Главный цилиндр сцепления для PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90
Авто PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD) активно производился с 2002, по 2008. В этот промежуток было выпущено десятки тысяч единиц техники. Оснащается модель, ДВС мощностью от 66, до 90 в киловатт.
Выбирайте и заказывайте запчасти в каталоге. Пишите, или звоните нам, чтобы купить Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD) универсал по телефону или через Telegram или Viber.
- Диаметр [мм]
- 15,9 мм
- Тормозная установка
- FTE
- Материал
- полимерный материал
- Тип сборки
- вставлено в
- Вес [кг]
- 0,15 кг
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
- Диаметр [мм]
- 15,9 мм
- Тормозная установка
- FTE
- Материал
- полимерный материал
- Тип сборки
- вставлено в
- Вес [кг]
- 0,15 кг
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
- Тормозная установка
- Fte
- Ø отверстия [мм]
- 15,87 мм
- Размер резьбы
- 13
- Материал
- полимерный материал
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
- Тормозная установка
- FTE
- Размер резьбы
- 12
- Материал
- полимерный материал
- Ø отверстия [мм]
- 15,87 мм
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
- Материал
- полимерный материал
- для артикула №
- 7904
- Диаметр цилиндра [мм]
- 15,87 мм
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
- Диаметр цилиндра [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
- Материал
- полимерный материал
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Диаметр цилиндра [мм]
- 15,87 мм
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
- Диаметр [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
- Диаметр [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- со шлангом
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- со шлангом
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Материал
- полимерный материал
- Тормозная установка
- FTE
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87 мм
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Материал
- полимерный материал
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87 мм
- Тормозная установка
- FTE
- Размер резьбы
- 12
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
- Размер резьбы
- 12 X 9
- Материал
- полимерный материал
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87 мм
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
- Ø отверстия [мм]
- 15,87 мм
- Размер резьбы
- plug-in connect.sys.
- Материал
- полимерный материал
- для артикула №
- 2730
- Тормозная установка
- FTE
- Тип контейнера
- Коробка
- Длина упаковки [см]
- 11 см
- Ширина упаковки [см]
- 8 см
- Высота упаковки [см]
- 4,5 см
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
- Диаметр [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
- Диаметр [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
- Ø отверстия 1 [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Ø отверстия [мм]
- 15,87 мм
- для номера производителя
- KG15038.0.4
- Вес [кг]
- 0,22 кг
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия 1 [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Ø отверстия [мм]
- 15,87 мм
- для номера производителя
- KG15040.0.4
- Вес [кг]
- 0,26 кг
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия 1 [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Ø отверстия [мм]
- 15,87 мм
- для номера производителя
- KG15040.4.13
- Вес [кг]
- 0,26 кг
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Тормозная установка
- Fte
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
- Размер резьбы
- 12 X 9
- Материал
- полимерный материал
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87 мм
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Тормозная установка
- FTE
- Размер резьбы
- 12
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Материал
- полимерный материал
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87 мм
- Тормозная установка
- FTE
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Размер резьбы
- 12 X 9
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
- Размер резьбы
- 12
- Материал
- полимерный материал
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Тормозная установка
- FTE
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87 мм
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
- SVHC
- Не содержит особо опасных веществ!
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
- Материал
- полимерный материал
- Диаметр [мм]
- 15,87 мм
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
- Материал
- полимерный материал
- Диаметр [мм]
- 15,87 мм
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
- Диаметр [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Вес нетто [кг]
- 0,15 кг
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
- Диаметр цилиндра [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- для артикула №
- PRH4174
- Ø отверстия [мм]
- 15,87 мм
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
- Ø отверстия 1 [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
- Тормозная установка
- FTE
- Материал
- полимерный материал
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87 мм
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87 мм
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Размер резьбы
- 12 X 9
- Материал
- полимерный материал
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Тормозная установка
- FTE
- Материал
- полимерный материал
- Размер резьбы
- 12
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87 мм
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87 мм
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- Крепление вставное
- Соблюдать заправочные объемы системы
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Соблюдать заправочные объемы системы
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
- Диаметр [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
- Диаметр [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
- Диаметр [мм]
- 15,9 мм
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
- Диаметр [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
- Диаметр [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
- Ø отверстия 1 [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Ø отверстия [мм]
- 15,87 мм
- для номера производителя
- KG15038.0.4
- Вес [кг]
- 0,22 кг
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия 1 [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Ø отверстия [мм]
- 15,87 мм
- для номера производителя
- KG15040.0.4
- Вес [кг]
- 0,26 кг
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия 1 [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Ø отверстия [мм]
- 15,87 мм
- для номера производителя
- KG15040.4.13
- Вес [кг]
- 0,26 кг
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия 1 [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Вес [кг]
- 0,26 кг
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Ø отверстия 1 [мм]
- 16 мм
- Материал
- полимерный материал
- Вес [кг]
- 0,242 кг
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия 1 [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Вес [кг]
- 0,26 кг
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 90 66kw 90hp RHY (DW10TD)