Главный цилиндр сцепления для BMW 2.5-3.2 купе (E9) 2.5 CS
Авто BMW 2.5-3.2 купе (E9) 2.5 CS 110kw 150hp M30 B25 активно производился с 1974, по 1976. В этот промежуток было выпущено десятки тысяч единиц техники. Оснащается модель, ДВС мощностью от 110, до 150 в киловатт.
Выбирайте и заказывайте запчасти в каталоге. Пишите, или звоните нам, чтобы купить Главный цилиндр сцепления BMW 2.5-3.2 купе (E9) 2.5 CS 110kw 150hp M30 B25 купе по телефону или через Telegram или Viber.
- Главный цилиндр сцепления BMW 2.5-3.2 купе (E9) 2.5 CS 110kw 150hp M30 B25
- Главный цилиндр сцепления BMW 2.5-3.2 купе (E9) 2.5 CS 110kw 150hp M30 B25
- Главный цилиндр сцепления BMW 2.5-3.2 купе (E9) 2.5 CS 110kw 150hp M30 B25
- Главный цилиндр сцепления BMW 2.5-3.2 купе (E9) 2.5 CS 110kw 150hp M30 B25
- Главный цилиндр сцепления BMW 2.5-3.2 купе (E9) 2.5 CS 110kw 150hp M30 B25
- Главный цилиндр сцепления BMW 2.5-3.2 купе (E9) 2.5 CS 110kw 150hp M30 B25
- Главный цилиндр сцепления BMW 2.5-3.2 купе (E9) 2.5 CS 110kw 150hp M30 B25
- Главный цилиндр сцепления BMW 2.5-3.2 купе (E9) 2.5 CS 110kw 150hp M30 B25
- Главный цилиндр сцепления BMW 2.5-3.2 купе (E9) 2.5 CS 110kw 150hp M30 B25
- Главный цилиндр сцепления BMW 2.5-3.2 купе (E9) 2.5 CS 110kw 150hp M30 B25
- Главный цилиндр сцепления BMW 2.5-3.2 купе (E9) 2.5 CS 110kw 150hp M30 B25
- Главный цилиндр сцепления BMW 2.5-3.2 купе (E9) 2.5 CS 110kw 150hp M30 B25
- Главный цилиндр сцепления BMW 2.5-3.2 купе (E9) 2.5 CS 110kw 150hp M30 B25
- Главный цилиндр сцепления BMW 2.5-3.2 купе (E9) 2.5 CS 110kw 150hp M30 B25
- Главный цилиндр сцепления BMW 2.5-3.2 купе (E9) 2.5 CS 110kw 150hp M30 B25
- Главный цилиндр сцепления BMW 2.5-3.2 купе (E9) 2.5 CS 110kw 150hp M30 B25
- Главный цилиндр сцепления BMW 2.5-3.2 купе (E9) 2.5 CS 110kw 150hp M30 B25
- Диаметр поршня [мм]
- 19 мм
- Главный цилиндр сцепления BMW 2.5-3.2 купе (E9) 2.5 CS 110kw 150hp M30 B25
- Ø отверстия [мм]
- 19,05 мм
- Размер резьбы
- 10 x 1
- Материал
- Чугун
- Тормозная установка
- ATE
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 50 мм
- Главный цилиндр сцепления BMW 2.5-3.2 купе (E9) 2.5 CS 110kw 150hp M30 B25
- Главный цилиндр сцепления BMW 2.5-3.2 купе (E9) 2.5 CS 110kw 150hp M30 B25
- Главный цилиндр сцепления BMW 2.5-3.2 купе (E9) 2.5 CS 110kw 150hp M30 B25
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 50 мм
- Материал
- Чугун
- Размер резьбы
- 10 X 1
- Тормозная установка
- ATE
- Диаметр поршня [мм]
- 19,05 мм
- Главный цилиндр сцепления BMW 2.5-3.2 купе (E9) 2.5 CS 110kw 150hp M30 B25
- Ø отверстия [мм]
- 19,05 мм
- Главный цилиндр сцепления BMW 2.5-3.2 купе (E9) 2.5 CS 110kw 150hp M30 B25
- Диаметр [мм]
- 19 мм
- Тормозная установка
- Ate/Fag
- Главный цилиндр сцепления BMW 2.5-3.2 купе (E9) 2.5 CS 110kw 150hp M30 B25
- Диаметр [мм]
- 23,8 мм
- Тормозная установка
- Fag
- Главный цилиндр сцепления BMW 2.5-3.2 купе (E9) 2.5 CS 110kw 150hp M30 B25
- Диаметр [мм]
- 19,05 мм
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без поршня
- для номера производителя
- RK19226
- Вес [кг]
- 0,04 кг
- Главный цилиндр сцепления BMW 2.5-3.2 купе (E9) 2.5 CS 110kw 150hp M30 B25
- Тормозная установка
- ATE
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 50 мм
- Материал
- Чугун
- Размер резьбы
- 10 X 1
- Диаметр поршня [мм]
- 19,05 мм
- Главный цилиндр сцепления BMW 2.5-3.2 купе (E9) 2.5 CS 110kw 150hp M30 B25
- Диаметр поршня [мм]
- 19,05 мм
- Размер резьбы
- 10 X 1
- Материал
- Серый чугун
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 50 мм
- Тормозная установка
- ATE
- Главный цилиндр сцепления BMW 2.5-3.2 купе (E9) 2.5 CS 110kw 150hp M30 B25
- Главный цилиндр сцепления BMW 2.5-3.2 купе (E9) 2.5 CS 110kw 150hp M30 B25
- Главный цилиндр сцепления BMW 2.5-3.2 купе (E9) 2.5 CS 110kw 150hp M30 B25
- Главный цилиндр сцепления BMW 2.5-3.2 купе (E9) 2.5 CS 110kw 150hp M30 B25
- Диаметр поршня [мм]
- 19,05 мм
- Размер резьбы
- 10 X 1
- Материал
- Серый чугун
- Тормозная установка
- ATE
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 50 мм
- Главный цилиндр сцепления BMW 2.5-3.2 купе (E9) 2.5 CS 110kw 150hp M30 B25
- ограничение производителя
- ATE
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без поршня
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Главный цилиндр сцепления BMW 2.5-3.2 купе (E9) 2.5 CS 110kw 150hp M30 B25
- Диаметр [мм]
- 19,05 мм
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без поршня
- для номера производителя
- RK19226
- Вес [кг]
- 0,04 кг
- Главный цилиндр сцепления BMW 2.5-3.2 купе (E9) 2.5 CS 110kw 150hp M30 B25
- Главный цилиндр сцепления BMW 2.5-3.2 купе (E9) 2.5 CS 110kw 150hp M30 B25
- Главный цилиндр сцепления BMW 2.5-3.2 купе (E9) 2.5 CS 110kw 150hp M30 B25