Главный цилиндр сцепления для MAZDA 626 III Station Wagon (GV) 2.0 i 16V
Авто MAZDA 626 III Station Wagon (GV) 2.0 i 16V 110kw 150hp FECM активно производился с 1988, по 1997. В этот промежуток было выпущено десятки тысяч единиц техники. Оснащается модель, ДВС мощностью от 110, до 150 в киловатт.
Выбирайте и заказывайте запчасти в каталоге. Пишите, или звоните нам, чтобы купить Главный цилиндр сцепления MAZDA 626 III Station Wagon (GV) 2.0 i 16V 110kw 150hp FECM универсал по телефону или через Telegram или Viber.
- ограничение производителя
- UAC
- Диаметр [мм]
- 15,9 мм
- Ø отверстия [мм]
- 15,9 мм
- Главный цилиндр сцепления MAZDA 626 III Station Wagon (GV) 2.0 i 16V 110kw 150hp FECM
- Диаметр [мм]
- 15,9 мм
- Материал
- Чугун
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Расстояние между крепежными болтами [мм]
- 60 мм
- Размер резьбы
- 1x M10x1.0
- Вес [кг]
- 0,92 кг
- Главный цилиндр сцепления MAZDA 626 III Station Wagon (GV) 2.0 i 16V 110kw 150hp FECM
- Диаметр [мм]
- 15,9 мм
- Материал
- Чугун
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Расстояние между крепежными болтами [мм]
- 60 мм
- Размер резьбы
- 1x M10x1.0
- Вес [кг]
- 0,78 кг
- Главный цилиндр сцепления MAZDA 626 III Station Wagon (GV) 2.0 i 16V 110kw 150hp FECM
- Диаметр [мм]
- 15,9 мм
- Материал
- Чугун
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Расстояние между крепежными болтами [мм]
- 60 мм
- Размер резьбы
- 1x M12x1.0
- Вес [кг]
- 0,72 кг
- Главный цилиндр сцепления MAZDA 626 III Station Wagon (GV) 2.0 i 16V 110kw 150hp FECM
- ограничение производителя
- UAC
- Диаметр [мм]
- 15,9 мм
- Главный цилиндр сцепления MAZDA 626 III Station Wagon (GV) 2.0 i 16V 110kw 150hp FECM
- ограничение производителя
- UAC
- Диаметр [мм]
- 15,9 мм
- Главный цилиндр сцепления MAZDA 626 III Station Wagon (GV) 2.0 i 16V 110kw 150hp FECM
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 60 мм
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Монтажный диаметр [мм]
- 18 мм
- Ø отверстия [мм]
- 15,87 мм
- Внутренняя резьба [мм]
- M 10 x 1 мм
- Главный цилиндр сцепления MAZDA 626 III Station Wagon (GV) 2.0 i 16V 110kw 150hp FECM
- Главный цилиндр сцепления MAZDA 626 III Station Wagon (GV) 2.0 i 16V 110kw 150hp FECM
- Главный цилиндр сцепления MAZDA 626 III Station Wagon (GV) 2.0 i 16V 110kw 150hp FECM
- Главный цилиндр сцепления MAZDA 626 III Station Wagon (GV) 2.0 i 16V 110kw 150hp FECM
- Главный цилиндр сцепления MAZDA 626 III Station Wagon (GV) 2.0 i 16V 110kw 150hp FECM
- ограничение производителя
- UAC
- Диаметр [мм]
- 15,9 мм
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Главный цилиндр сцепления MAZDA 626 III Station Wagon (GV) 2.0 i 16V 110kw 150hp FECM
- ограничение производителя
- UAC
- Диаметр [мм]
- 15,9 мм
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Главный цилиндр сцепления MAZDA 626 III Station Wagon (GV) 2.0 i 16V 110kw 150hp FECM
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 60 мм
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Монтажный диаметр [мм]
- 18 мм
- Ø отверстия [мм]
- 15,87 мм
- Внутренняя резьба [мм]
- M 10 x 1 мм
- Главный цилиндр сцепления MAZDA 626 III Station Wagon (GV) 2.0 i 16V 110kw 150hp FECM
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 60 мм
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Монтажный диаметр [мм]
- 18 мм
- Ø отверстия [мм]
- 15,87 мм
- Внутренняя резьба [мм]
- M 10 x 1 мм
- Главный цилиндр сцепления MAZDA 626 III Station Wagon (GV) 2.0 i 16V 110kw 150hp FECM
- Главный цилиндр сцепления MAZDA 626 III Station Wagon (GV) 2.0 i 16V 110kw 150hp FECM
- Главный цилиндр сцепления MAZDA 626 III Station Wagon (GV) 2.0 i 16V 110kw 150hp FECM
- ограничение производителя
- UAC
- Диаметр [мм]
- 15,9 мм
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Ø отверстия 1 [мм]
- 18 мм
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 60 мм
- Главный цилиндр сцепления MAZDA 626 III Station Wagon (GV) 2.0 i 16V 110kw 150hp FECM
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Главный цилиндр сцепления MAZDA 626 III Station Wagon (GV) 2.0 i 16V 110kw 150hp FECM
- Главный цилиндр сцепления MAZDA 626 III Station Wagon (GV) 2.0 i 16V 110kw 150hp FECM
- Главный цилиндр сцепления MAZDA 626 III Station Wagon (GV) 2.0 i 16V 110kw 150hp FECM
- Главный цилиндр сцепления MAZDA 626 III Station Wagon (GV) 2.0 i 16V 110kw 150hp FECM
- Главный цилиндр сцепления MAZDA 626 III Station Wagon (GV) 2.0 i 16V 110kw 150hp FECM
- Главный цилиндр сцепления MAZDA 626 III Station Wagon (GV) 2.0 i 16V 110kw 150hp FECM
- Главный цилиндр сцепления MAZDA 626 III Station Wagon (GV) 2.0 i 16V 110kw 150hp FECM
- Главный цилиндр сцепления MAZDA 626 III Station Wagon (GV) 2.0 i 16V 110kw 150hp FECM
- Главный цилиндр сцепления MAZDA 626 III Station Wagon (GV) 2.0 i 16V 110kw 150hp FECM
- Главный цилиндр сцепления MAZDA 626 III Station Wagon (GV) 2.0 i 16V 110kw 150hp FECM
- Главный цилиндр сцепления MAZDA 626 III Station Wagon (GV) 2.0 i 16V 110kw 150hp FECM
- Главный цилиндр сцепления MAZDA 626 III Station Wagon (GV) 2.0 i 16V 110kw 150hp FECM
- Главный цилиндр сцепления MAZDA 626 III Station Wagon (GV) 2.0 i 16V 110kw 150hp FECM
- Главный цилиндр сцепления MAZDA 626 III Station Wagon (GV) 2.0 i 16V 110kw 150hp FECM
- Главный цилиндр сцепления MAZDA 626 III Station Wagon (GV) 2.0 i 16V 110kw 150hp FECM
- Главный цилиндр сцепления MAZDA 626 III Station Wagon (GV) 2.0 i 16V 110kw 150hp FECM
- Главный цилиндр сцепления MAZDA 626 III Station Wagon (GV) 2.0 i 16V 110kw 150hp FECM
- Вес [кг]
- 0,72 кг
- Ø отверстия [мм]
- 15,87 мм
- Внутренняя резьба [мм]
- M 10 x 1 мм
- Монтажный диаметр [мм]
- 18 мм
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 60 мм
- Длина упаковки [см]
- 13,5 см
- Ширина упаковки [см]
- 25,5 см
- Высота упаковки [см]
- 6,5 см
- Главный цилиндр сцепления MAZDA 626 III Station Wagon (GV) 2.0 i 16V 110kw 150hp FECM
- Диаметр [мм]
- 15,9 мм
- Количество присоединений
- 1
- Главный цилиндр сцепления MAZDA 626 III Station Wagon (GV) 2.0 i 16V 110kw 150hp FECM
- Диаметр [мм]
- 15,8 мм
- ограничение производителя
- UAC
- Главный цилиндр сцепления MAZDA 626 III Station Wagon (GV) 2.0 i 16V 110kw 150hp FECM
- Главный цилиндр сцепления MAZDA 626 III Station Wagon (GV) 2.0 i 16V 110kw 150hp FECM
- Внутренняя резьба [мм]
- 8,8 мм
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 60 мм
- Главный цилиндр сцепления MAZDA 626 III Station Wagon (GV) 2.0 i 16V 110kw 150hp FECM
- ограничение производителя
- UAC
- Диаметр [мм]
- 15,9 мм
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Главный цилиндр сцепления MAZDA 626 III Station Wagon (GV) 2.0 i 16V 110kw 150hp FECM
- ограничение производителя
- UAC
- Диаметр [мм]
- 15,9 мм
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Главный цилиндр сцепления MAZDA 626 III Station Wagon (GV) 2.0 i 16V 110kw 150hp FECM
- Диаметр [мм]
- 15,9 мм
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Главный цилиндр сцепления MAZDA 626 III Station Wagon (GV) 2.0 i 16V 110kw 150hp FECM
- Главный цилиндр сцепления MAZDA 626 III Station Wagon (GV) 2.0 i 16V 110kw 150hp FECM
- Главный цилиндр сцепления MAZDA 626 III Station Wagon (GV) 2.0 i 16V 110kw 150hp FECM