Главный цилиндр сцепления для BMW 6 (E24) 635 CSi
Авто BMW 6 (E24) 635 CSi 155kw 211hp M30 B34 (346KB) активно производился с 1987, по 1989. В этот промежуток было выпущено десятки тысяч единиц техники. Оснащается модель, ДВС мощностью от 155, до 211 в киловатт.
Выбирайте и заказывайте запчасти в каталоге. Пишите, или звоните нам, чтобы купить Главный цилиндр сцепления BMW 6 (E24) 635 CSi 155kw 211hp M30 B34 (346KB) купе по телефону или через Telegram или Viber.
- Диаметр [мм]
- 19,05 мм
- Ø отверстия [мм]
- 19,05 мм
- Главный цилиндр сцепления BMW 6 (E24) 635 CSi 155kw 211hp M30 B34 (346KB)
- Диаметр [мм]
- 19 мм
- Тормозная установка
- FAG
- Материал
- алюминий
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Расстояние между крепежными болтами [мм]
- 50 мм
- Размер резьбы
- 1x M10x1.0
- Вес [кг]
- 0,328 кг
- Главный цилиндр сцепления BMW 6 (E24) 635 CSi 155kw 211hp M30 B34 (346KB)
- Размер резьбы
- 1xM10x1
- Материал
- алюминий
- Диаметр цилиндра [мм]
- 19,05 мм
- для артикула №
- 7211
- Главный цилиндр сцепления BMW 6 (E24) 635 CSi 155kw 211hp M30 B34 (346KB)
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Главный цилиндр сцепления BMW 6 (E24) 635 CSi 155kw 211hp M30 B34 (346KB)
- Диаметр [мм]
- 19 мм
- Главный цилиндр сцепления BMW 6 (E24) 635 CSi 155kw 211hp M30 B34 (346KB)
- Длина [мм]
- 320 мм
- Наружная резьба [мм]
- M10x1 мм
- Размер под ключ 1 [мм]
- 17 мм
- Главный цилиндр сцепления BMW 6 (E24) 635 CSi 155kw 211hp M30 B34 (346KB)
- Диаметр [мм]
- 19 мм
- Тормозная установка
- FAG
- Главный цилиндр сцепления BMW 6 (E24) 635 CSi 155kw 211hp M30 B34 (346KB)
- Диаметр [мм]
- 19 мм
- Тормозная установка
- ATE
- Главный цилиндр сцепления BMW 6 (E24) 635 CSi 155kw 211hp M30 B34 (346KB)
- Главный цилиндр сцепления BMW 6 (E24) 635 CSi 155kw 211hp M30 B34 (346KB)
- Главный цилиндр сцепления BMW 6 (E24) 635 CSi 155kw 211hp M30 B34 (346KB)
- Главный цилиндр сцепления BMW 6 (E24) 635 CSi 155kw 211hp M30 B34 (346KB)
- Главный цилиндр сцепления BMW 6 (E24) 635 CSi 155kw 211hp M30 B34 (346KB)
- Главный цилиндр сцепления BMW 6 (E24) 635 CSi 155kw 211hp M30 B34 (346KB)
- Главный цилиндр сцепления BMW 6 (E24) 635 CSi 155kw 211hp M30 B34 (346KB)
- Главный цилиндр сцепления BMW 6 (E24) 635 CSi 155kw 211hp M30 B34 (346KB)
- Главный цилиндр сцепления BMW 6 (E24) 635 CSi 155kw 211hp M30 B34 (346KB)
- Главный цилиндр сцепления BMW 6 (E24) 635 CSi 155kw 211hp M30 B34 (346KB)
- Главный цилиндр сцепления BMW 6 (E24) 635 CSi 155kw 211hp M30 B34 (346KB)
- Главный цилиндр сцепления BMW 6 (E24) 635 CSi 155kw 211hp M30 B34 (346KB)
- Главный цилиндр сцепления BMW 6 (E24) 635 CSi 155kw 211hp M30 B34 (346KB)
- Главный цилиндр сцепления BMW 6 (E24) 635 CSi 155kw 211hp M30 B34 (346KB)
- Главный цилиндр сцепления BMW 6 (E24) 635 CSi 155kw 211hp M30 B34 (346KB)
- Главный цилиндр сцепления BMW 6 (E24) 635 CSi 155kw 211hp M30 B34 (346KB)
- Главный цилиндр сцепления BMW 6 (E24) 635 CSi 155kw 211hp M30 B34 (346KB)
- Главный цилиндр сцепления BMW 6 (E24) 635 CSi 155kw 211hp M30 B34 (346KB)
- Главный цилиндр сцепления BMW 6 (E24) 635 CSi 155kw 211hp M30 B34 (346KB)
- Главный цилиндр сцепления BMW 6 (E24) 635 CSi 155kw 211hp M30 B34 (346KB)
- Главный цилиндр сцепления BMW 6 (E24) 635 CSi 155kw 211hp M30 B34 (346KB)
- Главный цилиндр сцепления BMW 6 (E24) 635 CSi 155kw 211hp M30 B34 (346KB)
- Главный цилиндр сцепления BMW 6 (E24) 635 CSi 155kw 211hp M30 B34 (346KB)
- Главный цилиндр сцепления BMW 6 (E24) 635 CSi 155kw 211hp M30 B34 (346KB)
- Главный цилиндр сцепления BMW 6 (E24) 635 CSi 155kw 211hp M30 B34 (346KB)
- Главный цилиндр сцепления BMW 6 (E24) 635 CSi 155kw 211hp M30 B34 (346KB)
- Главный цилиндр сцепления BMW 6 (E24) 635 CSi 155kw 211hp M30 B34 (346KB)
- Главный цилиндр сцепления BMW 6 (E24) 635 CSi 155kw 211hp M30 B34 (346KB)
- Главный цилиндр сцепления BMW 6 (E24) 635 CSi 155kw 211hp M30 B34 (346KB)
- Диаметр поршня [мм]
- 19 мм
- Главный цилиндр сцепления BMW 6 (E24) 635 CSi 155kw 211hp M30 B34 (346KB)
- Главный цилиндр сцепления BMW 6 (E24) 635 CSi 155kw 211hp M30 B34 (346KB)
- Размер резьбы
- 10 x 1
- Материал
- алюминий
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 50 мм
- Ø отверстия [мм]
- 19,05 мм
- Главный цилиндр сцепления BMW 6 (E24) 635 CSi 155kw 211hp M30 B34 (346KB)
- Ø отверстия [мм]
- 19,05 мм
- Размер резьбы
- 10 x 1
- Материал
- Чугун
- Тормозная установка
- ATE
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 50 мм
- Главный цилиндр сцепления BMW 6 (E24) 635 CSi 155kw 211hp M30 B34 (346KB)
- для артикула №
- 7211
- Материал
- алюминий
- Диаметр цилиндра [мм]
- 19,05 мм
- Размер резьбы
- 1xM10x1
- Главный цилиндр сцепления BMW 6 (E24) 635 CSi 155kw 211hp M30 B34 (346KB)
- Диаметр [мм]
- 19,05 мм
- Материал
- алюминий
- Главный цилиндр сцепления BMW 6 (E24) 635 CSi 155kw 211hp M30 B34 (346KB)
- Материал
- алюминий
- Диаметр [мм]
- 19,05 мм
- Главный цилиндр сцепления BMW 6 (E24) 635 CSi 155kw 211hp M30 B34 (346KB)
- Главный цилиндр сцепления BMW 6 (E24) 635 CSi 155kw 211hp M30 B34 (346KB)
- Главный цилиндр сцепления BMW 6 (E24) 635 CSi 155kw 211hp M30 B34 (346KB)
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 50 мм
- Материал
- Чугун
- Размер резьбы
- 10 X 1
- Тормозная установка
- ATE
- Диаметр поршня [мм]
- 19,05 мм
- Главный цилиндр сцепления BMW 6 (E24) 635 CSi 155kw 211hp M30 B34 (346KB)
- Размер резьбы
- 10 X 1
- Материал
- алюминий
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 50 мм
- Диаметр поршня [мм]
- 19,05 мм
- Главный цилиндр сцепления BMW 6 (E24) 635 CSi 155kw 211hp M30 B34 (346KB)
- Диаметр [мм]
- 19 мм
- Тормозная установка
- ATE
- Главный цилиндр сцепления BMW 6 (E24) 635 CSi 155kw 211hp M30 B34 (346KB)
- Диаметр [мм]
- 19 мм
- Тормозная установка
- FAG
- Главный цилиндр сцепления BMW 6 (E24) 635 CSi 155kw 211hp M30 B34 (346KB)
- Диаметр [мм]
- 19,05 мм
- Материал
- алюминий
- Главный цилиндр сцепления BMW 6 (E24) 635 CSi 155kw 211hp M30 B34 (346KB)
- Наполнитель
- Тормозная жидкость
- Ø отверстия [мм]
- 19,05 мм
- Вес [кг]
- 0,54 кг
- Соблюдать сервисную информацию
- Главный цилиндр сцепления BMW 6 (E24) 635 CSi 155kw 211hp M30 B34 (346KB)
- Ø отверстия [мм]
- 19,05 мм
- Главный цилиндр сцепления BMW 6 (E24) 635 CSi 155kw 211hp M30 B34 (346KB)
- Диаметр [мм]
- 19,05 мм
- Главный цилиндр сцепления BMW 6 (E24) 635 CSi 155kw 211hp M30 B34 (346KB)
- Диаметр [мм]
- 19,05 мм
- Вес [кг]
- 0,3 кг
- Материал
- Алюминиевое литье
- Тип контейнера
- Коробка
- Длина упаковки [см]
- 25 см
- Ширина упаковки [см]
- 13 см
- Высота упаковки [см]
- 6,8 см
- Главный цилиндр сцепления BMW 6 (E24) 635 CSi 155kw 211hp M30 B34 (346KB)
- Диаметр [мм]
- 19 мм
- Тормозная установка
- Ate/Fag
- Главный цилиндр сцепления BMW 6 (E24) 635 CSi 155kw 211hp M30 B34 (346KB)
- Диаметр [мм]
- 23,8 мм
- Тормозная установка
- Fag
- Главный цилиндр сцепления BMW 6 (E24) 635 CSi 155kw 211hp M30 B34 (346KB)
- Диаметр [мм]
- 19,05 мм
- Материал
- алюминий
- Главный цилиндр сцепления BMW 6 (E24) 635 CSi 155kw 211hp M30 B34 (346KB)
- Ø отверстия 1 [мм]
- 19,05 мм
- Материал
- алюминий
- Ø отверстия [мм]
- 19,05 мм
- Длина шатуна [мм]
- 94 мм
- для номера производителя
- KG19084.1.5
- Вес [кг]
- 0,28 кг
- Главный цилиндр сцепления BMW 6 (E24) 635 CSi 155kw 211hp M30 B34 (346KB)
- Диаметр [мм]
- 19,05 мм
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без шатуна
- для номера производителя
- RK19788
- Вес [кг]
- 0,12 кг
- Главный цилиндр сцепления BMW 6 (E24) 635 CSi 155kw 211hp M30 B34 (346KB)
- для номера производителя
- A5363
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- С соединителем трубки
- Вес [кг]
- 0,11 кг
- Главный цилиндр сцепления BMW 6 (E24) 635 CSi 155kw 211hp M30 B34 (346KB)
- Диаметр [мм]
- 19,05 мм
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Главный цилиндр сцепления BMW 6 (E24) 635 CSi 155kw 211hp M30 B34 (346KB)
- Диаметр [мм]
- 19,05 мм
- Вес [кг]
- 0,3 кг
- Материал
- Алюминиевое литье
- Тип контейнера
- Коробка
- Длина упаковки [см]
- 26 см
- Ширина упаковки [см]
- 13 см
- Высота упаковки [см]
- 7 см
- Главный цилиндр сцепления BMW 6 (E24) 635 CSi 155kw 211hp M30 B34 (346KB)
- Тормозная установка
- ATE
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 50 мм
- Материал
- Чугун
- Размер резьбы
- 10 X 1
- Диаметр поршня [мм]
- 19,05 мм
- Главный цилиндр сцепления BMW 6 (E24) 635 CSi 155kw 211hp M30 B34 (346KB)
- Материал
- алюминий
- Диаметр поршня [мм]
- 19,05 мм
- Размер резьбы
- 10 X 1
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 50 мм
- Главный цилиндр сцепления BMW 6 (E24) 635 CSi 155kw 211hp M30 B34 (346KB)
- Номер продукции
- 1662540
- Главный цилиндр сцепления BMW 6 (E24) 635 CSi 155kw 211hp M30 B34 (346KB)
- Диаметр поршня [мм]
- 19,05 мм
- Размер резьбы
- 10 X 1
- Материал
- Серый чугун
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 50 мм
- Тормозная установка
- ATE
- Главный цилиндр сцепления BMW 6 (E24) 635 CSi 155kw 211hp M30 B34 (346KB)
- Материал
- алюминий
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 50 мм
- Размер резьбы
- 10 X 1
- Диаметр поршня [мм]
- 19,05 мм
- Главный цилиндр сцепления BMW 6 (E24) 635 CSi 155kw 211hp M30 B34 (346KB)
- SVHC
- Не содержит особо опасных веществ!
- Главный цилиндр сцепления BMW 6 (E24) 635 CSi 155kw 211hp M30 B34 (346KB)
- Главный цилиндр сцепления BMW 6 (E24) 635 CSi 155kw 211hp M30 B34 (346KB)
- Диаметр [мм]
- 19,05 мм
- Материал
- алюминий
- Главный цилиндр сцепления BMW 6 (E24) 635 CSi 155kw 211hp M30 B34 (346KB)
- Главный цилиндр сцепления BMW 6 (E24) 635 CSi 155kw 211hp M30 B34 (346KB)
- Главный цилиндр сцепления BMW 6 (E24) 635 CSi 155kw 211hp M30 B34 (346KB)
- Главный цилиндр сцепления BMW 6 (E24) 635 CSi 155kw 211hp M30 B34 (346KB)
- Диаметр [мм]
- 19,05 мм
- Материал
- алюминий
- Главный цилиндр сцепления BMW 6 (E24) 635 CSi 155kw 211hp M30 B34 (346KB)
- Материал
- алюминий
- Диаметр [мм]
- 19,05 мм
- Главный цилиндр сцепления BMW 6 (E24) 635 CSi 155kw 211hp M30 B34 (346KB)
- Диаметр поршня [мм]
- 19,05 мм
- Главный цилиндр сцепления BMW 6 (E24) 635 CSi 155kw 211hp M30 B34 (346KB)
- Размер резьбы
- 10 x 1
- Диаметр [мм]
- 19,05 мм
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 50 мм
- Материал
- алюминий
- Вес нетто [кг]
- 0,38 кг
- Главный цилиндр сцепления BMW 6 (E24) 635 CSi 155kw 211hp M30 B34 (346KB)
- Диаметр цилиндра [мм]
- 19,05 мм
- Главный цилиндр сцепления BMW 6 (E24) 635 CSi 155kw 211hp M30 B34 (346KB)
- Межосевое расстояние [в мм]
- 50 мм
- Ø отверстия [мм]
- 19,05 мм
- Размер резьбы
- 10X1
- Материал
- алюминий
- Главный цилиндр сцепления BMW 6 (E24) 635 CSi 155kw 211hp M30 B34 (346KB)
- Диаметр [мм]
- 19 мм
- Тормозная установка
- ATE
- Главный цилиндр сцепления BMW 6 (E24) 635 CSi 155kw 211hp M30 B34 (346KB)
- Диаметр [мм]
- 19 мм
- Тормозная установка
- FAG
- Главный цилиндр сцепления BMW 6 (E24) 635 CSi 155kw 211hp M30 B34 (346KB)
- Материал
- алюминий
- Размер резьбы
- M10x1
- Диаметр цилиндра [мм]
- 19,05 мм
- Ø отверстия [мм]
- 19,05 мм
- Главный цилиндр сцепления BMW 6 (E24) 635 CSi 155kw 211hp M30 B34 (346KB)
- Диаметр [мм]
- 19,05 мм
- Вес [кг]
- 0,3 кг
- Материал
- алюминий
- Расстояние между крепежными болтами [мм]
- 50 мм
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Размер резьбы на выходе
- 1x M10x1.0
- Длина шатуна [мм]
- 94 мм
- Главный цилиндр сцепления BMW 6 (E24) 635 CSi 155kw 211hp M30 B34 (346KB)
- Диаметр [мм]
- 19,05 мм
- Главный цилиндр сцепления BMW 6 (E24) 635 CSi 155kw 211hp M30 B34 (346KB)
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Главный цилиндр сцепления BMW 6 (E24) 635 CSi 155kw 211hp M30 B34 (346KB)
- Диаметр поршня [мм]
- 19,05 мм
- Размер резьбы
- 10 X 1
- Материал
- Серый чугун
- Тормозная установка
- ATE
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 50 мм
- Главный цилиндр сцепления BMW 6 (E24) 635 CSi 155kw 211hp M30 B34 (346KB)
- Размер резьбы
- 10 X 1
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 50 мм
- Материал
- алюминий
- Диаметр поршня [мм]
- 19,05 мм
- Главный цилиндр сцепления BMW 6 (E24) 635 CSi 155kw 211hp M30 B34 (346KB)
- Диаметр [мм]
- 19,05 мм
- Вес [кг]
- 0,3 кг
- Материал
- алюминий
- Расстояние между крепежными болтами [мм]
- 50 мм
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Размер резьбы на выходе
- 1x M10x1.0
- Длина шатуна [мм]
- 94 мм
- Главный цилиндр сцепления BMW 6 (E24) 635 CSi 155kw 211hp M30 B34 (346KB)
- Диаметр [мм]
- 19,05 мм
- Материал
- алюминий
- Главный цилиндр сцепления BMW 6 (E24) 635 CSi 155kw 211hp M30 B34 (346KB)
- Диаметр [мм]
- 19,05 мм
- Вес [кг]
- 0,54 кг
- необходимое количество
- 1
- Главный цилиндр сцепления BMW 6 (E24) 635 CSi 155kw 211hp M30 B34 (346KB)
- Наполнитель
- Тормозная жидкость
- Ø отверстия [мм]
- 19,05 мм
- Материал
- алюминий
- Вес [кг]
- 0,54 кг
- Соблюдать сервисную информацию
- Главный цилиндр сцепления BMW 6 (E24) 635 CSi 155kw 211hp M30 B34 (346KB)
- Диаметр [мм]
- 19,05 мм
- Главный цилиндр сцепления BMW 6 (E24) 635 CSi 155kw 211hp M30 B34 (346KB)
- Диаметр [мм]
- 19,05 мм
- Материал
- алюминий
- Главный цилиндр сцепления BMW 6 (E24) 635 CSi 155kw 211hp M30 B34 (346KB)
- Диаметр [мм]
- 19,05 мм
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Главный цилиндр сцепления BMW 6 (E24) 635 CSi 155kw 211hp M30 B34 (346KB)
- Ø отверстия 1 [мм]
- 19,05 мм
- Материал
- алюминий
- Ø отверстия [мм]
- 19,05 мм
- Длина шатуна [мм]
- 94 мм
- для номера производителя
- KG19084.1.5
- Вес [кг]
- 0,28 кг
- Главный цилиндр сцепления BMW 6 (E24) 635 CSi 155kw 211hp M30 B34 (346KB)
- Диаметр [мм]
- 19,05 мм
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без шатуна
- для номера производителя
- RK19788
- Вес [кг]
- 0,12 кг
- Главный цилиндр сцепления BMW 6 (E24) 635 CSi 155kw 211hp M30 B34 (346KB)
- для номера производителя
- A5363
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- С соединителем трубки
- Вес [кг]
- 0,11 кг
- Главный цилиндр сцепления BMW 6 (E24) 635 CSi 155kw 211hp M30 B34 (346KB)
- Ø отверстия 1 [мм]
- 19,05 мм
- Материал
- алюминий
- Ø отверстия [мм]
- 19,05 мм
- Длина шатуна [мм]
- 94 мм
- Вес [кг]
- 0,29 кг
- Главный цилиндр сцепления BMW 6 (E24) 635 CSi 155kw 211hp M30 B34 (346KB)
- Главный цилиндр сцепления BMW 6 (E24) 635 CSi 155kw 211hp M30 B34 (346KB)
- Главный цилиндр сцепления BMW 6 (E24) 635 CSi 155kw 211hp M30 B34 (346KB)