.0 HDi 100kw 136hp RHR (DW10BTED4)
Материал
полимерный материал
Диаметр [мм]
15,87 мм
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 2.0 HDi 100kw 136hp RHR (DW10BTED4)
Материал
полимерный материал
Диаметр [мм]
15,87 мм
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 2.0 HDi 100kw 136hp RHR (DW10BTED4)
Диаметр [мм]
15,87 мм
Материал
полимерный материал
Вес нетто [кг]
0,15 кг
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 2.0 HDi 100kw 136hp RHR (DW10BTED4)
Размер резьбы
13
Диаметр [мм]
15,87 мм
Материал
полимерный материал
Вес нетто [кг]
0,16 кг
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 2.0 HDi 100kw 136hp RHR (DW10BTED4)
Серийный номер
NSP-PE-000
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 2.0 HDi 100kw 136hp RHR (DW10BTED4)
Ø отверстия [мм]
15,8 мм
Диаметр скобы рессоры [мм]
33 мм
Количество масляных отверстий
1
Материал
полимерный материал
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 2.0 HDi 100kw 136hp RHR (DW10BTED4)
Ø отверстия [мм]
15,8 мм
Количество масляных отверстий
1
Материал
полимерный материал
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 2.0 HDi 100kw 136hp RHR (DW10BTED4)
Диаметр цилиндра [мм]
15,87 мм
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для артикула №
PRH4174
Ø отверстия [мм]
15,87 мм
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 2.0 HDi 100kw 136hp RHR (DW10BTED4)
для артикула №
PRH4198
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр цилиндра [мм]
15,87 мм
Материал
алюминий
Ø отверстия [мм]
15,87 мм
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 2.0 HDi 100kw 136hp RHR (DW10BTED4)
Ø отверстия 1 [мм]
15,87 мм
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 2.0 HDi 100kw 136hp RHR (DW10BTED4)
Параметр
GZ-16X33
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 2.0 HDi 100kw 136hp RHR (DW10BTED4)
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 2.0 HDi 100kw 136hp RHR (DW10BTED4)
Диаметр поршня [мм]
15,87 мм
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 2.0 HDi 100kw 136hp RHR (DW10BTED4)
Тормозная установка
FTE
Материал
полимерный материал
Диаметр поршня [мм]
15,87 мм
Тип сборки
Штепсельное соединение
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 2.0 HDi 100kw 136hp RHR (DW10BTED4)
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Соблюдать заправочные объемы системы
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 2.0 HDi 100kw 136hp RHR (DW10BTED4)
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
Крепление вставное
Соблюдать заправочные объемы системы
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 2.0 HDi 100kw 136hp RHR (DW10BTED4)
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 2.0 HDi 100kw 136hp RHR (DW10BTED4)
Диаметр [мм]
15,87 мм
Материал
полимерный материал
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 2.0 HDi 100kw 136hp RHR (DW10BTED4)
Диаметр [мм]
15,87 мм
Материал
полимерный материал
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 2.0 HDi 100kw 136hp RHR (DW10BTED4)
Диаметр [мм]
15,87 мм
Материал
полимерный материал
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 2.0 HDi 100kw 136hp RHR (DW10BTED4)
Диаметр [мм]
15,87 мм
Материал
полимерный материал
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 2.0 HDi 100kw 136hp RHR (DW10BTED4)
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87 мм
Материал
полимерный материал
Ø отверстия [мм]
15,87 мм
для номера производителя
KG150106.4.8
Вес [кг]
0,33 кг
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 2.0 HDi 100kw 136hp RHR (DW10BTED4)
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87 мм
Материал
полимерный материал
Ø отверстия [мм]
15,87 мм
для номера производителя
KG15040.0.4
Вес [кг]
0,26 кг
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 2.0 HDi 100kw 136hp RHR (DW10BTED4)
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87 мм
Материал
полимерный материал
Вес [кг]
0,26 кг
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 2.0 HDi 100kw 136hp RHR (DW10BTED4)
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87 мм
Материал
полимерный материал
Вес [кг]
0,349 кг
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 2.0 HDi 100kw 136hp RHR (DW10BTED4)

Купить Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 2.0 HDi 100kw 136hp RHR (DW10BTED4) в Минске

Перед тем как купить Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 2.0 HDi 100kw 136hp RHR (DW10BTED4) Кабриолет, обязательно проверьте в тех паспорте следующие параметры своего автомобиля:

  • тип потребляемого топлива Дизель;
  • объём 1997;
  • тип ДВС 2;
  • кузов Кабриолет;
  • код ДВС RHR (DW10BTED4).

Если Вы точно знаете технические характеристики своего авто, переходите в каталоги автозапчастей, чтобы купить Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 2.0 HDi 100kw 136hp RHR (DW10BTED4). На сайте Vodila.by, купить Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 2.0 HDi 100kw 136hp RHR (DW10BTED4) могут не только автовладельцы из Минска, но и автовладельцы из всех областных городов РБ. 

Главные преимущества сайта Vodila.by, перед конкурентами

  1. Срочная доставка заказов по Минску. Доставка товаров от одного часа.
  2. В течение 14 дней Вы можете рассчитывать на гарантированный возврат товара, если вдруг ошиблись с выбором. Вы сможете вернуть товар, при условии целостности упаковки и отсутствии следов попытки монтажа.
  3. Низкая цена. Благодаря нашей гибкой системе накопительных скидок, постоянные покупатели смогут купить запчасти в Минске, экономя от 3% до 6% от общей суммы покупок. В нашем интернет-магазине за самостоятельный выбор необходимых комплектующих, покупатели получают приятный бонус. Подбирая товар самостоятельно, Вы получите скидку 3% от общей цены заказа.
Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
0