Главный цилиндр сцепления для FORD B-MAX (JK) 1.6 Ti
Авто FORD B-MAX (JK) 1.6 Ti 77kw 105hp IQJA, IQJC активно производился с 2012, по 2024. В этот промежуток было выпущено десятки тысяч единиц техники. Оснащается модель, ДВС мощностью от 77, до 105 в киловатт.
Выбирайте и заказывайте запчасти в каталоге. Пишите, или звоните нам, чтобы купить Главный цилиндр сцепления FORD B-MAX (JK) 1.6 Ti 77kw 105hp IQJA, IQJC вэн по телефону или через Telegram или Viber.
- Главный цилиндр сцепления FORD B-MAX (JK) 1.6 Ti 77kw 105hp IQJA, IQJC
- Главный цилиндр сцепления FORD B-MAX (JK) 1.6 Ti 77kw 105hp IQJA, IQJC
- Материал
- полимерный материал
- Внутренний диаметр
- 19,05 мм
- Главный цилиндр сцепления FORD B-MAX (JK) 1.6 Ti 77kw 105hp IQJA, IQJC
- Размер резьбы
- 12 x 9
- Материал
- полимерный материал
- Ø отверстия [мм]
- 19,05 мм
- Главный цилиндр сцепления FORD B-MAX (JK) 1.6 Ti 77kw 105hp IQJA, IQJC
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- для артикула №
- 7649
- Диаметр цилиндра [мм]
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Тормозная установка
- VALEO
- Главный цилиндр сцепления FORD B-MAX (JK) 1.6 Ti 77kw 105hp IQJA, IQJC
- Главный цилиндр сцепления FORD B-MAX (JK) 1.6 Ti 77kw 105hp IQJA, IQJC
- Материал
- полимерный материал
- Диаметр [мм]
- 19 мм
- Главный цилиндр сцепления FORD B-MAX (JK) 1.6 Ti 77kw 105hp IQJA, IQJC
- Материал
- полимерный материал
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Размер резьбы
- 12 X 9
- Диаметр поршня [мм]
- 19,05 мм
- Главный цилиндр сцепления FORD B-MAX (JK) 1.6 Ti 77kw 105hp IQJA, IQJC
- Главный цилиндр сцепления FORD B-MAX (JK) 1.6 Ti 77kw 105hp IQJA, IQJC
- Главный цилиндр сцепления FORD B-MAX (JK) 1.6 Ti 77kw 105hp IQJA, IQJC
- Главный цилиндр сцепления FORD B-MAX (JK) 1.6 Ti 77kw 105hp IQJA, IQJC
- Диаметр [мм]
- 19 мм
- Материал
- полимерный материал
- Главный цилиндр сцепления FORD B-MAX (JK) 1.6 Ti 77kw 105hp IQJA, IQJC
- Размер резьбы
- 12 X 9
- Материал
- полимерный материал
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Диаметр поршня [мм]
- 19,05 мм
- Главный цилиндр сцепления FORD B-MAX (JK) 1.6 Ti 77kw 105hp IQJA, IQJC
- Материал
- полимерный материал
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Размер резьбы
- 12 X 9
- Диаметр поршня [мм]
- 19,05 мм
- Главный цилиндр сцепления FORD B-MAX (JK) 1.6 Ti 77kw 105hp IQJA, IQJC
- Главный цилиндр сцепления FORD B-MAX (JK) 1.6 Ti 77kw 105hp IQJA, IQJC
- Материал
- полимерный материал
- Диаметр [мм]
- 19 мм
- Главный цилиндр сцепления FORD B-MAX (JK) 1.6 Ti 77kw 105hp IQJA, IQJC
- Главный цилиндр сцепления FORD B-MAX (JK) 1.6 Ti 77kw 105hp IQJA, IQJC
- Главный цилиндр сцепления FORD B-MAX (JK) 1.6 Ti 77kw 105hp IQJA, IQJC
- Ø отверстия [мм]
- 15,8 мм
- Количество масляных отверстий
- 1
- Материал
- полимерный материал
- Тормозная установка
- VALEO
- Главный цилиндр сцепления FORD B-MAX (JK) 1.6 Ti 77kw 105hp IQJA, IQJC
- Ø отверстия [мм]
- 19 мм
- Количество масляных отверстий
- 1
- Материал
- полимерный материал
- Главный цилиндр сцепления FORD B-MAX (JK) 1.6 Ti 77kw 105hp IQJA, IQJC
- Материал
- полимерный материал
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Размер резьбы
- 12 X 9
- Диаметр поршня [мм]
- 19,05 мм
- Главный цилиндр сцепления FORD B-MAX (JK) 1.6 Ti 77kw 105hp IQJA, IQJC
- Главный цилиндр сцепления FORD B-MAX (JK) 1.6 Ti 77kw 105hp IQJA, IQJC
- Диаметр [мм]
- 19 мм
- Материал
- полимерный материал
- Главный цилиндр сцепления FORD B-MAX (JK) 1.6 Ti 77kw 105hp IQJA, IQJC