Главный цилиндр сцепления для BMW 3 купе (E92) 320 d
Авто BMW 3 купе (E92) 320 d 135kw 184hp N47 D20 C активно производился с 2010, по 2013. В этот промежуток было выпущено десятки тысяч единиц техники. Оснащается модель, ДВС мощностью от 135, до 184 в киловатт.
Выбирайте и заказывайте запчасти в каталоге. Пишите, или звоните нам, чтобы купить Главный цилиндр сцепления BMW 3 купе (E92) 320 d 135kw 184hp N47 D20 C купе по телефону или через Telegram или Viber.
- Ø отверстия [мм]
- 19,05 мм
- Размер резьбы
- O12 x 9
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 50 мм
- Главный цилиндр сцепления BMW 3 купе (E92) 320 d 135kw 184hp N47 D20 C
- Диаметр [мм]
- 19 мм
- Тормозная установка
- FAG
- Материал
- полимерный материал
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Расстояние между крепежными болтами [мм]
- 50 мм
- Тип сборки
- вставлено в
- Вес [кг]
- 0,24 кг
- Главный цилиндр сцепления BMW 3 купе (E92) 320 d 135kw 184hp N47 D20 C
- для артикула №
- 7237
- Размер резьбы
- clipped
- Вариант комплектации
- not for HALL SENSOR
- Диаметр цилиндра [мм]
- 19 мм
- Материал
- Чугун
- Главный цилиндр сцепления BMW 3 купе (E92) 320 d 135kw 184hp N47 D20 C
- Диаметр [мм]
- 19 мм
- Главный цилиндр сцепления BMW 3 купе (E92) 320 d 135kw 184hp N47 D20 C
- Наполнитель
- Тормозная жидкость
- Ø отверстия [мм]
- 20 мм
- Вес [кг]
- 0,232 кг
- Соблюдать сервисную информацию
- Главный цилиндр сцепления BMW 3 купе (E92) 320 d 135kw 184hp N47 D20 C
- Главный цилиндр сцепления BMW 3 купе (E92) 320 d 135kw 184hp N47 D20 C
- Главный цилиндр сцепления BMW 3 купе (E92) 320 d 135kw 184hp N47 D20 C
- Главный цилиндр сцепления BMW 3 купе (E92) 320 d 135kw 184hp N47 D20 C
- Главный цилиндр сцепления BMW 3 купе (E92) 320 d 135kw 184hp N47 D20 C
- Главный цилиндр сцепления BMW 3 купе (E92) 320 d 135kw 184hp N47 D20 C
- Главный цилиндр сцепления BMW 3 купе (E92) 320 d 135kw 184hp N47 D20 C
- Главный цилиндр сцепления BMW 3 купе (E92) 320 d 135kw 184hp N47 D20 C
- Главный цилиндр сцепления BMW 3 купе (E92) 320 d 135kw 184hp N47 D20 C
- Главный цилиндр сцепления BMW 3 купе (E92) 320 d 135kw 184hp N47 D20 C
- Главный цилиндр сцепления BMW 3 купе (E92) 320 d 135kw 184hp N47 D20 C
- Главный цилиндр сцепления BMW 3 купе (E92) 320 d 135kw 184hp N47 D20 C
- Главный цилиндр сцепления BMW 3 купе (E92) 320 d 135kw 184hp N47 D20 C
- Главный цилиндр сцепления BMW 3 купе (E92) 320 d 135kw 184hp N47 D20 C
- Главный цилиндр сцепления BMW 3 купе (E92) 320 d 135kw 184hp N47 D20 C
- Главный цилиндр сцепления BMW 3 купе (E92) 320 d 135kw 184hp N47 D20 C
- Главный цилиндр сцепления BMW 3 купе (E92) 320 d 135kw 184hp N47 D20 C
- Внутренний диаметр
- 19,05 мм
- Главный цилиндр сцепления BMW 3 купе (E92) 320 d 135kw 184hp N47 D20 C
- Диаметр поршня [мм]
- 19,05 мм
- Главный цилиндр сцепления BMW 3 купе (E92) 320 d 135kw 184hp N47 D20 C
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 50 мм
- Размер резьбы
- 13
- Материал
- алюминий
- Ø отверстия [мм]
- 19,05 мм
- Главный цилиндр сцепления BMW 3 купе (E92) 320 d 135kw 184hp N47 D20 C
- Материал
- алюминий
- Ø отверстия [мм]
- 19,05 мм
- Тормозная установка
- FTE
- Размер резьбы
- 13
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 50 мм
- Главный цилиндр сцепления BMW 3 купе (E92) 320 d 135kw 184hp N47 D20 C
- для артикула №
- 7237
- Вариант комплектации
- not for HALL SENSOR
- Диаметр цилиндра [мм]
- 19 мм
- Размер резьбы
- clipped
- Материал
- Чугун
- Главный цилиндр сцепления BMW 3 купе (E92) 320 d 135kw 184hp N47 D20 C
- Материал
- алюминий
- Тип датчика
- Датчик Холла
- Диаметр цилиндра [мм]
- 19 мм
- Главный цилиндр сцепления BMW 3 купе (E92) 320 d 135kw 184hp N47 D20 C
- Диаметр [мм]
- 22,22 мм
- Главный цилиндр сцепления BMW 3 купе (E92) 320 d 135kw 184hp N47 D20 C
- Диаметр [мм]
- 19 мм
- Материал
- алюминий
- Главный цилиндр сцепления BMW 3 купе (E92) 320 d 135kw 184hp N47 D20 C
- Ø отверстия [мм]
- 19 мм
- Главный цилиндр сцепления BMW 3 купе (E92) 320 d 135kw 184hp N47 D20 C
- Материал
- алюминий
- Диаметр поршня [мм]
- 19,05 мм
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 50 мм
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Размер резьбы
- 12 X 9
- Спецификация
- -Sensor housing
- Главный цилиндр сцепления BMW 3 купе (E92) 320 d 135kw 184hp N47 D20 C
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без сенсора
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 50 мм
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Материал
- алюминий
- Диаметр поршня [мм]
- 19,05 мм
- Спецификация
- +Sensor housing
- Размер резьбы
- 12 X 9
- Тормозная установка
- FTE
- Главный цилиндр сцепления BMW 3 купе (E92) 320 d 135kw 184hp N47 D20 C
- Диаметр [мм]
- 22,22 мм
- Главный цилиндр сцепления BMW 3 купе (E92) 320 d 135kw 184hp N47 D20 C
- Наполнитель
- Тормозная жидкость
- Ø отверстия [мм]
- 20,05 мм
- Вес [кг]
- 0,232 кг
- Соблюдать сервисную информацию
- Главный цилиндр сцепления BMW 3 купе (E92) 320 d 135kw 184hp N47 D20 C
- Ø отверстия [мм]
- 19,05 мм
- Размер резьбы
- plug-in connect.sys.
- Материал
- Алюминиевое литье
- Тормозная установка
- FTE
- Тип контейнера
- Коробка
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 50 мм
- Длина упаковки [см]
- 20,7 см
- Ширина упаковки [см]
- 8 см
- Высота упаковки [см]
- 5,4 см
- Главный цилиндр сцепления BMW 3 купе (E92) 320 d 135kw 184hp N47 D20 C
- Диаметр [мм]
- 19 мм
- Материал
- алюминий
- Главный цилиндр сцепления BMW 3 купе (E92) 320 d 135kw 184hp N47 D20 C
- Ø отверстия 1 [мм]
- 19 мм
- Материал
- полимерный материал
- Ø отверстия [мм]
- 19,05 мм
- для номера производителя
- KG190077.4.12
- Вес [кг]
- 0,19 кг
- Главный цилиндр сцепления BMW 3 купе (E92) 320 d 135kw 184hp N47 D20 C
- Диаметр [мм]
- 19,05 мм
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Главный цилиндр сцепления BMW 3 купе (E92) 320 d 135kw 184hp N47 D20 C
- Диаметр [мм]
- 19,05 мм
- Материал
- полимерный материал
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Главный цилиндр сцепления BMW 3 купе (E92) 320 d 135kw 184hp N47 D20 C
- Размер резьбы
- 12 X 9
- Материал
- алюминий
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Спецификация
- -Sensor housing
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 50 мм
- Диаметр поршня [мм]
- 19,05 мм
- Главный цилиндр сцепления BMW 3 купе (E92) 320 d 135kw 184hp N47 D20 C
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Спецификация
- +Sensor housing
- Материал
- алюминий
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 50 мм
- Диаметр поршня [мм]
- 19,05 мм
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без сенсора
- Размер резьбы
- 12 X 9
- Тормозная установка
- FTE
- Главный цилиндр сцепления BMW 3 купе (E92) 320 d 135kw 184hp N47 D20 C
- Номер продукции
- K1662560
- Главный цилиндр сцепления BMW 3 купе (E92) 320 d 135kw 184hp N47 D20 C
- Материал
- алюминий
- Диаметр поршня [мм]
- 19,05 мм
- Размер резьбы
- 12 X 9
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 50 мм
- Главный цилиндр сцепления BMW 3 купе (E92) 320 d 135kw 184hp N47 D20 C
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 50 мм
- Тормозная установка
- FTE
- Диаметр поршня [мм]
- 19,05 мм
- Материал
- алюминий
- Размер резьбы
- 12 X 9
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без сенсора
- Главный цилиндр сцепления BMW 3 купе (E92) 320 d 135kw 184hp N47 D20 C
- Главный цилиндр сцепления BMW 3 купе (E92) 320 d 135kw 184hp N47 D20 C
- Диаметр [мм]
- 22,22 мм
- Главный цилиндр сцепления BMW 3 купе (E92) 320 d 135kw 184hp N47 D20 C
- Материал
- алюминий
- Диаметр [мм]
- 19 мм
- Главный цилиндр сцепления BMW 3 купе (E92) 320 d 135kw 184hp N47 D20 C
- Размер резьбы
- 12 x 9
- Диаметр [мм]
- 19,05 мм
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 50 мм
- Материал
- алюминий
- Вес нетто [кг]
- 0,19 кг
- Главный цилиндр сцепления BMW 3 купе (E92) 320 d 135kw 184hp N47 D20 C
- Серийный номер
- NSP-BM-000
- Главный цилиндр сцепления BMW 3 купе (E92) 320 d 135kw 184hp N47 D20 C
- Ø отверстия [мм]
- 19 мм
- Размер резьбы
- 12,05
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 50 мм
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Количество масляных отверстий
- 1
- Размер резьбы на выходе
- 12,05
- Материал
- Серый чугун
- Главный цилиндр сцепления BMW 3 купе (E92) 320 d 135kw 184hp N47 D20 C
- Ø отверстия [мм]
- 19 мм
- Количество масляных отверстий
- 1
- Материал
- Серый чугун
- Главный цилиндр сцепления BMW 3 купе (E92) 320 d 135kw 184hp N47 D20 C
- Диаметр поршня цилиндра [мм]
- 19,05 мм
- Расстояние между крепежными болтами [мм]
- 50 мм
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Материал
- полимерный материал
- Размер резьбы
- clipped
- Главный цилиндр сцепления BMW 3 купе (E92) 320 d 135kw 184hp N47 D20 C
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Главный цилиндр сцепления BMW 3 купе (E92) 320 d 135kw 184hp N47 D20 C
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Главный цилиндр сцепления BMW 3 купе (E92) 320 d 135kw 184hp N47 D20 C
- Материал
- алюминий
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Диаметр поршня [мм]
- 19,05 мм
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 50 мм
- Размер резьбы
- 12 X 9
- Главный цилиндр сцепления BMW 3 купе (E92) 320 d 135kw 184hp N47 D20 C
- Диаметр поршня [мм]
- 19,05 мм
- Размер резьбы
- 12 X 9
- Материал
- алюминий
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без сенсора
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 50 мм
- Тормозная установка
- FTE
- Главный цилиндр сцепления BMW 3 купе (E92) 320 d 135kw 184hp N47 D20 C
- Диаметр поршня цилиндра [мм]
- 19,05 мм
- Расстояние между крепежными болтами [мм]
- 50 мм
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Материал
- полимерный материал
- Размер резьбы
- clipped
- Главный цилиндр сцепления BMW 3 купе (E92) 320 d 135kw 184hp N47 D20 C
- Диаметр [мм]
- 22,22 мм
- Главный цилиндр сцепления BMW 3 купе (E92) 320 d 135kw 184hp N47 D20 C
- Наполнитель
- Тормозная жидкость
- Ø отверстия [мм]
- 20,05 мм
- Вес [кг]
- 0,232 кг
- Соблюдать сервисную информацию
- Главный цилиндр сцепления BMW 3 купе (E92) 320 d 135kw 184hp N47 D20 C
- Диаметр поршня [мм]
- 19,05 мм
- Соблюдать заправочные объемы системы
- Главный цилиндр сцепления BMW 3 купе (E92) 320 d 135kw 184hp N47 D20 C
- Диаметр [мм]
- 19,05 мм
- Главный цилиндр сцепления BMW 3 купе (E92) 320 d 135kw 184hp N47 D20 C
- для оригинального номера
- 21 52 6 879 477
- Главный цилиндр сцепления BMW 3 купе (E92) 320 d 135kw 184hp N47 D20 C
- Диаметр [мм]
- 19 мм
- Материал
- алюминий
- Главный цилиндр сцепления BMW 3 купе (E92) 320 d 135kw 184hp N47 D20 C
- Диаметр [мм]
- 19,05 мм
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Главный цилиндр сцепления BMW 3 купе (E92) 320 d 135kw 184hp N47 D20 C
- Диаметр [мм]
- 19,05 мм
- Материал
- полимерный материал
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Главный цилиндр сцепления BMW 3 купе (E92) 320 d 135kw 184hp N47 D20 C
- Ø отверстия 1 [мм]
- 19 мм
- Материал
- полимерный материал
- Ø отверстия [мм]
- 19,05 мм
- для номера производителя
- KG190077.4.12
- Вес [кг]
- 0,19 кг
- Главный цилиндр сцепления BMW 3 купе (E92) 320 d 135kw 184hp N47 D20 C
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ø отверстия 1 [мм]
- 19 мм
- Материал
- полимерный материал
- Вес [кг]
- 0,19 кг
- Главный цилиндр сцепления BMW 3 купе (E92) 320 d 135kw 184hp N47 D20 C
- Материал
- полимерный материал
- Главный цилиндр сцепления BMW 3 купе (E92) 320 d 135kw 184hp N47 D20 C
- Материал
- полимерный материал
- Диаметр [мм]
- 19 мм
- Номера артикулов рекомендуемых комплектующих
- FK-2010
- Вес [кг]
- 0,22 кг
- Главный цилиндр сцепления BMW 3 купе (E92) 320 d 135kw 184hp N47 D20 C