Главный цилиндр сцепления для PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo
Авто PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT) активно производился с 2007, по 2012. В этот промежуток было выпущено десятки тысяч единиц техники. Оснащается модель, ДВС мощностью от 110, до 150 в киловатт.
Выбирайте и заказывайте запчасти в каталоге. Пишите, или звоните нам, чтобы купить Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT) Кабриолет по телефону или через Telegram или Viber.
- Ø отверстия [мм]
- 15,87 мм
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Материал
- полимерный материал
- Вес [кг]
- 0,227 кг
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Диаметр [мм]
- 15,9 мм
- Материал
- полимерный материал
- Тип сборки
- вставлено в
- Вес [кг]
- 0,36 кг
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Диаметр [мм]
- 15,9 мм
- Материал
- полимерный материал
- Тип сборки
- вставлено в
- Вес [кг]
- 0,15 кг
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Диаметр [мм]
- 15,9 мм
- Материал
- полимерный материал
- Тип сборки
- вставлено в
- Вес [кг]
- 0,25 кг
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- 15.87 мм
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Материал
- полимерный материал
- Диаметр цилиндра [мм]
- 15,87 мм
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Диаметр [мм]
- 15,9 мм
- Материал
- полимерный материал
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Материал
- полимерный материал
- Ø отверстия [мм]
- 15,87 мм
- Размер резьбы
- 13
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Размер резьбы
- plug-in connect.sys.
- Материал
- полимерный материал
- Ø отверстия [мм]
- 15,87 мм
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- для артикула №
- 7913
- Диаметр цилиндра [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Размер резьбы
- M12x9 - clipped
- Диаметр цилиндра [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- для артикула №
- 7916
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Материал
- полимерный материал
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Диаметр цилиндра [мм]
- 15,87 мм
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Диаметр [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Материал
- полимерный материал
- Диаметр [мм]
- 15,87 мм
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- со шлангом
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Ø отверстия [мм]
- 16 мм
- Размер резьбы
- Plug in
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- со шлангом
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87 мм
- Спецификация
- -Sensor housing
- Материал
- полимерный материал
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87 мм
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Размер резьбы
- 12 X 9
- Материал
- полимерный материал
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Материал
- полимерный материал
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87 мм
- Размер резьбы
- 12 X 9
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Ø отверстия [мм]
- 15,87 мм
- Размер резьбы
- plug-in connect.sys.
- Материал
- полимерный материал
- Тип контейнера
- Коробка
- Длина упаковки [см]
- 36 см
- Ширина упаковки [см]
- 8,2 см
- Высота упаковки [см]
- 7,2 см
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Ø отверстия [мм]
- 15,87 мм
- Размер резьбы
- plug-in connect.sys.
- Материал
- полимерный материал
- Тип контейнера
- Коробка
- Длина упаковки [см]
- 36 см
- Ширина упаковки [см]
- 8,2 см
- Высота упаковки [см]
- 7,2 см
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Диаметр [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Диаметр [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия 1 [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Ø отверстия [мм]
- 15,87 мм
- для номера производителя
- KG150053.7.1
- Вес [кг]
- 0,31 кг
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия 1 [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Ø отверстия [мм]
- 15,87 мм
- для номера производителя
- KG150057.7.1
- Вес [кг]
- 0,27 кг
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия 1 [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Ø отверстия [мм]
- 15,87 мм
- для номера производителя
- KG150180.7.1
- Вес [кг]
- 0,31 кг
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Спецификация
- -Sensor housing
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Размер резьбы
- 12 X 9
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87 мм
- Размер резьбы
- 12 X 9
- Материал
- полимерный материал
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87 мм
- Размер резьбы
- 12 X 9
- Материал
- полимерный материал
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Размер резьбы
- 12 X 9
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- SVHC
- Не содержит особо опасных веществ!
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- SVHC
- Не содержит особо опасных веществ!
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- SVHC
- Не содержит особо опасных веществ!
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Материал
- полимерный материал
- Диаметр [мм]
- 15,87 мм
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Материал
- полимерный материал
- Диаметр [мм]
- 15,87 мм
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Размер резьбы
- 12 x 9,13
- Диаметр [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Вес нетто [кг]
- 0,16 кг
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Серийный номер
- NSP-CT-004
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Серийный номер
- NSP-CT-008
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Ø отверстия [мм]
- 15,8 мм
- Диаметр скобы рессоры [мм]
- 32 мм
- Количество масляных отверстий
- 1
- Размер резьбы на выходе
- 9,1
- Материал
- полимерный материал
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Ø отверстия [мм]
- 15,8 мм
- Диаметр скобы рессоры [мм]
- 32 мм
- Количество масляных отверстий
- 1
- Размер резьбы на выходе
- 9,1
- Материал
- полимерный материал
- Диаметр 1 [мм]
- 15,9 мм
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Ø отверстия [мм]
- 15,8 мм
- Диаметр скобы рессоры [мм]
- 32 мм
- Количество масляных отверстий
- 1
- Размер резьбы на выходе
- 18,2
- Материал
- полимерный материал
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Ø отверстия [мм]
- 15,8 мм
- Количество масляных отверстий
- 1
- Материал
- полимерный материал
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Диаметр цилиндра [мм]
- 15,87 мм
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Материал
- полимерный материал
- для артикула №
- PRH4190
- Ø отверстия [мм]
- 15,87 мм
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Размер резьбы
- M12x9 - clipped
- Материал
- полимерный материал
- для артикула №
- PRH4194
- Диаметр цилиндра [мм]
- 15,87 мм
- Ø отверстия [мм]
- 15,87 мм
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без сенсора
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Материал
- полимерный материал
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87 мм
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Материал
- полимерный материал
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87 мм
- Размер резьбы
- 12 X 9
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Размер резьбы
- 12 X 9
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Диаметр [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Диаметр [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Диаметр [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия 1 [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Ø отверстия [мм]
- 15,87 мм
- для номера производителя
- KG150053.7.1
- Вес [кг]
- 0,31 кг
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия 1 [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Ø отверстия [мм]
- 15,87 мм
- для номера производителя
- KG150057.7.1
- Вес [кг]
- 0,27 кг
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия 1 [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Ø отверстия [мм]
- 15,87 мм
- для номера производителя
- KG150180.7.1
- Вес [кг]
- 0,31 кг
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия 1 [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Вес [кг]
- 0,35 кг
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия 1 [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Вес [кг]
- 0,335 кг
- Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 110kw 150hp 5FX (EP6DT)