100%

Главный цилиндр сцепления для BMW 5 (E12) 528

Авто BMW 5 (E12) 528 121kw 165hp M30 B28 активно производился с 1975, по 1976. В этот промежуток было выпущено десятки тысяч единиц техники. Оснащается модель, ДВС мощностью от 121, до 165 в киловатт.

Выбирайте и заказывайте запчасти в каталоге. Пишите, или звоните нам, чтобы купить Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E12) 528 121kw 165hp M30 B28 седан по телефону или через Telegram или Viber.

Диаметр [мм]
19 мм
Тормозная установка
ATE/FAG
Материал
Чугун
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
50 мм
Размер резьбы
1x M10x1.0
Вес [кг]
0,52 кг
Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E12) 528 121kw 165hp M30 B28
Диаметр [мм]
19 мм
Тормозная установка
ATE
Вес [кг]
0,1 кг
Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E12) 528 121kw 165hp M30 B28
для артикула №
7204
Размер резьбы
1xM10x1
Диаметр цилиндра [мм]
19,05 мм
Материал
Чугун
Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E12) 528 121kw 165hp M30 B28
Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E12) 528 121kw 165hp M30 B28
Диаметр [мм]
19 мм
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих
03.0350-1919.2
Соблюдать габариты
Код MAPP в наличии
Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E12) 528 121kw 165hp M30 B28
Диаметр [мм]
19 мм
Тормозная установка
FAG
Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E12) 528 121kw 165hp M30 B28
Диаметр [мм]
19 мм
Тормозная установка
ATE
Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E12) 528 121kw 165hp M30 B28
Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E12) 528 121kw 165hp M30 B28
Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E12) 528 121kw 165hp M30 B28
Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E12) 528 121kw 165hp M30 B28
Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E12) 528 121kw 165hp M30 B28
Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E12) 528 121kw 165hp M30 B28
Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E12) 528 121kw 165hp M30 B28
Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E12) 528 121kw 165hp M30 B28
Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E12) 528 121kw 165hp M30 B28
Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E12) 528 121kw 165hp M30 B28
Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E12) 528 121kw 165hp M30 B28
Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E12) 528 121kw 165hp M30 B28
Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E12) 528 121kw 165hp M30 B28
Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E12) 528 121kw 165hp M30 B28
Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E12) 528 121kw 165hp M30 B28
Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E12) 528 121kw 165hp M30 B28
Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E12) 528 121kw 165hp M30 B28
Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E12) 528 121kw 165hp M30 B28
Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E12) 528 121kw 165hp M30 B28
Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E12) 528 121kw 165hp M30 B28
Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E12) 528 121kw 165hp M30 B28
Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E12) 528 121kw 165hp M30 B28
Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E12) 528 121kw 165hp M30 B28
Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E12) 528 121kw 165hp M30 B28
Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E12) 528 121kw 165hp M30 B28
Диаметр поршня [мм]
19 мм
Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E12) 528 121kw 165hp M30 B28
Ø отверстия [мм]
19,05 мм
Размер резьбы
10 x 1
Материал
Чугун
Тормозная установка
ATE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50 мм
Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E12) 528 121kw 165hp M30 B28
Диаметр цилиндра [мм]
19,05 мм
Материал
Чугун
Размер резьбы
1xM10x1
для артикула №
7204
Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E12) 528 121kw 165hp M30 B28
Материал
Серый чугун
Диаметр [мм]
19,05 мм
Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E12) 528 121kw 165hp M30 B28
Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E12) 528 121kw 165hp M30 B28
Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E12) 528 121kw 165hp M30 B28
Ø отверстия [мм]
19 мм
Размер резьбы
10x1 1off
Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E12) 528 121kw 165hp M30 B28
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50 мм
Материал
Чугун
Размер резьбы
10 X 1
Тормозная установка
ATE
Диаметр поршня [мм]
19,05 мм
Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E12) 528 121kw 165hp M30 B28
Диаметр [мм]
19 мм
Тормозная установка
ATE
Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E12) 528 121kw 165hp M30 B28
Диаметр [мм]
19 мм
Тормозная установка
FAG
Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E12) 528 121kw 165hp M30 B28
Ø отверстия [мм]
19,05 мм
Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E12) 528 121kw 165hp M30 B28
Диаметр [мм]
19,05 мм
Вес [кг]
0,54 кг
Материал
Серый чугун
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
22,1 см
Ширина упаковки [см]
8,2 см
Высота упаковки [см]
8 см
Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E12) 528 121kw 165hp M30 B28
Диаметр [мм]
19 мм
Тормозная установка
Ate/Fag
Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E12) 528 121kw 165hp M30 B28
Диаметр [мм]
23,8 мм
Тормозная установка
Fag
Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E12) 528 121kw 165hp M30 B28
Диаметр [мм]
23,8 мм
Тормозная установка
Fag
Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E12) 528 121kw 165hp M30 B28
Диаметр [мм]
19,05 мм
Материал
Серый чугун
Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E12) 528 121kw 165hp M30 B28
Ø отверстия 1 [мм]
19,05 мм
Материал
алюминий
Ø отверстия [мм]
19,05 мм
для номера производителя
KG19078.1.4
Вес [кг]
0,31 кг
Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E12) 528 121kw 165hp M30 B28
Диаметр [мм]
19,05 мм
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без шатуна
для номера производителя
RK19771
Вес [кг]
0,08 кг
Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E12) 528 121kw 165hp M30 B28
Диаметр [мм]
19,05 мм
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без поршня
для номера производителя
RK19226
Вес [кг]
0,04 кг
Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E12) 528 121kw 165hp M30 B28
Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E12) 528 121kw 165hp M30 B28
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без поршня
Диаметр [мм]
19,05 мм
Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E12) 528 121kw 165hp M30 B28
ограничение производителя
ATE
Диаметр [мм]
19 мм
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E12) 528 121kw 165hp M30 B28
Тормозная установка
ATE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50 мм
Материал
Чугун
Размер резьбы
10 X 1
Диаметр поршня [мм]
19,05 мм
Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E12) 528 121kw 165hp M30 B28
Диаметр поршня [мм]
19,05 мм
Размер резьбы
10 X 1
Материал
Серый чугун
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50 мм
Тормозная установка
ATE
Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E12) 528 121kw 165hp M30 B28
Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E12) 528 121kw 165hp M30 B28
Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E12) 528 121kw 165hp M30 B28
Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E12) 528 121kw 165hp M30 B28
Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E12) 528 121kw 165hp M30 B28
Материал
Серый чугун
Диаметр [мм]
19,05 мм
Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E12) 528 121kw 165hp M30 B28
Ø отверстия [мм]
19,05 мм
Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E12) 528 121kw 165hp M30 B28
Диаметр [мм]
19 мм
Тормозная установка
ATE
Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E12) 528 121kw 165hp M30 B28
Диаметр [мм]
19 мм
Тормозная установка
FAG
Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E12) 528 121kw 165hp M30 B28
Материал
Чугун
Размер резьбы
M10x1
Диаметр цилиндра [мм]
19,05 мм
Ø отверстия [мм]
19,05 мм
Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E12) 528 121kw 165hp M30 B28
Диаметр поршня [мм]
19,05 мм
Размер резьбы
10 X 1
Материал
Серый чугун
Тормозная установка
ATE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50 мм
Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E12) 528 121kw 165hp M30 B28
Диаметр [мм]
19 мм
Размер резьбы
M10x1
Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E12) 528 121kw 165hp M30 B28
Диаметр [мм]
19,05 мм
Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E12) 528 121kw 165hp M30 B28
Диаметр [мм]
19,05 мм
Материал
Серый чугун
Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E12) 528 121kw 165hp M30 B28
ограничение производителя
ATE
Диаметр [мм]
19 мм
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E12) 528 121kw 165hp M30 B28
Ø отверстия 1 [мм]
19,05 мм
Материал
алюминий
Ø отверстия [мм]
19,05 мм
для номера производителя
KG19078.1.4
Вес [кг]
0,31 кг
Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E12) 528 121kw 165hp M30 B28
Диаметр [мм]
19,05 мм
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без шатуна
для номера производителя
RK19771
Вес [кг]
0,08 кг
Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E12) 528 121kw 165hp M30 B28
Диаметр [мм]
19,05 мм
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без поршня
для номера производителя
RK19226
Вес [кг]
0,04 кг
Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E12) 528 121kw 165hp M30 B28
Ø отверстия 1 [мм]
19 мм
Материал
алюминий
Ø отверстия [мм]
19 мм
для номера производителя
KG19078.1.4
Вес [кг]
0,31 кг
Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E12) 528 121kw 165hp M30 B28
Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E12) 528 121kw 165hp M30 B28
Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E12) 528 121kw 165hp M30 B28

Купить Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E12) 528 121kw 165hp M30 B28 в Минске

Перед тем как купить Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E12) 528 121kw 165hp M30 B28 седан, обязательно проверьте в тех паспорте следующие параметры своего автомобиля:

  • тип потребляемого топлива бензин;
  • объём 2788;
  • тип ДВС 2.8;
  • кузов седан;
  • код ДВС M30 B28.

Если Вы точно знаете технические характеристики своего авто, переходите в каталоги автозапчастей, чтобы купить Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E12) 528 121kw 165hp M30 B28. На сайте Vodila.by, купить Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E12) 528 121kw 165hp M30 B28 могут не только автовладельцы из Минска, но и автовладельцы из всех областных городов РБ. 

Главные преимущества сайта Vodila.by, перед конкурентами

  1. Срочная доставка заказов по Минску. Доставка товаров от одного часа.
  2. В течение 14 дней Вы можете рассчитывать на гарантированный возврат товара, если вдруг ошиблись с выбором. Вы сможете вернуть товар, при условии целостности упаковки и отсутствии следов попытки монтажа.
  3. Низкая цена. Благодаря нашей гибкой системе накопительных скидок, постоянные покупатели смогут купить запчасти в Минске, экономя от 3% до 6% от общей суммы покупок. В нашем интернет-магазине за самостоятельный выбор необходимых комплектующих, покупатели получают приятный бонус. Подбирая товар самостоятельно, Вы получите скидку 3% от общей цены заказа.
Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
0