Главный цилиндр сцепления для BMW 1 (F21) M 135 i xDrive
Авто BMW 1 (F21) M 135 i xDrive 240kw 326hp N55 B30 A активно производился с 2015, по 2024. В этот промежуток было выпущено десятки тысяч единиц техники. Оснащается модель, ДВС мощностью от 240, до 326 в киловатт.
Выбирайте и заказывайте запчасти в каталоге. Пишите, или звоните нам, чтобы купить Главный цилиндр сцепления BMW 1 (F21) M 135 i xDrive 240kw 326hp N55 B30 A Наклонная задняя часть по телефону или через Telegram или Viber.
- для артикула №
- 7237
- Размер резьбы
- clipped
- Вариант комплектации
- not for HALL SENSOR
- Диаметр цилиндра [мм]
- 19 мм
- Материал
- Чугун
- Главный цилиндр сцепления BMW 1 (F21) M 135 i xDrive 240kw 326hp N55 B30 A
- Главный цилиндр сцепления BMW 1 (F21) M 135 i xDrive 240kw 326hp N55 B30 A
- Главный цилиндр сцепления BMW 1 (F21) M 135 i xDrive 240kw 326hp N55 B30 A
- Главный цилиндр сцепления BMW 1 (F21) M 135 i xDrive 240kw 326hp N55 B30 A
- Главный цилиндр сцепления BMW 1 (F21) M 135 i xDrive 240kw 326hp N55 B30 A
- Главный цилиндр сцепления BMW 1 (F21) M 135 i xDrive 240kw 326hp N55 B30 A
- Главный цилиндр сцепления BMW 1 (F21) M 135 i xDrive 240kw 326hp N55 B30 A
- Главный цилиндр сцепления BMW 1 (F21) M 135 i xDrive 240kw 326hp N55 B30 A
- Главный цилиндр сцепления BMW 1 (F21) M 135 i xDrive 240kw 326hp N55 B30 A
- Главный цилиндр сцепления BMW 1 (F21) M 135 i xDrive 240kw 326hp N55 B30 A
- Главный цилиндр сцепления BMW 1 (F21) M 135 i xDrive 240kw 326hp N55 B30 A
- Главный цилиндр сцепления BMW 1 (F21) M 135 i xDrive 240kw 326hp N55 B30 A
- Главный цилиндр сцепления BMW 1 (F21) M 135 i xDrive 240kw 326hp N55 B30 A
- Главный цилиндр сцепления BMW 1 (F21) M 135 i xDrive 240kw 326hp N55 B30 A
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 50 мм
- Размер резьбы
- 13
- Материал
- алюминий
- Ø отверстия [мм]
- 19,05 мм
- Главный цилиндр сцепления BMW 1 (F21) M 135 i xDrive 240kw 326hp N55 B30 A
- Материал
- алюминий
- Ø отверстия [мм]
- 19,05 мм
- Тормозная установка
- FTE
- Размер резьбы
- 13
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 50 мм
- Главный цилиндр сцепления BMW 1 (F21) M 135 i xDrive 240kw 326hp N55 B30 A
- для артикула №
- 7237
- Вариант комплектации
- not for HALL SENSOR
- Диаметр цилиндра [мм]
- 19 мм
- Размер резьбы
- clipped
- Материал
- Чугун
- Главный цилиндр сцепления BMW 1 (F21) M 135 i xDrive 240kw 326hp N55 B30 A
- Материал
- алюминий
- Тип датчика
- Датчик Холла
- Диаметр цилиндра [мм]
- 19 мм
- Главный цилиндр сцепления BMW 1 (F21) M 135 i xDrive 240kw 326hp N55 B30 A
- Материал
- алюминий
- Диаметр поршня [мм]
- 19,05 мм
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 50 мм
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Размер резьбы
- 12 X 9
- Спецификация
- -Sensor housing
- Главный цилиндр сцепления BMW 1 (F21) M 135 i xDrive 240kw 326hp N55 B30 A
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без сенсора
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 50 мм
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Материал
- алюминий
- Диаметр поршня [мм]
- 19,05 мм
- Спецификация
- +Sensor housing
- Размер резьбы
- 12 X 9
- Тормозная установка
- FTE
- Главный цилиндр сцепления BMW 1 (F21) M 135 i xDrive 240kw 326hp N55 B30 A
- Ø отверстия [мм]
- 19,05 мм
- Размер резьбы
- plug-in connect.sys.
- Материал
- Алюминиевое литье
- Тормозная установка
- FTE
- Тип контейнера
- Коробка
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 50 мм
- Длина упаковки [см]
- 20,7 см
- Ширина упаковки [см]
- 8 см
- Высота упаковки [см]
- 5,4 см
- Главный цилиндр сцепления BMW 1 (F21) M 135 i xDrive 240kw 326hp N55 B30 A
- Размер резьбы
- 12 X 9
- Материал
- алюминий
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Спецификация
- -Sensor housing
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 50 мм
- Диаметр поршня [мм]
- 19,05 мм
- Главный цилиндр сцепления BMW 1 (F21) M 135 i xDrive 240kw 326hp N55 B30 A
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Спецификация
- +Sensor housing
- Материал
- алюминий
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 50 мм
- Диаметр поршня [мм]
- 19,05 мм
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без сенсора
- Размер резьбы
- 12 X 9
- Тормозная установка
- FTE
- Главный цилиндр сцепления BMW 1 (F21) M 135 i xDrive 240kw 326hp N55 B30 A
- Материал
- алюминий
- Диаметр поршня [мм]
- 19,05 мм
- Размер резьбы
- 12 X 9
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 50 мм
- Главный цилиндр сцепления BMW 1 (F21) M 135 i xDrive 240kw 326hp N55 B30 A
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 50 мм
- Тормозная установка
- FTE
- Диаметр поршня [мм]
- 19,05 мм
- Материал
- алюминий
- Размер резьбы
- 12 X 9
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без сенсора
- Главный цилиндр сцепления BMW 1 (F21) M 135 i xDrive 240kw 326hp N55 B30 A
- Ø отверстия [мм]
- 19 мм
- Количество масляных отверстий
- 1
- Материал
- Серый чугун
- Главный цилиндр сцепления BMW 1 (F21) M 135 i xDrive 240kw 326hp N55 B30 A
- Материал
- алюминий
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Диаметр поршня [мм]
- 19,05 мм
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 50 мм
- Размер резьбы
- 12 X 9
- Главный цилиндр сцепления BMW 1 (F21) M 135 i xDrive 240kw 326hp N55 B30 A
- Диаметр поршня [мм]
- 19,05 мм
- Размер резьбы
- 12 X 9
- Материал
- алюминий
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без сенсора
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 50 мм
- Тормозная установка
- FTE
- Главный цилиндр сцепления BMW 1 (F21) M 135 i xDrive 240kw 326hp N55 B30 A
- Материал
- полимерный материал
- Главный цилиндр сцепления BMW 1 (F21) M 135 i xDrive 240kw 326hp N55 B30 A