Главный цилиндр сцепления для PEUGEOT 308 CC (4B_) 1.6 16V
Авто PEUGEOT 308 CC (4B_) 1.6 16V 103kw 140hp 5FT (EP6DT) активно производился с 2009, по 2014. В этот промежуток было выпущено десятки тысяч единиц техники. Оснащается модель, ДВС мощностью от 103, до 140 в киловатт.
Выбирайте и заказывайте запчасти в каталоге. Пишите, или звоните нам, чтобы купить Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 1.6 16V 103kw 140hp 5FT (EP6DT) Кабриолет по телефону или через Telegram или Viber.
- Диаметр [мм]
- 15,9 мм
- Материал
- полимерный материал
- Тип сборки
- вставлено в
- Вес [кг]
- 0,22 кг
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 1.6 16V 103kw 140hp 5FT (EP6DT)
- Материал
- полимерный материал
- Вес [кг]
- 0,227 кг
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 1.6 16V 103kw 140hp 5FT (EP6DT)
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 1.6 16V 103kw 140hp 5FT (EP6DT)
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 1.6 16V 103kw 140hp 5FT (EP6DT)
- Материал
- полимерный материал
- Ø отверстия [мм]
- 15,87 мм
- Размер резьбы
- 13
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 1.6 16V 103kw 140hp 5FT (EP6DT)
- Тормозная установка
- Fte
- Ø отверстия [мм]
- 15,87 мм
- Размер резьбы
- 13
- Материал
- полимерный материал
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 1.6 16V 103kw 140hp 5FT (EP6DT)
- Тормозная установка
- FTE
- Размер резьбы
- 12
- Материал
- полимерный материал
- Ø отверстия [мм]
- 15,87 мм
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 1.6 16V 103kw 140hp 5FT (EP6DT)
- для артикула №
- 7734
- Диаметр цилиндра [мм]
- 15,87 мм
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Материал
- полимерный материал
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 1.6 16V 103kw 140hp 5FT (EP6DT)
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- для артикула №
- 7901
- Диаметр цилиндра [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 1.6 16V 103kw 140hp 5FT (EP6DT)
- Материал
- полимерный материал
- для артикула №
- 7904
- Диаметр цилиндра [мм]
- 15,87 мм
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 1.6 16V 103kw 140hp 5FT (EP6DT)
- Диаметр цилиндра [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 1.6 16V 103kw 140hp 5FT (EP6DT)
- Материал
- полимерный материал
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Диаметр цилиндра [мм]
- 15,87 мм
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 1.6 16V 103kw 140hp 5FT (EP6DT)
- Диаметр [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 1.6 16V 103kw 140hp 5FT (EP6DT)
- Диаметр [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 1.6 16V 103kw 140hp 5FT (EP6DT)
- Диаметр [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 1.6 16V 103kw 140hp 5FT (EP6DT)
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 1.6 16V 103kw 140hp 5FT (EP6DT)
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 1.6 16V 103kw 140hp 5FT (EP6DT)
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 1.6 16V 103kw 140hp 5FT (EP6DT)
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 1.6 16V 103kw 140hp 5FT (EP6DT)
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 1.6 16V 103kw 140hp 5FT (EP6DT)
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 1.6 16V 103kw 140hp 5FT (EP6DT)
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 1.6 16V 103kw 140hp 5FT (EP6DT)
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 1.6 16V 103kw 140hp 5FT (EP6DT)
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 1.6 16V 103kw 140hp 5FT (EP6DT)
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 1.6 16V 103kw 140hp 5FT (EP6DT)
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 1.6 16V 103kw 140hp 5FT (EP6DT)
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 1.6 16V 103kw 140hp 5FT (EP6DT)
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 1.6 16V 103kw 140hp 5FT (EP6DT)
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 1.6 16V 103kw 140hp 5FT (EP6DT)
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 1.6 16V 103kw 140hp 5FT (EP6DT)
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 1.6 16V 103kw 140hp 5FT (EP6DT)
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 1.6 16V 103kw 140hp 5FT (EP6DT)
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 1.6 16V 103kw 140hp 5FT (EP6DT)
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 1.6 16V 103kw 140hp 5FT (EP6DT)
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 1.6 16V 103kw 140hp 5FT (EP6DT)
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 1.6 16V 103kw 140hp 5FT (EP6DT)
- Материал
- полимерный материал
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87 мм
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 1.6 16V 103kw 140hp 5FT (EP6DT)
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Материал
- полимерный материал
- Тормозная установка
- FTE
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87 мм
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 1.6 16V 103kw 140hp 5FT (EP6DT)
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Материал
- полимерный материал
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87 мм
- Тормозная установка
- FTE
- Размер резьбы
- 12
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 1.6 16V 103kw 140hp 5FT (EP6DT)
- Размер резьбы
- 12 X 9
- Материал
- полимерный материал
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87 мм
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 1.6 16V 103kw 140hp 5FT (EP6DT)
- Ø отверстия [мм]
- 15,87 мм
- Размер резьбы
- plug-in connect.sys.
- Материал
- полимерный материал
- для артикула №
- 2730
- Тормозная установка
- FTE
- Тип контейнера
- Коробка
- Длина упаковки [см]
- 11 см
- Ширина упаковки [см]
- 8 см
- Высота упаковки [см]
- 4,5 см
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 1.6 16V 103kw 140hp 5FT (EP6DT)
- Диаметр [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 1.6 16V 103kw 140hp 5FT (EP6DT)
- Диаметр [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 1.6 16V 103kw 140hp 5FT (EP6DT)
- Диаметр [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 1.6 16V 103kw 140hp 5FT (EP6DT)
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия 1 [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Ø отверстия [мм]
- 15,87 мм
- для номера производителя
- KG150106.4.8
- Вес [кг]
- 0,33 кг
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 1.6 16V 103kw 140hp 5FT (EP6DT)
- Ø отверстия 1 [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Ø отверстия [мм]
- 15,87 мм
- для номера производителя
- KG15038.0.4
- Вес [кг]
- 0,22 кг
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 1.6 16V 103kw 140hp 5FT (EP6DT)
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия 1 [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Ø отверстия [мм]
- 15,87 мм
- для номера производителя
- KG15040.0.4
- Вес [кг]
- 0,26 кг
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 1.6 16V 103kw 140hp 5FT (EP6DT)
- Материал
- полимерный материал
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87 мм
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 1.6 16V 103kw 140hp 5FT (EP6DT)
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Тормозная установка
- Fte
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 1.6 16V 103kw 140hp 5FT (EP6DT)
- Размер резьбы
- 12 X 9
- Материал
- полимерный материал
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87 мм
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 1.6 16V 103kw 140hp 5FT (EP6DT)
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Тормозная установка
- FTE
- Размер резьбы
- 12
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 1.6 16V 103kw 140hp 5FT (EP6DT)
- Материал
- полимерный материал
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87 мм
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 1.6 16V 103kw 140hp 5FT (EP6DT)
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Материал
- полимерный материал
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87 мм
- Тормозная установка
- FTE
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 1.6 16V 103kw 140hp 5FT (EP6DT)
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Размер резьбы
- 12 X 9
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 1.6 16V 103kw 140hp 5FT (EP6DT)
- Размер резьбы
- 12
- Материал
- полимерный материал
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Тормозная установка
- FTE
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87 мм
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 1.6 16V 103kw 140hp 5FT (EP6DT)
- Материал
- полимерный материал
- Диаметр [мм]
- 15,87 мм
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 1.6 16V 103kw 140hp 5FT (EP6DT)
- Материал
- полимерный материал
- Диаметр [мм]
- 15,87 мм
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 1.6 16V 103kw 140hp 5FT (EP6DT)
- Материал
- полимерный материал
- Диаметр [мм]
- 15,87 мм
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 1.6 16V 103kw 140hp 5FT (EP6DT)
- Диаметр [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Вес нетто [кг]
- 0,15 кг
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 1.6 16V 103kw 140hp 5FT (EP6DT)
- Серийный номер
- NSP-PE-000
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 1.6 16V 103kw 140hp 5FT (EP6DT)
- Ø отверстия [мм]
- 15,8 мм
- Диаметр скобы рессоры [мм]
- 33 мм
- Количество масляных отверстий
- 1
- Материал
- полимерный материал
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 1.6 16V 103kw 140hp 5FT (EP6DT)
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 1.6 16V 103kw 140hp 5FT (EP6DT)
- Диаметр цилиндра [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- для артикула №
- PRH4165
- Ø отверстия [мм]
- 15,87 мм
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 1.6 16V 103kw 140hp 5FT (EP6DT)
- Диаметр цилиндра [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- для артикула №
- PRH4174
- Ø отверстия [мм]
- 15,87 мм
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 1.6 16V 103kw 140hp 5FT (EP6DT)
- для артикула №
- PRH4198
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Диаметр цилиндра [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- алюминий
- Ø отверстия [мм]
- 15,87 мм
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 1.6 16V 103kw 140hp 5FT (EP6DT)
- Ø отверстия 1 [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 1.6 16V 103kw 140hp 5FT (EP6DT)
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 1.6 16V 103kw 140hp 5FT (EP6DT)
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 1.6 16V 103kw 140hp 5FT (EP6DT)
- Тормозная установка
- FTE
- Материал
- полимерный материал
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87 мм
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 1.6 16V 103kw 140hp 5FT (EP6DT)
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87 мм
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Размер резьбы
- 12 X 9
- Материал
- полимерный материал
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 1.6 16V 103kw 140hp 5FT (EP6DT)
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Тормозная установка
- FTE
- Материал
- полимерный материал
- Размер резьбы
- 12
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87 мм
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 1.6 16V 103kw 140hp 5FT (EP6DT)
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87 мм
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- Крепление вставное
- Соблюдать заправочные объемы системы
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 1.6 16V 103kw 140hp 5FT (EP6DT)
- Диаметр [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 1.6 16V 103kw 140hp 5FT (EP6DT)
- Диаметр [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 1.6 16V 103kw 140hp 5FT (EP6DT)
- Диаметр [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 1.6 16V 103kw 140hp 5FT (EP6DT)
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 1.6 16V 103kw 140hp 5FT (EP6DT)
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия 1 [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Ø отверстия [мм]
- 15,87 мм
- для номера производителя
- KG150106.4.8
- Вес [кг]
- 0,33 кг
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 1.6 16V 103kw 140hp 5FT (EP6DT)
- Ø отверстия 1 [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Ø отверстия [мм]
- 15,87 мм
- для номера производителя
- KG15038.0.4
- Вес [кг]
- 0,22 кг
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 1.6 16V 103kw 140hp 5FT (EP6DT)
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия 1 [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Ø отверстия [мм]
- 15,87 мм
- для номера производителя
- KG15040.0.4
- Вес [кг]
- 0,26 кг
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 1.6 16V 103kw 140hp 5FT (EP6DT)
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия 1 [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Вес [кг]
- 0,26 кг
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 1.6 16V 103kw 140hp 5FT (EP6DT)
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Ø отверстия 1 [мм]
- 16 мм
- Материал
- полимерный материал
- Вес [кг]
- 0,242 кг
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 1.6 16V 103kw 140hp 5FT (EP6DT)
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия 1 [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Вес [кг]
- 0,349 кг
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 CC (4B_) 1.6 16V 103kw 140hp 5FT (EP6DT)