100%

Главный цилиндр сцепления для PEUGEOT 307 Break (3E) 1.6 16V

Авто PEUGEOT 307 Break (3E) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4) активно производился с 2002, по 2008. В этот промежуток было выпущено десятки тысяч единиц техники. Оснащается модель, ДВС мощностью от 80, до 109 в киловатт.

Выбирайте и заказывайте запчасти в каталоге. Пишите, или звоните нам, чтобы купить Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4) универсал по телефону или через Telegram или Viber.

Диаметр [мм]
15,9 мм
Тормозная установка
FTE
Материал
полимерный материал
Тип сборки
вставлено в
Вес [кг]
0,15 кг
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
Крепление вставное
Соблюдать заправочные объемы системы
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Размер резьбы
13
Материал
полимерный материал
Ø отверстия [мм]
15,87 мм
Тормозная установка
Fte
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр цилиндра [мм]
15,87 мм
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Диаметр [мм]
15,87 мм
Материал
полимерный материал
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Тормозная установка
FTE
Диаметр поршня [мм]
15,87 мм
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87 мм
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Диаметр [мм]
15,87 мм
Материал
полимерный материал
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Ø отверстия 1 [мм]
15,87 мм
Материал
полимерный материал
Ø отверстия [мм]
15,87 мм
для номера производителя
KG15038.0.4
Вес [кг]
0,22 кг
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87 мм
Материал
полимерный материал
Ø отверстия [мм]
15,87 мм
для номера производителя
KG15040.4.7
Вес [кг]
0,32 кг
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Диаметр поршня [мм]
15,87 мм
Тормозная установка
Fte
Тип сборки
Штепсельное соединение
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87 мм
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Диаметр поршня [мм]
15,87 мм
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87 мм
Материал
полимерный материал
Размер резьбы
12 X 9
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Материал
полимерный материал
Диаметр [мм]
15,87 мм
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Размер резьбы
12 x 9
Диаметр [мм]
15,87 мм
Материал
полимерный материал
ограничение производителя
FTE
Вес нетто [кг]
0,26 кг
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Серийный номер
NSP-CT-002
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Ø отверстия [мм]
15,8 мм
Диаметр скобы рессоры [мм]
33 мм
Количество масляных отверстий
1
Материал
полимерный материал
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Диаметр цилиндра [мм]
15,9 мм
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Ø отверстия [мм]
15,87 мм
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
полимерный материал
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Тормозная установка
FTE
Диаметр поршня [мм]
15,87 мм
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Диаметр поршня [мм]
15,87 мм
Тип сборки
Штепсельное соединение
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
Крепление вставное
Соблюдать заправочные объемы системы
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
Крепление вставное
Соблюдать заправочные объемы системы
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Диаметр [мм]
15,87 мм
Материал
полимерный материал
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Диаметр [мм]
15,9 мм
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Ø отверстия 1 [мм]
15,87 мм
Материал
полимерный материал
Ø отверстия [мм]
15,87 мм
для номера производителя
KG15038.0.4
Вес [кг]
0,22 кг
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87 мм
Материал
полимерный материал
Ø отверстия [мм]
15,87 мм
для номера производителя
KG15040.4.7
Вес [кг]
0,32 кг
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
16 мм
Материал
полимерный материал
Вес [кг]
0,242 кг
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87 мм
Материал
полимерный материал
Вес [кг]
0,35 кг
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)

Купить Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4) в Минске

Перед тем как купить Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4) универсал, обязательно проверьте в тех паспорте следующие параметры своего автомобиля:

  • тип потребляемого топлива бензин;
  • объём 1587;
  • тип ДВС 1.6;
  • кузов универсал;
  • код ДВС NFU (TU5JP4).

Если Вы точно знаете технические характеристики своего авто, переходите в каталоги автозапчастей, чтобы купить Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4). На сайте Vodila.by, купить Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 307 Break (3E) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4) могут не только автовладельцы из Минска, но и автовладельцы из всех областных городов РБ. 

Главные преимущества сайта Vodila.by, перед конкурентами

  1. Срочная доставка заказов по Минску. Доставка товаров от одного часа.
  2. В течение 14 дней Вы можете рассчитывать на гарантированный возврат товара, если вдруг ошиблись с выбором. Вы сможете вернуть товар, при условии целостности упаковки и отсутствии следов попытки монтажа.
  3. Низкая цена. Благодаря нашей гибкой системе накопительных скидок, постоянные покупатели смогут купить запчасти в Минске, экономя от 3% до 6% от общей суммы покупок. В нашем интернет-магазине за самостоятельный выбор необходимых комплектующих, покупатели получают приятный бонус. Подбирая товар самостоятельно, Вы получите скидку 3% от общей цены заказа.
Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
0