100%

Генератор для OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97)

Авто OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET активно производился с 2002, по 2006. В этот промежуток было выпущено десятки тысяч единиц техники. Оснащается модель, ДВС мощностью от 147, до 200 в киловатт.

Выбирайте и заказывайте запчасти в каталоге. Пишите, или звоните нам, чтобы купить Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET Кабриолет по телефону или через Telegram или Viber.

Напряжение [В]
12 V
ток зарядки от генератора (А)
100 А
Диаметр [мм]
53,5 мм
Количество канавок
5
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Напряжение [В]
12 V
ток зарядки от генератора (А)
120 А
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PL75
Диаметр [мм]
56,5 мм
Количество канавок
5
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Напряжение [В]
12 V
ток зарядки от генератора (А)
100 А
Ø шкива [мм]
54 мм
Количество ребер
5
Ременной шкив
с ремённым шкивом
Направление вращения
по часовой стрелке
Количественная единица
Штука
Новая деталь
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Напряжение [В]
12 V
ток зарядки от генератора (А)
120 А
Ø шкива [мм]
57 мм
Количество ребер
5
Ременной шкив
Шкив поликлинового ремня
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
B2+(M8)/L/DFM
Направление вращения
по часовой стрелке
Количественная единица
Штука
Новая деталь
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Напряжение [В]
12 V
ток зарядки от генератора (А)
120 А
Ø шкива [мм]
54 мм
Количество ребер
5
Ременной шкив
с ремённым шкивом
Направление вращения
по часовой стрелке
Количественная единица
Штука
Новая деталь
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Напряжение [В]
12 V
ток зарядки от генератора (А)
80 А
Количество крепежных отверстий
3
Количество резьбовых отверстий
1
Ø шкива [мм]
55 мм
Количество ребер
4
Ременной шкив
Шкив поликлинового ремня
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
B+(M8),L,D
Форма штепсельного корпуса
прямоугольный
Направление вращения
по часовой стрелке
Количественная единица
Штука
Новая деталь
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Напряжение [В]
12 V
ток зарядки от генератора (А)
100 А
Количество резьбовых отверстий
1
Ø шкива [мм]
50 мм
Количество ребер
6
Ременной шкив
Шкив поликлинового ремня
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
B+(M8)/D+(M5)
Направление вращения
по часовой стрелке
Количественная единица
Штука
Заменяемая часть
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Напряжение [В]
12 V
ток зарядки от генератора (А)
100 А
Ø шкива [мм]
54 мм
Количество ребер
5
Ременной шкив
с ремённым шкивом
Направление вращения
по часовой стрелке
Количественная единица
Штука
Заменяемая часть
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
ток зарядки от генератора (А)
100 А
Количество ремней
5
Напряжение [В]
12 V
Ø шкива [мм]
54 мм
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Длина 1 [мм]
33 мм
Длина 3 [мм]
57 мм
Напряжение [В]
12 V
ток зарядки от генератора (А)
120 А
Ременной шкив
с ремённым шкивом
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Длина 1 [мм]
54 мм
Длина 2 [мм]
33,5 мм
Длина 3 [мм]
57 мм
Напряжение [В]
12 V
ток зарядки от генератора (А)
120 А
Ременной шкив
с ремённым шкивом
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Длина 1 [мм]
57 мм
Длина 2 [мм]
33,5 мм
Длина 3 [мм]
57 мм
Напряжение [В]
12 V
ток зарядки от генератора (А)
120 А
Ременной шкив
с ремённым шкивом
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Длина 1 [мм]
32 мм
Длина 2 [мм]
79 мм
Длина 3 [мм]
56 мм
Напряжение [В]
12 V
ток зарядки от генератора (А)
100 А
Ременной шкив
с ремённым шкивом
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Ременной шкив
с ремённым шкивом
Длина 1 [мм]
32 мм
Длина 3 [мм]
57 мм
Напряжение [В]
12 V
ток зарядки от генератора (А)
100 А
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Длина 1 [мм]
54,5 мм
Длина 2 [мм]
34 мм
Длина 3 [мм]
57 мм
Напряжение [В]
12 V
ток зарядки от генератора (А)
120 А
Ременной шкив
без ремённого шкива
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Длина 1 [мм]
54,5 мм
Длина 2 [мм]
33,5 мм
Длина 3 [мм]
57 мм
Напряжение [В]
12 V
ток зарядки от генератора (А)
120 А
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Длина 1 [мм]
32,5 мм
Длина 3 [мм]
55,5 мм
Напряжение [В]
12 V
ток зарядки от генератора (А)
120 А
Ременной шкив
с ремённым шкивом
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Длина 1 [мм]
55 мм
Длина 2 [мм]
34,5 мм
Длина 3 [мм]
57 мм
Напряжение [В]
12 V
ток зарядки от генератора (А)
100 А
Ременной шкив
с ремённым шкивом
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Длина 1 [мм]
55,5 мм
Длина 2 [мм]
33,5 мм
Длина 3 [мм]
59 мм
Напряжение [В]
12 V
ток зарядки от генератора (А)
100 А
Ременной шкив
с ремённым шкивом
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Длина 1 [мм]
31 мм
Длина 3 [мм]
56 мм
Напряжение [В]
12 V
ток зарядки от генератора (А)
120 А
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Длина 1 [мм]
54,5 мм
Длина 2 [мм]
33,5 мм
Длина 3 [мм]
56 мм
Напряжение [В]
12 V
ток зарядки от генератора (А)
100 А
Ременной шкив
с ремённым шкивом
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Ременной шкив
с ремённым шкивом
Длина 1 [мм]
54 мм
Длина 2 [мм]
33,5 мм
Длина 3 [мм]
58 мм
Напряжение [В]
12 V
ток зарядки от генератора (А)
100 А
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Длина 1 [мм]
55 мм
Длина 2 [мм]
30 мм
Длина 3 [мм]
57 мм
Напряжение [В]
12 V
ток зарядки от генератора (А)
100 А
Ременной шкив
с ремённым шкивом
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Напряжение [В]
14 V
ток зарядки от генератора (А)
100 А
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Количество ребер
5
Ременной шкив
со шкивом поликлинового ремня
Ø шкива [мм]
54 мм
Направление вращения
по часовой стрелке
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
B+ D+
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
ток зарядки от генератора (А)
120 А
Напряжение [В]
14 V
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Количество ребер
5
Ременной шкив
со шкивом поликлинового ремня
Ø шкива [мм]
57 мм
Направление вращения
по часовой стрелке
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
B2+ L DFM
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Напряжение [В]
12 V
ток зарядки от генератора (А)
120 А
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
CPA0203
Количество ребер
5
Ø шкива [мм]
57 мм
Клемма
M8
Ременной шкив
со шкивом поликлинового ремня
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Вес [г]
6 450 г
Количество резьбовых отверстий
0
Количество крепежных отверстий
4
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Напряжение [В]
12 V
ток зарядки от генератора (А)
120 А
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
CPA0203
Количество ребер
5
Ø шкива [мм]
57 мм
Клемма
M8
Ременной шкив
со шкивом поликлинового ремня
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Вес [г]
6 450 г
Количество резьбовых отверстий
0
Количество крепежных отверстий
4
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Напряжение [В]
12 V
ток зарядки от генератора (А)
100 А
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
CPA0094
Количество ребер
6
Ø шкива [мм]
49 мм
Ременной шкив
со шкивом поликлинового ремня
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Количество резьбовых отверстий
1
Количество крепежных отверстий
3
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Напряжение [В]
12 V
ток зарядки от генератора (А)
120 А
Количество ребер
5
Ø шкива [мм]
57 мм
Присоединение / зажим
B+/L/DFM
Форма штепсельного корпуса
овал
Количество крепежных отверстий
4
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Напряжение [В]
12 V
ток зарядки от генератора (А)
100 А
Количество ребер
5
Ø шкива [мм]
53 мм
Присоединение / зажим
D+
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14 V
ток зарядки от генератора (А)
100 А
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Модель генератора
искл. вакуумный насос
Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
54,7 мм
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Количество канавок
5
Ø шкива [мм]
54 мм
Длина [мм]
181,5 мм
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14 V
ток зарядки от генератора (А)
120 А
Тип крепления
непосредственное крепление
Модель генератора
искл. вакуумный насос
Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
31,9 мм
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Количество канавок
5
Ø шкива [мм]
57 мм
Клемма
DFM
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PL75
Длина [мм]
183 мм
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Напряжение [В]
14 V
ток зарядки от генератора (А)
100 А
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Модель генератора
искл. вакуумный насос
Направление вращения
по часовой стрелке
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Напряжение [В]
14 V
ток зарядки от генератора (А)
120 А
Тип крепления
непосредственное крепление
Модель генератора
искл. вакуумный насос
Направление вращения
по часовой стрелке
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Качество
+Line
Напряжение [В]
12 V
ток зарядки от генератора (А)
100 А
Ø шкива [мм]
49,1 мм
Количество канавок
6
Клемма
B+ (M8)
Количество крепежных отверстий
3
Крепежный угол [град.]
0 °
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Качество
+Line
Напряжение [В]
12 V
ток зарядки от генератора (А)
100 А
Ø шкива [мм]
49,1 мм
Количество канавок
6
Клемма
B+ (M8)
Количество крепежных отверстий
3
Крепежный угол [град.]
0 °
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Качество
Bosch Reman
Напряжение [В]
12 V
ток зарядки от генератора (А)
100 А
Ø шкива [мм]
49,1 мм
Количество канавок
6
Клемма
B+ (M8)
Количество крепежных отверстий
3
Крепежный угол [град.]
0 °
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Качество
Remy New
Напряжение [В]
12 V
ток зарядки от генератора (А)
100 А
Ø шкива [мм]
49,1 мм
Количество канавок
6
Клемма
B+ (M8)
Количество крепежных отверстий
3
Крепежный угол [град.]
0 °
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Качество
Valeo New
Напряжение [В]
12 V
ток зарядки от генератора (А)
100 А
Ø шкива [мм]
49,1 мм
Количество канавок
6
Клемма
B+ (M8)
Количество крепежных отверстий
3
Крепежный угол [град.]
0 °
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Качество
+Line
Напряжение [В]
12 V
ток зарядки от генератора (А)
100 А
Ø шкива [мм]
53,9 мм
Количество канавок
5
Клемма
B+ (M8)
Количество крепежных отверстий
3
Крепежный угол [град.]
0 °
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Качество
+Line
Напряжение [В]
12 V
ток зарядки от генератора (А)
100 А
Ø шкива [мм]
53,9 мм
Количество канавок
5
Клемма
B+ (M8)
Количество крепежных отверстий
3
Крепежный угол [град.]
0 °
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Качество
Bosch Reman
Напряжение [В]
12 V
ток зарядки от генератора (А)
100 А
Ø шкива [мм]
53,9 мм
Количество канавок
5
Клемма
B+ (M8)
Количество крепежных отверстий
3
Крепежный угол [град.]
0 °
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Качество
Denso New
Напряжение [В]
12 V
ток зарядки от генератора (А)
100 А
Ø шкива [мм]
53,9 мм
Количество канавок
5
Клемма
B+ (M8)
Количество крепежных отверстий
3
Крепежный угол [град.]
0 °
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Качество
Remy Reman
Напряжение [В]
12 V
ток зарядки от генератора (А)
100 А
Ø шкива [мм]
53,9 мм
Количество канавок
5
Клемма
B+ (M8)
Количество крепежных отверстий
3
Крепежный угол [град.]
0 °
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Качество
+Line
Напряжение [В]
12 V
ток зарядки от генератора (А)
120 А
Ø шкива [мм]
56,7 мм
Количество канавок
5
Клемма
B+ (M8)
Количество крепежных отверстий
4
Крепежный угол [град.]
0 °
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Качество
RNL-Standard
Напряжение [В]
12 V
ток зарядки от генератора (А)
120 А
Ø шкива [мм]
57 мм
Количество канавок
5
Клемма
B+ (M8)
Количество крепежных отверстий
4
Крепежный угол [град.]
0 °
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Качество
+Line
Напряжение [В]
12 V
ток зарядки от генератора (А)
120 А
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Ø шкива [мм]
57 мм
Количество канавок
5
Клемма
B+ (M8)
Количество крепежных отверстий
4
Крепежный угол [град.]
0 °
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Качество
RNL-Standard
Напряжение [В]
12 V
ток зарядки от генератора (А)
120 А
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Ø шкива [мм]
56 мм
Количество канавок
5
Клемма
B+ (M8)
Количество крепежных отверстий
4
Крепежный угол [град.]
0 °
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Напряжение [В]
12 V
ток зарядки от генератора (А)
120 А
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
CPA0203
Количество ребер
5
Ø шкива [мм]
57 мм
Клемма
M8
Ременной шкив
со шкивом поликлинового ремня
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Вес [г]
6 450 г
Версия
AS
Новая деталь
Количество крепежных отверстий
4
для производителя маховика
VAUXHALL
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Напряжение [В]
12 V
ток зарядки от генератора (А)
120 А
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
CPA0203
Количество ребер
5
Ø шкива [мм]
57 мм
Клемма
M8
Ременной шкив
со шкивом поликлинового ремня
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Вес [г]
6 450 г
Версия
GS
Новая деталь
Количество крепежных отверстий
4
для производителя маховика
VAUXHALL
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Напряжение [В]
12 V
ток зарядки от генератора (А)
100 А
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
CPA0094
Количество ребер
6
Ø шкива [мм]
49 мм
Ременной шкив
со шкивом поликлинового ремня
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Количество резьбовых отверстий
1
Версия
AS
Новая деталь
Количество крепежных отверстий
3
для производителя маховика
VAUXHALL
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Напряжение [В]
12 V
ток зарядки от генератора (А)
100 А
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
CPA0094
Количество ребер
6
Ø шкива [мм]
49 мм
Ременной шкив
со шкивом поликлинового ремня
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Количество резьбовых отверстий
1
Версия
GS
Новая деталь
Количество крепежных отверстий
3
для производителя маховика
VAUXHALL
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Напряжение [В]
12 V
ток зарядки от генератора (А)
100 А
Ременной шкив
со шкивом поликлинового ремня
Количество ребер
5
Ø шкива [мм]
53 мм
Клемма
D+ M5
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Напряжение [В]
12 V
ток зарядки от генератора (А)
120 А
Ременной шкив
со шкивом поликлинового ремня
Количество ребер
5
Ø шкива [мм]
55 мм
Клемма
B+ M8
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
DFM / L
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
DENSO DAN1341 Генератор
Рекомендуем
Напряжение [В]
14 V
ток зарядки от генератора (А)
100 А
Качество
OE
Количество ребер
5
Ø шкива [мм]
54 мм
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Новая деталь
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
ток зарядки от генератора (А)
100 А
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]
12 V
Ø шкива [мм]
54 мм
Количество ребер
5
Клемма
M8
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
0230
Вес нетто [кг]
5,5 кг
Ø отверстия 1 [мм]
10 мм
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
ток зарядки от генератора (А)
120 А
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]
12 V
Ø шкива [мм]
57 мм
Количество ребер
5
Клемма
M8
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
0165
Вес нетто [кг]
6,4 кг
Ø отверстия 1 [мм]
9 мм
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Напряжение [В]
12 V
ток зарядки от генератора (А)
70 А
Направление вращения
по часовой стрелке
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Номер технической информации
C04
Присоединение / зажим
без подсоединения для тахометра
Количество ребер
5
Ременной шкив
с ремённым шкивом
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Напряжение [В]
12 V
ток зарядки от генератора (А)
120 А
Направление вращения
по часовой стрелке
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Номер технической информации
C04
Присоединение / зажим
без подсоединения для тахометра
Количество ребер
5
Ременной шкив
с ремённым шкивом
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Напряжение [В]
12 V
ток зарядки от генератора (А)
100 А
Направление вращения
по часовой стрелке
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Номер технической информации
C04
Присоединение / зажим
без подсоединения для тахометра
Количество ребер
5
Ременной шкив
с ремённым шкивом
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
ток зарядки от генератора (А)
100 А
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]
12 V
Ø шкива [мм]
54 мм
Количество ребер
5
Клемма
M8
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
0230
Вес нетто [кг]
5,5 кг
Ø отверстия 1 [мм]
10 мм
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
ток зарядки от генератора (А)
120 А
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]
12 V
Ø шкива [мм]
57 мм
Количество ребер
5
Клемма
M8
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
0165
Вес нетто [кг]
6,4 кг
Ø отверстия 1 [мм]
9 мм
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Напряжение [В]
14 V
ток зарядки от генератора (А)
100 А
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
B+D+
Ø шкива [мм]
64 мм
Ременной шкив
со шкивом поликлинового ремня
Количество крепежных отверстий
2
Количество канавок
5
Направление вращения
по часовой стрелке
Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
62 мм
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Напряжение [В]
14 V
ток зарядки от генератора (А)
100 А
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
B+D+
Ø шкива [мм]
64 мм
Ременной шкив
со шкивом поликлинового ремня
Количество крепежных отверстий
2
Количество канавок
5
Направление вращения
по часовой стрелке
Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
62 мм
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Напряжение [В]
14 V
ток зарядки от генератора (А)
100 А
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
B+D+
Ø шкива [мм]
64 мм
Ременной шкив
со шкивом поликлинового ремня
Количество крепежных отверстий
2
Количество канавок
5
Направление вращения
по часовой стрелке
Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
62 мм
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Напряжение [В]
14 V
ток зарядки от генератора (А)
120 А
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
B+LDFM
Ø шкива [мм]
54 мм
Ременной шкив
со шкивом поликлинового ремня
Количество крепежных отверстий
3
Количество канавок
5
Направление вращения
по часовой стрелке
Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
39 мм
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
ток зарядки от генератора (А)
120 А
Ременной шкив
со шкивом зубчатого ремня
Напряжение [В]
12 V
Вес [г]
6 680 г
Регулятор
с переключаемым регулятором
Тип крепления
непосредственное крепление
Количество ребер
5
Ø шкива [мм]
57 мм
Количество крепежных отверстий
4
Заменяемая часть
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
ток зарядки от генератора (А)
100 А
Ременной шкив
со шкивом зубчатого ремня
Напряжение [В]
12 V
Вес [г]
5 320 г
Регулятор
с плоским регулятором
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Количество ребер
5
Ø шкива [мм]
54 мм
Количество крепежных отверстий
2
Заменяемая часть
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Напряжение [В]
14 V
ток зарядки от генератора (А)
100 А
Количество ребер
5
Ø шкива [мм]
54 мм
Ременной шкив
со шкивом поликлинового ремня
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Напряжение [В]
14 V
ток зарядки от генератора (А)
120 А
Количество ребер
5
Ø шкива [мм]
57 мм
Ременной шкив
со шкивом поликлинового ремня
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Напряжение [В]
12 V
Количество канавок
5
ток зарядки от генератора (А)
100 А
Ø шкива [мм]
53,5 мм
Ременной шкив
со шкивом поликлинового ремня
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Напряжение [В]
12 V
Количество канавок
5
ток зарядки от генератора (А)
120 А
Ø шкива [мм]
56,5 мм
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PL75
Ременной шкив
со шкивом поликлинового ремня
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
ток зарядки от генератора (А)
120 А
Напряжение [В]
14 V
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Напряжение [В]
14 V
ток зарядки от генератора (А)
100 А
Количество ребер
5
Электронный регулятор
Ø шкива [мм]
54 мм
Расстояние / Ø [мм]
40 мм
Компакт-генератор
Ширина [мм]
56 мм
Ø отверстия [мм]
10,6 мм
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
0° °
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Напряжение [В]
12 V
ток зарядки от генератора (А)
100 А
Ø шкива [мм]
54 мм
Ременной шкив
с ремённым шкивом
Количество ребер
5
Вес [кг]
5,31 кг
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Напряжение [В]
14 V
ток зарядки от генератора (А)
100 А
Диаметр [мм]
53,5 мм
Количество канавок
5
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Напряжение [В]
12 V
ток зарядки от генератора (А)
120 А
Клемма
B+ M8
Количество крепежных отверстий
4
Ø шкива [мм]
56,7 мм
Количество канавок
5
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Напряжение [В]
12 V
ток зарядки от генератора (А)
127 А
Ø шкива [мм]
53,9 мм
Количество канавок
5
Клемма
B+ M8
Количество крепежных отверстий
3
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Напряжение [В]
12 V
ток зарядки от генератора (А)
127 А
Ø шкива [мм]
49,1 мм
Количество канавок
6
Клемма
B+ M8
Количество крепежных отверстий
3
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Напряжение [В]
14 V
ток зарядки от генератора (А)
100 А
Количество ребер
5
Ø шкива [мм]
54 мм
Положение / градусы
0 °
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Направление вращения
по часовой стрелке
Присоединение / зажим
без подсоединения для тахометра
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Напряжение [В]
14 V
ток зарядки от генератора (А)
120 А
Количество ребер
5
Количество отверстий
2
Положение / градусы
0 °
Ø шкива [мм]
57 мм
Ременной шкив
с ремённым шкивом
Направление вращения
по часовой стрелке
Тип крепления
Фланцевое крепление
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Напряжение [В]
12 V
ток зарядки от генератора (А)
120 А
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Количество канавок
5
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PL75
Ø шкива [мм]
56,8 мм
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Напряжение [В]
14 V
Направление вращения
по часовой стрелке
ток зарядки от генератора (А)
120 А
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Напряжение [В]
12 V
ток зарядки от генератора (А)
45 А
Качество
Delco
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Напряжение [В]
12 V
ток зарядки от генератора (А)
100 А
Качество
Standard Neuteil
Количество ребер
6
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Напряжение [В]
12 V
ток зарядки от генератора (А)
100 А
Качество
Remy New
Количество ребер
6
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Напряжение [В]
12 V
ток зарядки от генератора (А)
100 А
Качество
Remy Reman
Количество ребер
6
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Напряжение [В]
12 V
ток зарядки от генератора (А)
100 А
Качество
Standard Neuteil
Количество ребер
5
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Напряжение [В]
12 V
ток зарядки от генератора (А)
100 А
Качество
Bosch Reman
Количество ребер
5
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Напряжение [В]
12 V
ток зарядки от генератора (А)
100 А
Качество
Remy New
Количество ребер
5
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Напряжение [В]
12 V
ток зарядки от генератора (А)
120 А
Качество
Standard Neuteil
Количество ребер
5
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Напряжение [В]
12 V
ток зарядки от генератора (А)
120 А
Качество
Bosch New
Количество ребер
5
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Напряжение [В]
14 V
ток зарядки от генератора (А)
100 А
Ременной шкив
со шкивом поликлинового ремня
Ø шкива [мм]
54 мм
Количество ребер
5
Положение / градусы
0 °
Возврат старой детали не обязателен
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Напряжение [В]
14 V
ток зарядки от генератора (А)
120 А
Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
39 мм
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
B+,L,DFM
Количество крепежных отверстий
3
Количество канавок
5
Ременной шкив
со шкивом поликлинового ремня
Ø шкива [мм]
54 мм
Направление вращения
по часовой стрелке
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Напряжение [В]
14 V
ток зарядки от генератора (А)
100 А
Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
62 мм
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
B+,D+
Количество крепежных отверстий
2
Количество канавок
5
Ременной шкив
Шкив поликлинового ремня
Ø шкива [мм]
64 мм
Направление вращения
по часовой стрелке
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Напряжение [В]
12 V
ток зарядки от генератора (А)
100 А
Количество ребер
5
Ø шкива [мм]
54 мм
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
ток зарядки от генератора (А)
120 А
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]
12 V
Ø шкива [мм]
57 мм
Количество ребер
5
Клемма
M8
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
0165
Вес нетто [кг]
6,4 кг
Ø отверстия 1 [мм]
9 мм
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
ток зарядки от генератора (А)
100 А
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]
12 V
Ø шкива [мм]
54 мм
Количество ребер
5
Клемма
M8
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
0230
Вес нетто [кг]
5,5 кг
Ø отверстия 1 [мм]
10 мм
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Напряжение [В]
14 V
ток зарядки от генератора (А)
100 А
Ø шкива [мм]
54 мм
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Количество крепежных отверстий
3
Напряжение [В]
12 V
ток зарядки от генератора (А)
100 А
Ременной шкив
со шкивом поликлинового ремня
Ø шкива [мм]
49 мм
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
CPA0094
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Напряжение [В]
12 V
ток зарядки от генератора (А)
120 А
Ременной шкив
с ремённым шкивом
Ø шкива [мм]
56,8 мм
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Напряжение [В]
14 V
ток зарядки от генератора (А)
120 А
Ременной шкив
с ремённым шкивом
Ø шкива [мм]
57 мм
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Напряжение [В]
14 V
ток зарядки от генератора (А)
120 А
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Присоединение / зажим
без подсоединения для тахометра
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Количество ребер
5
Напряжение [В]
14 V
ток зарядки от генератора (А)
100 А
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Ø шкива [мм]
54 мм
Направление вращения
по часовой стрелке
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Тип крепления
Фланцевое крепление
Количество ребер
5
Напряжение [В]
14 V
ток зарядки от генератора (А)
120 А
Ременной шкив
с ремённым шкивом
Ø шкива [мм]
57 мм
Направление вращения
по часовой стрелке
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
MAHLE MG 451 Генератор
Рекомендуем
Напряжение [В]
14 V
ток зарядки от генератора (А)
100 А
Ременной шкив
со шкивом поликлинового ремня
Направление вращения
по часовой стрелке
Ø отверстия [мм]
10,5 мм
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
58 мм
Диаметр точек крепления [мм]
86,5 мм
Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
54 мм
Количество ребер
5
Ø шкива [мм]
54 мм
Защита от пыли
С защитой от пыли
Высота упаковки [см]
17,5 см
Ширина упаковки [см]
18,6 см
Длина упаковки [см]
24,8 см
Вес нетто [г]
5 338 г
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Новая деталь без залога
Напряжение [В]
14 V
ток зарядки от генератора (А)
100 А
Количество ребер
5
Ø шкива [мм]
54 мм
Ременной шкив
со шкивом поликлинового ремня
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Напряжение [В]
14 V
ток зарядки от генератора (А)
120 А
Количество ребер
5
Ø шкива [мм]
57 мм
Ременной шкив
со шкивом поликлинового ремня
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Новая деталь без залога
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Напряжение [В]
14 V
ток зарядки от генератора (А)
120 А
Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
39 мм
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
B+,L,DFM
Количество крепежных отверстий
3
Количество канавок
5
Ременной шкив
со шкивом поликлинового ремня
Ø шкива [мм]
54 мм
Направление вращения
по часовой стрелке
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Напряжение [В]
14 V
ток зарядки от генератора (А)
100 А
Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
62 мм
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
B+,D+
Количество крепежных отверстий
2
Количество канавок
5
Ременной шкив
Шкив поликлинового ремня
Ø шкива [мм]
64 мм
Направление вращения
по часовой стрелке
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
ток зарядки от генератора (А)
100 А
Напряжение [В]
12 V
Ø отверстия 1 [мм]
10 мм
Ø шкива [мм]
54 мм
Количество ребер
5
Вес нетто [кг]
5,5 кг
Клемма
M8
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
0230
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
ток зарядки от генератора (А)
120 А
Напряжение [В]
12 V
Ø отверстия 1 [мм]
8 мм
Ø шкива [мм]
57 мм
Количество ребер
5
Вес нетто [кг]
6,5 кг
Клемма
M8
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
0165
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14 V
ток зарядки от генератора (А)
100 А
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0 °
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со шкивом поликлинового ремня
Количество ребер
5
Ø шкива [мм]
54 мм
Присоединение / зажим
без подсоединения для тахометра
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Вес [кг]
5,72 кг
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Напряжение [В]
12 V
ток зарядки от генератора (А)
120 А
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Напряжение [В]
12 V
ток зарядки от генератора (А)
100 А
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Напряжение [В]
14 V
ток зарядки от генератора (А)
120 А
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
57 мм
Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
32 мм
Ø шкива [мм]
57 мм
Количество канавок
5
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Напряжение [В]
14 V
ток зарядки от генератора (А)
105 А
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
58 мм
Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
54,5 мм
Ø шкива [мм]
53,5 мм
Количество канавок
5
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
ток зарядки от генератора (А)
100 А
Ременной шкив
Многоручейковый ременной шкив
Количество крепежных отверстий
2
Положение / градусы
6H00 °
Количество ребер
5
Клемма
M8*1,25 / M5*0,8
Напряжение [В]
12 V
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Ременной шкив
Ременный шкив
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
L-DFM
Количество крепежных отверстий
4
Количество ребер
5
ток зарядки от генератора (А)
100 А
Напряжение [В]
12 V
Положение / градусы
6H00 °
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Ременной шкив
Ременный шкив
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
L-DFM
Количество крепежных отверстий
4
Количество ребер
5
ток зарядки от генератора (А)
120 А
Напряжение [В]
12 V
Положение / градусы
6H00 °
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Напряжение [В]
14 V
ток зарядки от генератора (А)
100 А
Количество ребер
5
Ø шкива [мм]
54 мм
Ременной шкив
с ремённым шкивом
Присоединение / зажим
без подсоединения для тахометра
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Напряжение [В]
14 V
ток зарядки от генератора (А)
120 А
Количество ребер
5
Ø шкива [мм]
57 мм
Ременной шкив
с ремённым шкивом
Количество крепежных отверстий
2
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Напряжение [В]
12 V
ток зарядки от генератора (А)
100 А
Количество ребер
5
Ø шкива [мм]
54 мм
Клемма
M8
Длина 2 [мм]
53 мм
Длина 1 [мм]
53 мм
Ø отверстия 1 [мм]
10 мм
Длина 3 [мм]
58 мм
Толщина 1 [мм]
33 мм
Вес нетто [кг]
5,5 кг
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Напряжение [В]
12 V
ток зарядки от генератора (А)
100 А
Количество ребер
5
Ø шкива [мм]
54 мм
Клемма
M8
Длина 2 [мм]
53 мм
Длина 1 [мм]
53 мм
Ø отверстия 1 [мм]
10 мм
Длина 3 [мм]
58 мм
Толщина 1 [мм]
33 мм
Вес нетто [кг]
5,5 кг
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Заменяемая часть
Номинальное напряжение [V]
14 V
ток зарядки от генератора (А)
120 А
Тип крепления
непосредственное крепление
Модель генератора
искл. вакуумный насос
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Количество канавок
5
Ø шкива [мм]
57 мм
Длина [мм]
183 мм
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Напряжение [В]
14 V
Количество ребер
5
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]
14 V
ток зарядки от генератора (А)
70 А
Количество ребер
6
Ø шкива [мм]
49 мм
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
M8 B+ M5 D+
Длина 1 [мм]
51 мм
Ø отверстия 1 [мм]
10 мм
Длина 3 [мм]
58 мм
Толщина 1 [мм]
34 мм
Вес нетто [кг]
5,1 кг
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]
14 V
ток зарядки от генератора (А)
70 А
Количество ребер
6
Ø шкива [мм]
49 мм
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
M8 B+ M5 D+
Длина 1 [мм]
51 мм
Ø отверстия 1 [мм]
10 мм
Длина 3 [мм]
58 мм
Толщина 1 [мм]
34 мм
Вес нетто [кг]
5,1 кг
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
ток зарядки от генератора (А)
100 А
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Ø шкива [мм]
49,1 мм
Количество ребер
6
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Напряжение [В]
12 V
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Напряжение [В]
12 V
ток зарядки от генератора (А)
120 А
Клемма
B+ M8
Количество крепежных отверстий
4
Ø шкива [мм]
56,7 мм
Количество канавок
5
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Напряжение [В]
12 V
ток зарядки от генератора (А)
127 А
Ø шкива [мм]
53,9 мм
Количество канавок
5
Клемма
B+ M8
Количество крепежных отверстий
3
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Напряжение [В]
12 V
ток зарядки от генератора (А)
127 А
Ø шкива [мм]
49,1 мм
Количество канавок
6
Клемма
B+ M8
Количество крепежных отверстий
3
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
ток зарядки от генератора (А)
100 А
Напряжение [В]
12 V
Ременной шкив
Шкив поликлинового ремня
Количество канавок
5
Заменяемая часть
Гарантия
2 года гарантии
Количество ребер
5
Ø шкива [мм]
56 мм
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Заменяемая часть
Номинальное напряжение [V]
14 V
ток зарядки от генератора (А)
120 А
Тип крепления
непосредственное крепление
Модель генератора
искл. вакуумный насос
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Количество канавок
5
Ø шкива [мм]
57 мм
Длина [мм]
183 мм
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Напряжение [В]
12 V
Количество ребер
5
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
ток зарядки от генератора (А)
120 А
Напряжение [В]
12 V
Ременной шкив
Шкив поликлинового ремня
Количество канавок
5
Заменяемая часть
Гарантия
2 года гарантии
Количество ребер
5
Ø шкива [мм]
56,8 мм
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Напряжение [В]
12 V
ток зарядки от генератора (А)
100 А
Количество ребер
5
Ø шкива [мм]
54 мм
Клемма
M8
Длина 2 [мм]
53 мм
Длина 1 [мм]
53 мм
Ø отверстия 1 [мм]
10 мм
Длина 3 [мм]
58 мм
Толщина 1 [мм]
33 мм
Вес нетто [кг]
5,5 кг
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
ток зарядки от генератора (А)
120 А
Напряжение [В]
14 V
Заменяемая часть
Номинальное напряжение [V]
14 V
Тип крепления
непосредственное крепление
Модель генератора
искл. вакуумный насос
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Количество канавок
5
Ø шкива [мм]
57 мм
Длина [мм]
183 мм
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Количество ребер
5
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]
14 V
ток зарядки от генератора (А)
70 А
Количество ребер
6
Ø шкива [мм]
49 мм
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
M8 B+ M5 D+
Длина 1 [мм]
51 мм
Ø отверстия 1 [мм]
10 мм
Длина 3 [мм]
58 мм
Толщина 1 [мм]
34 мм
Вес нетто [кг]
5,1 кг
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Напряжение [В]
12 V
ток зарядки от генератора (А)
100 А
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Напряжение [В]
12 V
ток зарядки от генератора (А)
120 А
Ø шкива [мм]
49,9 мм
Количество ребер
6
Количество крепежных отверстий
3
Клемма
B+ (M8)
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Напряжение [В]
12 V
ограничение производителя
Bosch
ток зарядки от генератора (А)
120 А
Возврат старой детали не обязателен
Новая деталь
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Напряжение [В]
12 V
ограничение производителя
Delco/Bosch
ток зарядки от генератора (А)
100 А
Возврат старой детали не обязателен
Новая деталь
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
ток зарядки от генератора (А)
100 А
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]
12 V
Ø шкива [мм]
54 мм
Количество ребер
5
Клемма
M8
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
0230
Вес нетто [кг]
5,5 кг
Ø отверстия 1 [мм]
10 мм
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
ток зарядки от генератора (А)
120 А
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]
12 V
Ø шкива [мм]
57 мм
Количество ребер
5
Клемма
M8
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
0165
Вес нетто [кг]
6,4 кг
Ø отверстия 1 [мм]
9 мм
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
VALEO 200007 Генератор
Рекомендуем
Заменяемая часть
Сменная деталь без залога
Напряжение [В]
14 V
ток зарядки от генератора (А)
100 А
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R °
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со шкивом поликлинового ремня
Количество ребер
5
Ø шкива [мм]
54 мм
Вес [кг]
6,076 кг
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
VALEO 200290 Генератор
Рекомендуем
Заменяемая часть
Сменная деталь без залога
Напряжение [В]
14 V
ток зарядки от генератора (А)
120 А
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R °
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Количество ребер
5
Ø шкива [мм]
54 мм
Присоединение / зажим
без подсоединения для тахометра
Вес [кг]
4,72 кг
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
VALEO 437422 Генератор
Рекомендуем
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14 V
ток зарядки от генератора (А)
100 А
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R °
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со шкивом поликлинового ремня
Количество ребер
5
Ø шкива [мм]
54 мм
Присоединение / зажим
без подсоединения для тахометра
Вес [кг]
5,72 кг
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
VALEO 437611 Генератор
Рекомендуем
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14 V
ток зарядки от генератора (А)
120 А
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R °
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Количество ребер
5
Ø шкива [мм]
54 мм
Присоединение / зажим
без подсоединения для тахометра
Вес [кг]
6,4 кг
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
VALEO 443034 Генератор
Рекомендуем
Новая деталь
Сменная деталь без залога
Напряжение [В]
14 V
ток зарядки от генератора (А)
120 А
Тип крепления
трехточечное крепление
Положение / градусы
L/R °
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со шкивом поликлинового ремня
Количество ребер
5
Ø шкива [мм]
54 мм
Присоединение / зажим
без подсоединения для тахометра
Вес [кг]
6,89 кг
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Новая деталь без залога
Напряжение [В]
14 V
ток зарядки от генератора (А)
100 А
Количество ребер
5
Ø шкива [мм]
57 мм
Новая деталь
Вес [кг]
6 кг
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Напряжение [В]
12 V
ток зарядки от генератора (А)
100 А
ограничение производителя
Bosch
Количество ребер
5
Ременной шкив
со шкивом поликлинового ремня
Направление вращения
по часовой стрелке
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Напряжение [В]
12 V
ток зарядки от генератора (А)
120 А
ограничение производителя
Bosch
Количество ребер
5
Ø шкива [мм]
57 мм
Ременной шкив
со шкивом поликлинового ремня
Направление вращения
по часовой стрелке
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Напряжение [В]
14 V
ток зарядки от генератора (А)
100 А
Качество
OE
Количество ребер
5
Ø шкива [мм]
54 мм
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Новая деталь
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Напряжение [В]
14 V
ток зарядки от генератора (А)
100 А
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
B+D+
Ø шкива [мм]
64 мм
Ременной шкив
со шкивом поликлинового ремня
Направление вращения
по часовой стрелке
Количество крепежных отверстий
2
Количество канавок
5
Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
62 мм
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Напряжение [В]
14 V
ток зарядки от генератора (А)
120 А
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
B+LDFM
Ø шкива [мм]
54 мм
Ременной шкив
со шкивом поликлинового ремня
Направление вращения
по часовой стрелке
Количество крепежных отверстий
3
Количество канавок
5
Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
39 мм
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Напряжение [В]
14 V
ток зарядки от генератора (А)
55 А
Ø отверстия [мм]
8,2 мм
Количество ребер
1
Ø шкива [мм]
68 мм
Ременной шкив
с ремённым шкивом
Направление вращения
по часовой стрелке
Присоединение / зажим
Вт
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
56 мм
Диаметр точек крепления [мм]
86 мм
Количество ремней
1
Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
20,7 мм
Длина упаковки [см]
20,8 см
Ширина упаковки [см]
17,6 см
Высота упаковки [см]
15,5 см
Вес нетто [г]
4 554 г
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Напряжение [В]
14 V
ток зарядки от генератора (А)
100 А
Ø отверстия [мм]
10,5 мм
Количество ребер
5
Ø шкива [мм]
54 мм
Ременной шкив
со шкивом поликлинового ремня
Направление вращения
по часовой стрелке
Защита от пыли
С защитой от пыли
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
58 мм
Диаметр точек крепления [мм]
86,5 мм
Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
54 мм
Длина упаковки [см]
24,8 см
Ширина упаковки [см]
18,6 см
Высота упаковки [см]
17,5 см
Вес нетто [г]
5 338 г
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Напряжение [В]
14 V
ток зарядки от генератора (А)
100 А
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
B+,D+
Ø шкива [мм]
64 мм
Ременной шкив
Шкив поликлинового ремня
Направление вращения
по часовой стрелке
Количество крепежных отверстий
2
Количество канавок
5
Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
62 мм
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Напряжение [В]
12 V
ток зарядки от генератора (А)
100 А
Вес [кг]
5,31 кг
Количество ребер
5
Ø шкива [мм]
54 мм
Ременной шкив
с ремённым шкивом
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Напряжение [В]
14 V
ток зарядки от генератора (А)
100 А
Длина [мм]
181,5 мм
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Ø шкива [мм]
54 мм
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Заменяемая часть
Направление вращения
по часовой стрелке
Модель генератора
искл. вакуумный насос
Количество канавок
5
Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
54,7 мм
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Напряжение [В]
14 V
ток зарядки от генератора (А)
120 А
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PL75
Длина [мм]
183 мм
Тип крепления
непосредственное крепление
Ø шкива [мм]
57 мм
Клемма
L
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Заменяемая часть
Направление вращения
по часовой стрелке
Модель генератора
искл. вакуумный насос
Количество канавок
5
Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
31,9 мм
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Напряжение [В]
12 V
ток зарядки от генератора (А)
100 А
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Направление вращения
по часовой стрелке
Модель генератора
искл. вакуумный насос
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET
Напряжение [В]
14 V
ток зарядки от генератора (А)
100 А
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Направление вращения
по часовой стрелке
Модель генератора
искл. вакуумный насос
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET

Купить Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET в Минске

Перед тем как купить Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET Кабриолет, обязательно проверьте в тех паспорте следующие параметры своего автомобиля:

  • тип потребляемого топлива бензин;
  • объём 1998;
  • тип ДВС 2;
  • кузов Кабриолет;
  • код ДВС Z 20 LET.

Если Вы точно знаете технические характеристики своего авто, переходите в каталоги автозапчастей, чтобы купить Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET. На сайте Vodila.by, купить Генератор OPEL SPEEDSTER (E01) 2.0 Turbo (R97) 147kw 200hp Z 20 LET могут не только автовладельцы из Минска, но и автовладельцы из всех областных городов РБ. 

Главные преимущества сайта Vodila.by, перед конкурентами

  1. Срочная доставка заказов по Минску. Доставка товаров от одного часа.
  2. В течение 14 дней Вы можете рассчитывать на гарантированный возврат товара, если вдруг ошиблись с выбором. Вы сможете вернуть товар, при условии целостности упаковки и отсутствии следов попытки монтажа.
  3. Низкая цена. Благодаря нашей гибкой системе накопительных скидок, постоянные покупатели смогут купить запчасти в Минске, экономя от 3% до 6% от общей суммы покупок. В нашем интернет-магазине за самостоятельный выбор необходимых комплектующих, покупатели получают приятный бонус. Подбирая товар самостоятельно, Вы получите скидку 3% от общей цены заказа.

Смотреть Генератор на другие автомобили

Генератор на OPEL

Генератор на OPEL SPEEDSTER

Недавно просмотренные товары
Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
0