Главный цилиндр сцепления для MITSUBISHI GALANT VI седан (E3_A) 2.0 GTI 16V Cat 4WD (E38A, E39A, E33A)
Авто MITSUBISHI GALANT VI седан (E3_A) 2.0 GTI 16V Cat 4WD (E38A, E39A, E33A) 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V) активно производился с 1991, по 1992. В этот промежуток было выпущено десятки тысяч единиц техники. Оснащается модель, ДВС мощностью от 110, до 150 в киловатт.
Выбирайте и заказывайте запчасти в каталоге. Пишите, или звоните нам, чтобы купить Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI GALANT VI седан (E3_A) 2.0 GTI 16V Cat 4WD (E38A, E39A, E33A) 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V) седан по телефону или через Telegram или Viber.
- ограничение производителя
- NABCO
- Диаметр [мм]
- 15,9 мм
- Ø отверстия [мм]
- 15,9 мм
- Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI GALANT VI седан (E3_A) 2.0 GTI 16V Cat 4WD (E38A, E39A, E33A) 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
- Диаметр [мм]
- 15,9 мм
- Тормозная установка
- NABCO
- Вес [кг]
- 0,08 кг
- Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI GALANT VI седан (E3_A) 2.0 GTI 16V Cat 4WD (E38A, E39A, E33A) 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
- Диаметр [мм]
- 15,9 мм
- Тормозная установка
- NABCO
- Материал
- алюминий
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Расстояние между крепежными болтами [мм]
- 65 мм
- Размер резьбы
- 1x M10x1.0
- Вес [кг]
- 0,42 кг
- Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI GALANT VI седан (E3_A) 2.0 GTI 16V Cat 4WD (E38A, E39A, E33A) 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
- ограничение производителя
- NABCO
- Диаметр [мм]
- 15,9 мм
- Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI GALANT VI седан (E3_A) 2.0 GTI 16V Cat 4WD (E38A, E39A, E33A) 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
- ограничение производителя
- NABCO
- Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI GALANT VI седан (E3_A) 2.0 GTI 16V Cat 4WD (E38A, E39A, E33A) 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
- Ø отверстия 1 [мм]
- 22 мм
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 65 мм
- Внутренняя резьба [мм]
- 9 мм
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI GALANT VI седан (E3_A) 2.0 GTI 16V Cat 4WD (E38A, E39A, E33A) 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
- Ø отверстия 1 [мм]
- 22 мм
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 55 мм
- Внутренняя резьба [мм]
- 9 мм
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI GALANT VI седан (E3_A) 2.0 GTI 16V Cat 4WD (E38A, E39A, E33A) 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
- Материал
- алюминий
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Размер резьбы
- M10x1 clipped
- Диаметр цилиндра [мм]
- 15,87 мм
- Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI GALANT VI седан (E3_A) 2.0 GTI 16V Cat 4WD (E38A, E39A, E33A) 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
- Материал
- алюминий
- Диаметр цилиндра [мм]
- 15,87 мм
- Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI GALANT VI седан (E3_A) 2.0 GTI 16V Cat 4WD (E38A, E39A, E33A) 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
- ограничение производителя
- NABCO
- Диаметр [мм]
- 15,9 мм
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI GALANT VI седан (E3_A) 2.0 GTI 16V Cat 4WD (E38A, E39A, E33A) 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
- Диаметр [мм]
- 15,9 мм
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI GALANT VI седан (E3_A) 2.0 GTI 16V Cat 4WD (E38A, E39A, E33A) 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
- ограничение производителя
- NABCO
- Диаметр [мм]
- 15,87 мм
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI GALANT VI седан (E3_A) 2.0 GTI 16V Cat 4WD (E38A, E39A, E33A) 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
- Ø отверстия 1 [мм]
- 22 мм
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 65 мм
- Внутренняя резьба [мм]
- 9 мм
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI GALANT VI седан (E3_A) 2.0 GTI 16V Cat 4WD (E38A, E39A, E33A) 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
- Ø отверстия 1 [мм]
- 22 мм
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 55 мм
- Внутренняя резьба [мм]
- 9 мм
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI GALANT VI седан (E3_A) 2.0 GTI 16V Cat 4WD (E38A, E39A, E33A) 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
- Ø отверстия 1 [мм]
- 22 мм
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 65 мм
- Внутренняя резьба [мм]
- 9 мм
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI GALANT VI седан (E3_A) 2.0 GTI 16V Cat 4WD (E38A, E39A, E33A) 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
- Ø отверстия 1 [мм]
- 22 мм
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 55 мм
- Внутренняя резьба [мм]
- 9 мм
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI GALANT VI седан (E3_A) 2.0 GTI 16V Cat 4WD (E38A, E39A, E33A) 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
- Тормозная установка
- NABCO
- Размер резьбы
- 10 X 1
- Материал
- алюминий
- Диаметр поршня [мм]
- 15,9 мм
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI GALANT VI седан (E3_A) 2.0 GTI 16V Cat 4WD (E38A, E39A, E33A) 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
- Материал
- алюминий
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Размер резьбы
- 10 X 1
- Диаметр поршня [мм]
- 15,9 мм
- Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI GALANT VI седан (E3_A) 2.0 GTI 16V Cat 4WD (E38A, E39A, E33A) 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
- Размер резьбы
- 10 X 1
- Материал
- алюминий
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Тормозная установка
- NABCO
- Диаметр поршня [мм]
- 15,9 мм
- Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI GALANT VI седан (E3_A) 2.0 GTI 16V Cat 4WD (E38A, E39A, E33A) 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
- Материал
- алюминий
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Размер резьбы
- 10 X 1
- Диаметр поршня [мм]
- 15,9 мм
- Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI GALANT VI седан (E3_A) 2.0 GTI 16V Cat 4WD (E38A, E39A, E33A) 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
- Вес [кг]
- 0,56 кг
- Внутренняя резьба [мм]
- 9 мм
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Ø отверстия 1 [мм]
- 22 мм
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 65 мм
- Длина упаковки [см]
- 18 см
- Ширина упаковки [см]
- 27 см
- Высота упаковки [см]
- 8 см
- Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI GALANT VI седан (E3_A) 2.0 GTI 16V Cat 4WD (E38A, E39A, E33A) 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
- Вес [кг]
- 0,51 кг
- Внутренняя резьба [мм]
- 9 мм
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Ø отверстия 1 [мм]
- 22 мм
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 55 мм
- Длина упаковки [см]
- 26 см
- Ширина упаковки [см]
- 14 см
- Высота упаковки [см]
- 6,5 см
- Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI GALANT VI седан (E3_A) 2.0 GTI 16V Cat 4WD (E38A, E39A, E33A) 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
- Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI GALANT VI седан (E3_A) 2.0 GTI 16V Cat 4WD (E38A, E39A, E33A) 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
- Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI GALANT VI седан (E3_A) 2.0 GTI 16V Cat 4WD (E38A, E39A, E33A) 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
- Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI GALANT VI седан (E3_A) 2.0 GTI 16V Cat 4WD (E38A, E39A, E33A) 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
- Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI GALANT VI седан (E3_A) 2.0 GTI 16V Cat 4WD (E38A, E39A, E33A) 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
- Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI GALANT VI седан (E3_A) 2.0 GTI 16V Cat 4WD (E38A, E39A, E33A) 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
- Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI GALANT VI седан (E3_A) 2.0 GTI 16V Cat 4WD (E38A, E39A, E33A) 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
- Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI GALANT VI седан (E3_A) 2.0 GTI 16V Cat 4WD (E38A, E39A, E33A) 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
- Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI GALANT VI седан (E3_A) 2.0 GTI 16V Cat 4WD (E38A, E39A, E33A) 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
- Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI GALANT VI седан (E3_A) 2.0 GTI 16V Cat 4WD (E38A, E39A, E33A) 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
- Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI GALANT VI седан (E3_A) 2.0 GTI 16V Cat 4WD (E38A, E39A, E33A) 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
- Диаметр [мм]
- 15,9 мм
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- Подсоединение справа
- Внутренняя резьба [мм]
- M10x1,0 мм
- Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI GALANT VI седан (E3_A) 2.0 GTI 16V Cat 4WD (E38A, E39A, E33A) 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
- Диаметр [мм]
- 15,9 мм
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- Подсоединение сверху
- Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI GALANT VI седан (E3_A) 2.0 GTI 16V Cat 4WD (E38A, E39A, E33A) 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
- Диаметр [мм]
- 15,8 мм
- ограничение производителя
- Nabco
- Вес нетто [кг]
- 0,48 кг
- Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI GALANT VI седан (E3_A) 2.0 GTI 16V Cat 4WD (E38A, E39A, E33A) 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
- Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI GALANT VI седан (E3_A) 2.0 GTI 16V Cat 4WD (E38A, E39A, E33A) 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
- Внутренняя резьба [мм]
- 9 мм
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Ø отверстия 1 [мм]
- 22 мм
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 55 мм
- Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI GALANT VI седан (E3_A) 2.0 GTI 16V Cat 4WD (E38A, E39A, E33A) 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
- Размер резьбы
- 10 X 1
- Материал
- алюминий
- Диаметр поршня [мм]
- 15,9 мм
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Тормозная установка
- NABCO
- Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI GALANT VI седан (E3_A) 2.0 GTI 16V Cat 4WD (E38A, E39A, E33A) 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
- Размер резьбы
- 10 X 1
- Материал
- алюминий
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Диаметр поршня [мм]
- 15,9 мм
- Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI GALANT VI седан (E3_A) 2.0 GTI 16V Cat 4WD (E38A, E39A, E33A) 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
- ограничение производителя
- NABCO
- Диаметр [мм]
- 15,9 мм
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI GALANT VI седан (E3_A) 2.0 GTI 16V Cat 4WD (E38A, E39A, E33A) 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
- Диаметр [мм]
- 15,9 мм
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI GALANT VI седан (E3_A) 2.0 GTI 16V Cat 4WD (E38A, E39A, E33A) 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
- ограничение производителя
- NABCO
- Диаметр [мм]
- 15,87 мм
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI GALANT VI седан (E3_A) 2.0 GTI 16V Cat 4WD (E38A, E39A, E33A) 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI GALANT VI седан (E3_A) 2.0 GTI 16V Cat 4WD (E38A, E39A, E33A) 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
- Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI GALANT VI седан (E3_A) 2.0 GTI 16V Cat 4WD (E38A, E39A, E33A) 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
- Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI GALANT VI седан (E3_A) 2.0 GTI 16V Cat 4WD (E38A, E39A, E33A) 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
- Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI GALANT VI седан (E3_A) 2.0 GTI 16V Cat 4WD (E38A, E39A, E33A) 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)