Главный цилиндр сцепления для MITSUBISHI GALANT V (E1_A) 2.0 Turbo ECi (E15A)
Авто MITSUBISHI GALANT V (E1_A) 2.0 Turbo ECi (E15A) 110kw 150hp 4G63-T (SOHC 8V) активно производился с 1984, по 1990. В этот промежуток было выпущено десятки тысяч единиц техники. Оснащается модель, ДВС мощностью от 110, до 150 в киловатт.
Выбирайте и заказывайте запчасти в каталоге. Пишите, или звоните нам, чтобы купить Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI GALANT V (E1_A) 2.0 Turbo ECi (E15A) 110kw 150hp 4G63-T (SOHC 8V) седан по телефону или через Telegram или Viber.
- Ø отверстия [мм]
- 15,87 мм
- Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI GALANT V (E1_A) 2.0 Turbo ECi (E15A) 110kw 150hp 4G63-T (SOHC 8V)
- Диаметр [мм]
- 15,9 мм
- Тормозная установка
- NABCO
- Вес [кг]
- 0,08 кг
- Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI GALANT V (E1_A) 2.0 Turbo ECi (E15A) 110kw 150hp 4G63-T (SOHC 8V)
- Диаметр [мм]
- 15,9 мм
- Тормозная установка
- NABCO
- Материал
- алюминий
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Вес [кг]
- 0,6 кг
- Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI GALANT V (E1_A) 2.0 Turbo ECi (E15A) 110kw 150hp 4G63-T (SOHC 8V)
- Материал
- алюминий
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 56 мм
- Ø отверстия [мм]
- 15,9 мм
- Размер резьбы
- 10 X 1
- Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI GALANT V (E1_A) 2.0 Turbo ECi (E15A) 110kw 150hp 4G63-T (SOHC 8V)
- Материал
- алюминий
- Диаметр цилиндра [мм]
- 15,87 мм
- Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI GALANT V (E1_A) 2.0 Turbo ECi (E15A) 110kw 150hp 4G63-T (SOHC 8V)
- Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI GALANT V (E1_A) 2.0 Turbo ECi (E15A) 110kw 150hp 4G63-T (SOHC 8V)
- Ø отверстия [мм]
- 16 мм
- Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI GALANT V (E1_A) 2.0 Turbo ECi (E15A) 110kw 150hp 4G63-T (SOHC 8V)
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 56 мм
- Материал
- алюминий
- Размер резьбы
- 10 X 1
- Диаметр поршня [мм]
- 15,9 мм
- Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI GALANT V (E1_A) 2.0 Turbo ECi (E15A) 110kw 150hp 4G63-T (SOHC 8V)
- Диаметр [мм]
- 15,9 мм
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI GALANT V (E1_A) 2.0 Turbo ECi (E15A) 110kw 150hp 4G63-T (SOHC 8V)
- ограничение производителя
- NABCO
- Диаметр [мм]
- 15,9 мм
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI GALANT V (E1_A) 2.0 Turbo ECi (E15A) 110kw 150hp 4G63-T (SOHC 8V)
- Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI GALANT V (E1_A) 2.0 Turbo ECi (E15A) 110kw 150hp 4G63-T (SOHC 8V)
- Размер резьбы
- 10 X 1
- Материал
- алюминий
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 56 мм
- Диаметр поршня [мм]
- 15,9 мм
- Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI GALANT V (E1_A) 2.0 Turbo ECi (E15A) 110kw 150hp 4G63-T (SOHC 8V)
- Размер резьбы
- 10 X 1
- Материал
- алюминий
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 56 мм
- Диаметр поршня [мм]
- 15,9 мм
- Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI GALANT V (E1_A) 2.0 Turbo ECi (E15A) 110kw 150hp 4G63-T (SOHC 8V)
- Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI GALANT V (E1_A) 2.0 Turbo ECi (E15A) 110kw 150hp 4G63-T (SOHC 8V)
- Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI GALANT V (E1_A) 2.0 Turbo ECi (E15A) 110kw 150hp 4G63-T (SOHC 8V)
- Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI GALANT V (E1_A) 2.0 Turbo ECi (E15A) 110kw 150hp 4G63-T (SOHC 8V)
- Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI GALANT V (E1_A) 2.0 Turbo ECi (E15A) 110kw 150hp 4G63-T (SOHC 8V)
- Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI GALANT V (E1_A) 2.0 Turbo ECi (E15A) 110kw 150hp 4G63-T (SOHC 8V)
- Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI GALANT V (E1_A) 2.0 Turbo ECi (E15A) 110kw 150hp 4G63-T (SOHC 8V)
- Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI GALANT V (E1_A) 2.0 Turbo ECi (E15A) 110kw 150hp 4G63-T (SOHC 8V)
- Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI GALANT V (E1_A) 2.0 Turbo ECi (E15A) 110kw 150hp 4G63-T (SOHC 8V)
- Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI GALANT V (E1_A) 2.0 Turbo ECi (E15A) 110kw 150hp 4G63-T (SOHC 8V)
- Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI GALANT V (E1_A) 2.0 Turbo ECi (E15A) 110kw 150hp 4G63-T (SOHC 8V)
- Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI GALANT V (E1_A) 2.0 Turbo ECi (E15A) 110kw 150hp 4G63-T (SOHC 8V)
- Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI GALANT V (E1_A) 2.0 Turbo ECi (E15A) 110kw 150hp 4G63-T (SOHC 8V)
- Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI GALANT V (E1_A) 2.0 Turbo ECi (E15A) 110kw 150hp 4G63-T (SOHC 8V)
- Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI GALANT V (E1_A) 2.0 Turbo ECi (E15A) 110kw 150hp 4G63-T (SOHC 8V)
- Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI GALANT V (E1_A) 2.0 Turbo ECi (E15A) 110kw 150hp 4G63-T (SOHC 8V)
- Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI GALANT V (E1_A) 2.0 Turbo ECi (E15A) 110kw 150hp 4G63-T (SOHC 8V)
- Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI GALANT V (E1_A) 2.0 Turbo ECi (E15A) 110kw 150hp 4G63-T (SOHC 8V)
- Диаметр [мм]
- 15,9 мм
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- Подсоединение справа
- Внутренняя резьба [мм]
- M10x1,0 мм
- Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI GALANT V (E1_A) 2.0 Turbo ECi (E15A) 110kw 150hp 4G63-T (SOHC 8V)
- Внутренняя резьба [мм]
- 9 мм
- Ø отверстия 1 [мм]
- 22 мм
- Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI GALANT V (E1_A) 2.0 Turbo ECi (E15A) 110kw 150hp 4G63-T (SOHC 8V)
- Диаметр цилиндра [мм]
- 15,9 мм
- Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI GALANT V (E1_A) 2.0 Turbo ECi (E15A) 110kw 150hp 4G63-T (SOHC 8V)
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 56 мм
- Диаметр поршня [мм]
- 15,9 мм
- Размер резьбы
- 10 X 1
- Материал
- алюминий
- Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI GALANT V (E1_A) 2.0 Turbo ECi (E15A) 110kw 150hp 4G63-T (SOHC 8V)
- Диаметр [мм]
- 15,9 мм
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI GALANT V (E1_A) 2.0 Turbo ECi (E15A) 110kw 150hp 4G63-T (SOHC 8V)
- ограничение производителя
- NABCO
- Диаметр [мм]
- 15,9 мм
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI GALANT V (E1_A) 2.0 Turbo ECi (E15A) 110kw 150hp 4G63-T (SOHC 8V)
- Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI GALANT V (E1_A) 2.0 Turbo ECi (E15A) 110kw 150hp 4G63-T (SOHC 8V)
- Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI GALANT V (E1_A) 2.0 Turbo ECi (E15A) 110kw 150hp 4G63-T (SOHC 8V)