100%

Главный цилиндр сцепления для PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo

Авто PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT) активно производился с 2007, по 2012. В этот промежуток было выпущено десятки тысяч единиц техники. Оснащается модель, ДВС мощностью от 110, до 150 в киловатт.

Выбирайте и заказывайте запчасти в каталоге. Пишите, или звоните нам, чтобы купить Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT) Кабриолет по телефону или через Telegram или Viber.

Ø отверстия [мм]
15,87 мм
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
Материал
полимерный материал
Вес [кг]
0,227 кг
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
Диаметр [мм]
15,9 мм
Материал
полимерный материал
Тип сборки
вставлено в
Вес [кг]
0,36 кг
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
Диаметр [мм]
15,9 мм
Материал
полимерный материал
Тип сборки
вставлено в
Вес [кг]
0,15 кг
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
Диаметр [мм]
15,9 мм
Материал
полимерный материал
Тип сборки
вставлено в
Вес [кг]
0,25 кг
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
15.87 мм
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
Материал
полимерный материал
Диаметр цилиндра [мм]
15,87 мм
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
Диаметр [мм]
15,9 мм
Материал
полимерный материал
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
Материал
полимерный материал
Ø отверстия [мм]
15,87 мм
Размер резьбы
13
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
полимерный материал
Ø отверстия [мм]
15,87 мм
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
для артикула №
7913
Диаметр цилиндра [мм]
15,87 мм
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
Размер резьбы
M12x9 - clipped
Диаметр цилиндра [мм]
15,87 мм
Материал
полимерный материал
для артикула №
7916
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр цилиндра [мм]
15,87 мм
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
Диаметр [мм]
15,87 мм
Материал
полимерный материал
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
Материал
полимерный материал
Диаметр [мм]
15,87 мм
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
со шлангом
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
Ø отверстия [мм]
16 мм
Размер резьбы
Plug in
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
со шлангом
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
Диаметр поршня [мм]
15,87 мм
Спецификация
-Sensor housing
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
Диаметр поршня [мм]
15,87 мм
Тип сборки
Штепсельное соединение
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87 мм
Размер резьбы
12 X 9
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
Ø отверстия [мм]
15,87 мм
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
полимерный материал
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
36 см
Ширина упаковки [см]
8,2 см
Высота упаковки [см]
7,2 см
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
Ø отверстия [мм]
15,87 мм
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
полимерный материал
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
36 см
Ширина упаковки [см]
8,2 см
Высота упаковки [см]
7,2 см
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
Диаметр [мм]
15,87 мм
Материал
полимерный материал
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
Диаметр [мм]
15,87 мм
Материал
полимерный материал
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87 мм
Материал
полимерный материал
Ø отверстия [мм]
15,87 мм
для номера производителя
KG150053.7.1
Вес [кг]
0,31 кг
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87 мм
Материал
полимерный материал
Ø отверстия [мм]
15,87 мм
для номера производителя
KG150057.7.1
Вес [кг]
0,27 кг
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87 мм
Материал
полимерный материал
Ø отверстия [мм]
15,87 мм
для номера производителя
KG150180.7.1
Вес [кг]
0,31 кг
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
Диаметр поршня [мм]
15,87 мм
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Спецификация
-Sensor housing
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
Диаметр поршня [мм]
15,87 мм
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Размер резьбы
12 X 9
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
Диаметр поршня [мм]
15,87 мм
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87 мм
Материал
полимерный материал
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
Диаметр поршня [мм]
15,87 мм
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
Диаметр поршня [мм]
15,87 мм
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Размер резьбы
12 X 9
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
Материал
полимерный материал
Диаметр [мм]
15,87 мм
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
Материал
полимерный материал
Диаметр [мм]
15,87 мм
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
Размер резьбы
12 x 9,13
Диаметр [мм]
15,87 мм
Материал
полимерный материал
Вес нетто [кг]
0,16 кг
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
Серийный номер
NSP-CT-004
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
Серийный номер
NSP-CT-008
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
Ø отверстия [мм]
15,8 мм
Диаметр скобы рессоры [мм]
32 мм
Количество масляных отверстий
1
Размер резьбы на выходе
9,1
Материал
полимерный материал
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
Ø отверстия [мм]
15,8 мм
Диаметр скобы рессоры [мм]
32 мм
Количество масляных отверстий
1
Размер резьбы на выходе
9,1
Материал
полимерный материал
Диаметр 1 [мм]
15,9 мм
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
Ø отверстия [мм]
15,8 мм
Диаметр скобы рессоры [мм]
32 мм
Количество масляных отверстий
1
Размер резьбы на выходе
18,2
Материал
полимерный материал
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
Ø отверстия [мм]
15,8 мм
Количество масляных отверстий
1
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
Диаметр цилиндра [мм]
15,87 мм
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
для артикула №
PRH4190
Ø отверстия [мм]
15,87 мм
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
M12x9 - clipped
Материал
полимерный материал
для артикула №
PRH4194
Диаметр цилиндра [мм]
15,87 мм
Ø отверстия [мм]
15,87 мм
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без сенсора
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
Тип сборки
Штепсельное соединение
Материал
полимерный материал
Диаметр поршня [мм]
15,87 мм
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
Тип сборки
Штепсельное соединение
Материал
полимерный материал
Диаметр поршня [мм]
15,87 мм
Размер резьбы
12 X 9
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87 мм
Материал
полимерный материал
Размер резьбы
12 X 9
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
Диаметр [мм]
15,87 мм
Материал
полимерный материал
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
Диаметр [мм]
15,87 мм
Материал
полимерный материал
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
Диаметр [мм]
15,87 мм
Материал
полимерный материал
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87 мм
Материал
полимерный материал
Ø отверстия [мм]
15,87 мм
для номера производителя
KG150053.7.1
Вес [кг]
0,31 кг
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87 мм
Материал
полимерный материал
Ø отверстия [мм]
15,87 мм
для номера производителя
KG150057.7.1
Вес [кг]
0,27 кг
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87 мм
Материал
полимерный материал
Ø отверстия [мм]
15,87 мм
для номера производителя
KG150180.7.1
Вес [кг]
0,31 кг
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87 мм
Материал
полимерный материал
Вес [кг]
0,35 кг
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87 мм
Материал
полимерный материал
Вес [кг]
0,335 кг
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)

Купить Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT) в Минске

Перед тем как купить Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT) Кабриолет, обязательно проверьте в тех паспорте следующие параметры своего автомобиля:

  • тип потребляемого топлива бензин;
  • объём 1598;
  • тип ДВС 1.6;
  • кузов Кабриолет;
  • код ДВС 5FX (EP6DT).

Если Вы точно знаете технические характеристики своего авто, переходите в каталоги автозапчастей, чтобы купить Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT). На сайте Vodila.by, купить Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT) могут не только автовладельцы из Минска, но и автовладельцы из всех областных городов РБ. 

Главные преимущества сайта Vodila.by, перед конкурентами

  1. Срочная доставка заказов по Минску. Доставка товаров от одного часа.
  2. В течение 14 дней Вы можете рассчитывать на гарантированный возврат товара, если вдруг ошиблись с выбором. Вы сможете вернуть товар, при условии целостности упаковки и отсутствии следов попытки монтажа.
  3. Низкая цена. Благодаря нашей гибкой системе накопительных скидок, постоянные покупатели смогут купить запчасти в Минске, экономя от 3% до 6% от общей суммы покупок. В нашем интернет-магазине за самостоятельный выбор необходимых комплектующих, покупатели получают приятный бонус. Подбирая товар самостоятельно, Вы получите скидку 3% от общей цены заказа.
Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
0