Главный тормозной цилиндр для KIA OPTIMA (FSGDS6B) 2.0
Авто KIA OPTIMA (FSGDS6B) 2.0 204kw 277hp G4KH активно производился с 2010, по 2024. В этот промежуток было выпущено десятки тысяч единиц техники. Оснащается модель, ДВС мощностью от 204, до 277 в киловатт.
Выбирайте и заказывайте запчасти в каталоге. Пишите, или звоните нам, чтобы купить Главный тормозной цилиндр KIA OPTIMA (FSGDS6B) 2.0 204kw 277hp G4KH седан по телефону или через Telegram или Viber.
- Главный тормозной цилиндр KIA OPTIMA (FSGDS6B) 2.0 204kw 277hp G4KH
- Главный тормозной цилиндр KIA OPTIMA (FSGDS6B) 2.0 204kw 277hp G4KH
- Главный тормозной цилиндр KIA OPTIMA (FSGDS6B) 2.0 204kw 277hp G4KH
- Главный тормозной цилиндр KIA OPTIMA (FSGDS6B) 2.0 204kw 277hp G4KH
- Главный тормозной цилиндр KIA OPTIMA (FSGDS6B) 2.0 204kw 277hp G4KH
- Главный тормозной цилиндр KIA OPTIMA (FSGDS6B) 2.0 204kw 277hp G4KH
- Главный тормозной цилиндр KIA OPTIMA (FSGDS6B) 2.0 204kw 277hp G4KH
- Главный тормозной цилиндр KIA OPTIMA (FSGDS6B) 2.0 204kw 277hp G4KH
- Главный тормозной цилиндр KIA OPTIMA (FSGDS6B) 2.0 204kw 277hp G4KH
- Динамика тормоза / движения
- не для ABS
- Сторона установки
- у главного цилиндра
- Главный тормозной цилиндр KIA OPTIMA (FSGDS6B) 2.0 204kw 277hp G4KH
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Сторона установки
- у главного цилиндра
- Главный тормозной цилиндр KIA OPTIMA (FSGDS6B) 2.0 204kw 277hp G4KH
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с системой динамической стабилизации (VDC)
- Сторона установки
- у главного цилиндра
- Главный тормозной цилиндр KIA OPTIMA (FSGDS6B) 2.0 204kw 277hp G4KH
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с системой динамической стабилизации (VDC)
- Сторона установки
- у главного цилиндра
- Главный тормозной цилиндр KIA OPTIMA (FSGDS6B) 2.0 204kw 277hp G4KH
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с системой динамической стабилизации (VDC)
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с электрическим стояночным тормозом
- Сторона установки
- у главного цилиндра
- Главный тормозной цилиндр KIA OPTIMA (FSGDS6B) 2.0 204kw 277hp G4KH
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Сторона установки
- у главного цилиндра
- Главный тормозной цилиндр KIA OPTIMA (FSGDS6B) 2.0 204kw 277hp G4KH
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с системой динамической стабилизации (VDC)
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Сторона установки
- у главного цилиндра
- Главный тормозной цилиндр KIA OPTIMA (FSGDS6B) 2.0 204kw 277hp G4KH
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с системой динамической стабилизации (VDC)
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с электрическим стояночным тормозом
- Сторона установки
- у главного цилиндра
- Главный тормозной цилиндр KIA OPTIMA (FSGDS6B) 2.0 204kw 277hp G4KH
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Сторона установки
- у главного цилиндра
- Главный тормозной цилиндр KIA OPTIMA (FSGDS6B) 2.0 204kw 277hp G4KH