100%

Главный цилиндр сцепления для PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90

Авто PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD) активно производился с 2002, по 2008. В этот промежуток было выпущено десятки тысяч единиц техники. Оснащается модель, ДВС мощностью от 66, до 90 в киловатт.

Выбирайте и заказывайте запчасти в каталоге. Пишите, или звоните нам, чтобы купить Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD) универсал по телефону или через Telegram или Viber.

Диаметр [мм]
15,9 мм
Тормозная установка
FTE
Материал
полимерный материал
Тип сборки
вставлено в
Вес [кг]
0,15 кг
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
Диаметр [мм]
15,9 мм
Тормозная установка
FTE
Материал
полимерный материал
Тип сборки
вставлено в
Вес [кг]
0,15 кг
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
Тормозная установка
Fte
Ø отверстия [мм]
15,87 мм
Размер резьбы
13
Материал
полимерный материал
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
Тормозная установка
FTE
Размер резьбы
12
Материал
полимерный материал
Ø отверстия [мм]
15,87 мм
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
Материал
полимерный материал
для артикула №
7904
Диаметр цилиндра [мм]
15,87 мм
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
Диаметр цилиндра [мм]
15,87 мм
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр цилиндра [мм]
15,87 мм
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
Диаметр [мм]
15,87 мм
Материал
полимерный материал
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
Диаметр [мм]
15,87 мм
Материал
полимерный материал
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
со шлангом
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
со шлангом
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
Тип сборки
Штепсельное соединение
Материал
полимерный материал
Тормозная установка
FTE
Диаметр поршня [мм]
15,87 мм
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
Тип сборки
Штепсельное соединение
Материал
полимерный материал
Диаметр поршня [мм]
15,87 мм
Тормозная установка
FTE
Размер резьбы
12
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87 мм
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
Ø отверстия [мм]
15,87 мм
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
полимерный материал
для артикула №
2730
Тормозная установка
FTE
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
11 см
Ширина упаковки [см]
8 см
Высота упаковки [см]
4,5 см
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
Диаметр [мм]
15,87 мм
Материал
полимерный материал
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
Диаметр [мм]
15,87 мм
Материал
полимерный материал
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
Ø отверстия 1 [мм]
15,87 мм
Материал
полимерный материал
Ø отверстия [мм]
15,87 мм
для номера производителя
KG15038.0.4
Вес [кг]
0,22 кг
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87 мм
Материал
полимерный материал
Ø отверстия [мм]
15,87 мм
для номера производителя
KG15040.0.4
Вес [кг]
0,26 кг
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87 мм
Материал
полимерный материал
Ø отверстия [мм]
15,87 мм
для номера производителя
KG15040.4.13
Вес [кг]
0,26 кг
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
Fte
Диаметр поршня [мм]
15,87 мм
Материал
полимерный материал
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87 мм
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
Диаметр поршня [мм]
15,87 мм
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Размер резьбы
12
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
Тип сборки
Штепсельное соединение
Материал
полимерный материал
Диаметр поршня [мм]
15,87 мм
Тормозная установка
FTE
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87 мм
Материал
полимерный материал
Размер резьбы
12 X 9
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
Размер резьбы
12
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Диаметр поршня [мм]
15,87 мм
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
Материал
полимерный материал
Диаметр [мм]
15,87 мм
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
Материал
полимерный материал
Диаметр [мм]
15,87 мм
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
Диаметр [мм]
15,87 мм
Материал
полимерный материал
Вес нетто [кг]
0,15 кг
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
Диаметр цилиндра [мм]
15,87 мм
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для артикула №
PRH4174
Ø отверстия [мм]
15,87 мм
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
Ø отверстия 1 [мм]
15,87 мм
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
Тормозная установка
FTE
Материал
полимерный материал
Диаметр поршня [мм]
15,87 мм
Тип сборки
Штепсельное соединение
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
Диаметр поршня [мм]
15,87 мм
Тип сборки
Штепсельное соединение
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Материал
полимерный материал
Размер резьбы
12
Диаметр поршня [мм]
15,87 мм
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
Диаметр поршня [мм]
15,87 мм
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
Крепление вставное
Соблюдать заправочные объемы системы
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Соблюдать заправочные объемы системы
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
Диаметр [мм]
15,87 мм
Материал
полимерный материал
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
Диаметр [мм]
15,87 мм
Материал
полимерный материал
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
Диаметр [мм]
15,9 мм
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
Диаметр [мм]
15,87 мм
Материал
полимерный материал
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
Диаметр [мм]
15,87 мм
Материал
полимерный материал
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
Ø отверстия 1 [мм]
15,87 мм
Материал
полимерный материал
Ø отверстия [мм]
15,87 мм
для номера производителя
KG15038.0.4
Вес [кг]
0,22 кг
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87 мм
Материал
полимерный материал
Ø отверстия [мм]
15,87 мм
для номера производителя
KG15040.0.4
Вес [кг]
0,26 кг
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87 мм
Материал
полимерный материал
Ø отверстия [мм]
15,87 мм
для номера производителя
KG15040.4.13
Вес [кг]
0,26 кг
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87 мм
Материал
полимерный материал
Вес [кг]
0,26 кг
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
16 мм
Материал
полимерный материал
Вес [кг]
0,242 кг
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87 мм
Материал
полимерный материал
Вес [кг]
0,26 кг
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)

Купить Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD) в Минске

Перед тем как купить Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD) универсал, обязательно проверьте в тех паспорте следующие параметры своего автомобиля:

  • тип потребляемого топлива Дизель;
  • объём 1997;
  • тип ДВС 2;
  • кузов универсал;
  • код ДВС RHY (DW10TD).

Если Вы точно знаете технические характеристики своего авто, переходите в каталоги автозапчастей, чтобы купить Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD). На сайте Vodila.by, купить Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD) могут не только автовладельцы из Минска, но и автовладельцы из всех областных городов РБ. 

Главные преимущества сайта Vodila.by, перед конкурентами

  1. Срочная доставка заказов по Минску. Доставка товаров от одного часа.
  2. В течение 14 дней Вы можете рассчитывать на гарантированный возврат товара, если вдруг ошиблись с выбором. Вы сможете вернуть товар, при условии целостности упаковки и отсутствии следов попытки монтажа.
  3. Низкая цена. Благодаря нашей гибкой системе накопительных скидок, постоянные покупатели смогут купить запчасти в Минске, экономя от 3% до 6% от общей суммы покупок. В нашем интернет-магазине за самостоятельный выбор необходимых комплектующих, покупатели получают приятный бонус. Подбирая товар самостоятельно, Вы получите скидку 3% от общей цены заказа.
Недавно просмотренные товары
Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
0