Главный цилиндр сцепления для FORD RANGER (ET) 3.0 TDCi
Авто FORD RANGER (ET) 3.0 TDCi 115kw 156hp MD30DITC активно производился с 2006, по 2012. В этот промежуток было выпущено десятки тысяч единиц техники. Оснащается модель, ДВС мощностью от 115, до 156 в киловатт.
Выбирайте и заказывайте запчасти в каталоге. Пишите, или звоните нам, чтобы купить Главный цилиндр сцепления FORD RANGER (ET) 3.0 TDCi 115kw 156hp MD30DITC Пикап по телефону или через Telegram или Viber.
- Ø отверстия [мм]
- 15,87 мм
- Главный цилиндр сцепления FORD RANGER (ET) 3.0 TDCi 115kw 156hp MD30DITC
- Материал
- Чугун
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 60 мм
- Ø отверстия [мм]
- 15,87 мм
- Размер резьбы
- 10 x 1
- Главный цилиндр сцепления FORD RANGER (ET) 3.0 TDCi 115kw 156hp MD30DITC
- Главный цилиндр сцепления FORD RANGER (ET) 3.0 TDCi 115kw 156hp MD30DITC
- Материал
- Чугун
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 60 мм
- Размер резьбы
- 10 X 1
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87 мм
- Главный цилиндр сцепления FORD RANGER (ET) 3.0 TDCi 115kw 156hp MD30DITC
- Главный цилиндр сцепления FORD RANGER (ET) 3.0 TDCi 115kw 156hp MD30DITC
- Главный цилиндр сцепления FORD RANGER (ET) 3.0 TDCi 115kw 156hp MD30DITC
- Главный цилиндр сцепления FORD RANGER (ET) 3.0 TDCi 115kw 156hp MD30DITC
- Главный цилиндр сцепления FORD RANGER (ET) 3.0 TDCi 115kw 156hp MD30DITC
- Главный цилиндр сцепления FORD RANGER (ET) 3.0 TDCi 115kw 156hp MD30DITC
- Диаметр [мм]
- 15,9 мм
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Главный цилиндр сцепления FORD RANGER (ET) 3.0 TDCi 115kw 156hp MD30DITC
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87 мм
- Размер резьбы
- 10 X 1
- Материал
- Чугун
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 60 мм
- Главный цилиндр сцепления FORD RANGER (ET) 3.0 TDCi 115kw 156hp MD30DITC
- Размер резьбы
- 10 X 1
- Материал
- Серый чугун
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 60 мм
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87 мм
- Главный цилиндр сцепления FORD RANGER (ET) 3.0 TDCi 115kw 156hp MD30DITC
- Главный цилиндр сцепления FORD RANGER (ET) 3.0 TDCi 115kw 156hp MD30DITC
- Главный цилиндр сцепления FORD RANGER (ET) 3.0 TDCi 115kw 156hp MD30DITC
- Главный цилиндр сцепления FORD RANGER (ET) 3.0 TDCi 115kw 156hp MD30DITC
- Главный цилиндр сцепления FORD RANGER (ET) 3.0 TDCi 115kw 156hp MD30DITC
- Главный цилиндр сцепления FORD RANGER (ET) 3.0 TDCi 115kw 156hp MD30DITC
- Главный цилиндр сцепления FORD RANGER (ET) 3.0 TDCi 115kw 156hp MD30DITC
- Главный цилиндр сцепления FORD RANGER (ET) 3.0 TDCi 115kw 156hp MD30DITC
- Вес [кг]
- 0,96 кг
- Внутренняя резьба [мм]
- 8,8 мм
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Ø отверстия 1 [мм]
- 18 мм
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 60 мм
- Длина упаковки [см]
- 13,5 см
- Ширина упаковки [см]
- 26 см
- Высота упаковки [см]
- 5,5 см
- Главный цилиндр сцепления FORD RANGER (ET) 3.0 TDCi 115kw 156hp MD30DITC
- Внутренняя резьба [мм]
- 9 мм
- Главный цилиндр сцепления FORD RANGER (ET) 3.0 TDCi 115kw 156hp MD30DITC
- Размер резьбы
- 10 X 1
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87 мм
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 60 мм
- Материал
- Серый чугун
- Главный цилиндр сцепления FORD RANGER (ET) 3.0 TDCi 115kw 156hp MD30DITC
- Диаметр [мм]
- 15,9 мм
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Главный цилиндр сцепления FORD RANGER (ET) 3.0 TDCi 115kw 156hp MD30DITC